Формирование метапредметных компетенций при изучении предмета ИСКУССТВО.
статья по изобразительному искусству (изо) на тему

   Мир насыщен смысловыми символами, через которые человек познаёт мир. Если держать в поле зрения одновременно несколько сходящихся к одним и тем же первосмыслам линий, то можно получить достаточно полную и связанную картину познаваемого. Образование человека тогда будет связано с познанием первосмыслов - узловых понятий, проблем, символов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ritm6-1.docx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирования метапредметных компетенций у обучающихся в условиях осуществления межпредметного взаимодействия в учебном процессе

Работа посвящена анализу возможностей взаимодействия физики и математики в образовательном процессе....

Формирование метапредметных компетенций на уроках литературы

Формирование метапредметных компетенций на уроках литературы....

Формирование метапредметных компетенций при изучении физики.

Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению.                  В.Г.Белинский...

Формирование метапредметных компетенций при изучении физики.

Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению.                  В.Г.Белинский...

Приемы формирования учебных компетенций при изучении предмета «Русский язык» у детей-инофонов.

Мастер-класс по активизации познавательной деятельности учеников на основе учета их личностных особенностей...

Управление процессом формирования метапредметных компетенций учащихся в рамках интеграции учебных предметов физическая культура и информатика

В федеральном государственном образовательном стандарте метапредметные результаты образовательной деятельности определяются как «способы деятельности, применимые как в рамках образовательного пр...