Урок "Воздушная перспектива"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме
Презентация урока в 4 классе по теме "Воздушная перспектива" по новым стандартам с указанием задейственных УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок 4 класса формирование понятия "Воздушная перспектива". | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели Дать понятие воздушной перспективы как способа изображения предметов на плоскости и в пространстве; по средствам применения акварельных красок, учить изображать пейзаж по законам воздушной перспективы с передачей глубины пространства. Задачи Предметные: развить умения творческого восприятия действительности в овладении техникой акварели; прививать эстетические чувства; расширить знания о разнообразных возможностях художественных приёмов при изображении воздушной перспективы; формировать представления о роли цвета в изобразительном искусстве и жизни человека. Метапредметные : учить обучающихся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, освоению способов решения проблем поискового характера, освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии, умению активно использовать возможности речевых средств и ИКТ.
Формируемые универсальные учебные действия Личностные : желание приобрести новые знания, мотивация личного роста, саморазвитие, рефлексия, самооценка. Коммуникативные : умение вести диалог с учителем, учащимися, высказывать своё мнение по новому материалу, умение слушать. Регулятивные : научиться самостоятельно управлять своей деятельностью, преодоление трудностей, проявление настойчивости в достижении цели. Познавательные : знакомство с новым понятием, добывание новых знаний, работа с информацией, выполнение логических операций, сравнение, анализ.
Организационный момент Диалог: Приветствие. Проверка подготовки обучающихся к уроку. Оценка настроя учеников на работу Цель: создать положительный настрой учащихся на урок, на восприятие учебного материала, способствовать быстрому включению их в деловой ритм.
Актуализация опорных знаний Назовите главные принципы линейной перспективы. Что такое перспектива? Сформулируйте первый закон перспективы. Сформулируйте второй закон перспективы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Цель: помочь вспомнить учащимся , что такое перспектива, главные принципы перспективы, законы перспективы.
Актуализация новых знаний Вхождение в новую тему. Зачитывается стихотворение Т. Белозеровой «Не во сне , а наяву» Цель : дать понятие об основах воздушной перспективы, подвести, обучающихся к формулированию темы урока. Форма работы : исследовательская, побуждающая к самостоятельности.
Формулирование цели урока обучающимися Учитель направляет обучающихся и помогает им формулировать цель урока. Дети формулируют цель урока, определяют задачи. Знакомство с понятием «Воздушная перспектива» Даётся понятие воздушной перспективы. Для понимания темы, объясняется плановость в картинах. Обучающиеся слушают объяснение учителя.
Исследовательская работа Цель : дать возможность детям самостоятельно провести исследование влияния воздушной перспективы на цвет. Анализ выполненных работ. Самооценка. Вернисаж ученических работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое перспектива?Урок Первый – Элементарная перспектива. Городской квартал.
Перспектива учитывает, откуда мы смотрим на сцену, что эта сцена собой представляет и какую её часть мы видим. Законы перспективы описывают, как сходятся прямые и уменьшаются предметы по мере удаления...
Патриотическое воспитание детей и подростков: состояние и перспективы.
Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры, формирования у них ценностного отношения к Родине, ее культу...
Телеконференция Риски и перспективы ядерной энергетики
Данная телеконференция была организована в рамках недели физики...
Перспектива.Изображение коридора в перспективе.
Краткая теория и обьяснение перспективы.В конспекте даны схемы практической части....
Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ "Обмен веществ и превращение энергии. Перспективы практического использования фотосинтеза"
Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ. по теме "Обмен веществ и превращение энергии.Перспективы практического использования фотосинтеза" с приложениями и презентацией....
Доклад" Раннее обучение иностранному языку: состояние и перспективы"
В доклоде раскрываются перспективы преподавания иностранного языка со 2-ого класса....
Технологическая карта урока "Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. Цвет в перспективе"
Передача перспективы представляет собой одну из существенных задач изображения с натуры.Перспектива, как наука, включает в себя три основных раздела: линейная, воздушная и световая перспектива.И...