ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
статья по изобразительному искусству (изо) на тему

Литош Галина Николаевна

В статье рассмотрены особенности  применения современных информационно-коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства. Авторы описывают подходы к организации проверки знаний по изобразительному искусству с помощью компьютерных тестов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл статья 1.71 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология применения дидактического материала на уроках изобразительного искусства

С целью отслеживания результатов обязательного минимума содержания образования по изобразительному искусству, предлагается внедрить тематический и итоговый контроль, опирающийся на перфокарты, р...

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства, как один из факторов всестороннего развития личности»

Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства. дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства более ярким, увлекательным, значимым, помогает открывать для себя п...

Применение игровых технологий на уроках изобразительного искусства

статья о применении игровых технологий на уроках ИЗО...

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства как один из факторов всестороннего развития личности»

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства как один из факторов всестороннего развития личности»...

ИТОГОВАЯ РАБОТА по теме «Применение наглядных пособий на уроках изобразительного искусства и народного творчества и их значение в процессе эстетического воспитания школьников, в свете внедряемых ФГОС для основной школы на примере занятий по народной жи

Приведенная нижа работа являлась отчетной на курсах  "Народная живопись", проводимой СИПКРО в сентябре 2012 года. Краткое содержание:1. Введение. Цели и задачи проекта.2. Виды наглядных посо...

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства как один из факторов всестороннего развития личности»

Если ученик не научится в школе сам ничего творить,то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать,так как мало таких, которые, научившись копировать,умели делать самостоятельное приложение ...