Формирование метапредметных компетенций при изучении предмета ИСКУССТВО.
статья по изобразительному искусству (изо) на тему
Мир насыщен смысловыми символами, через которые человек познаёт мир. Если держать в поле зрения одновременно несколько сходящихся к одним и тем же первосмыслам линий, то можно получить достаточно полную и связанную картину познаваемого. Образование человека тогда будет связано с познанием первосмыслов - узловых понятий, проблем, символов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritm6-1.docx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирования метапредметных компетенций у обучающихся в условиях осуществления межпредметного взаимодействия в учебном процессе
Работа посвящена анализу возможностей взаимодействия физики и математики в образовательном процессе....
Формированиеметапредметных компетенций на уроках литературы
Формирование метапредметных компетенций на уроках литературы....
Роль мини-проектов в формировании метапредметных результатов при изучении предмета «Технология» на примере раздела «Кулинария»
Данный материал может быть интересен учителям технологии....
Формирование метапредметных компетенций при изучении физики.
Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению. В.Г.Белинский...
Формирование метапредметных компетенций при изучении физики.
Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению. В.Г.Белинский...
Приемы формирования учебных компетенций при изучении предмета «Русский язык» у детей-инофонов.
Мастер-класс по активизации познавательной деятельности учеников на основе учета их личностных особенностей...
Управление процессом формирования метапредметных компетенций учащихся в рамках интеграции учебных предметов физическая культура и информатика
В федеральном государственном образовательном стандарте метапредметные результаты образовательной деятельности определяются как «способы деятельности, применимые как в рамках образовательного пр...