Связь времён в народных русских игрушках. Роспись дымковской игрушки
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-180060-1358267764.jpg)
Разработка урока "Роспись дымковской игрушки", 5 класс
Разработка урока "Роспись дымковской игрушки", 5 класс. Включает презентацию, план-конспект урока....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-327886-1382906892.jpg)
Конспект открытого занятия “Барыня-щеголиха” на основе изучения произведений народного творчества в стиле “Дымковская игрушка”
Cоздание авторской работы: “Барыня щеголиха” (Дымковская игрушка)Создать изображение дымковской игрушки ”Барыня-щеголиха” акварелью на основе изучения произведений народного творчества в стиле “Дымков...
Мастер - класс.Урок по ИЗО в 5 классе по теме: роспись Дымковской игрушки
Мастер - класс. Урок по ИЗО в 5 классе по теме: роспись Дымковской игрушки. Прилагается конспект урока + презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-311182-1486423405.jpg)
Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5
Методическая разработкапо теме: «Связь времён в народном искусстве».Предмет: Изобразительное искусствоКласс 5Основной целью разработанных уроков по курсу «Декоративно-прикладное искусство в жизни...
Роспись дымковской игрушки
Конспект совместного занятия родителей и детей логопедической группы по росписи дымковской игрушки....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842242-1478115897.jpg)
Урок развития речи 6 класс. Подготовка к написанию сочинения-описания народного промысла.Процесс изготовления дымковской игрушки.
Цели урока :· Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки.· Развивать монологическую речь учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-375677-1389025926.jpg)
Раздел: Связь времён в народном искусстве. Тема урока: «Роль народных художественных промыслов в современной жизни».
Урок проводится в необычной обстановке, ребята разбиваются на небольшие группы (артели), а сам кабинет представляется как творческая мастерская, как на Русив давние времена. Ребятам рассказывается об ...