Урок по теме:"Зимние узоры".
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Сказочное путешествие. Музыкальное произведение. Презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_uzory.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок ИЗО в 2классе. Тема урока: «Зимние узоры на окнах»
Учитель Маринина .Н.Ю.
Цель урока: Воспитывать У детей любовь к природе, учить фантазировать, видеть прекрасное. Развивать навыки работы кистью, акварелью.
Тип урока: изучение новых знаний.
Вид урока: комбинированный.
Планируемые результаты.
Личностные:
- участвовать в оценке работ.
- иметь воображение, уметь фантазировать, иметь представление о многообразии и красоте форм, узоров, в природе.
- стремление самоконтролю и анализу своих действий.
Регулятивные:
- применять и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
- выполнять учебное действие в соответствии с заданием.
Коммуникативные:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем .
- работать индивидуально;
- формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Оборудование: альбом, резинка, акварель, кисти, баночка с водой, презентация к уроку, музыка.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная
Методы:
1.Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.
2.Наглядный метод
3. Применение ИКТ (презентация)
Ход урока
Этап урока | Результат | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
I. Организационный момент | Создание эмоционального настроя Самооценка готовности к уроку | Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок. Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы. Садитесь. Проверка готовности класса к уроку Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность: лист бумаги, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик. | Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. | Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей) |
II. Целеполагание | Определение цели урока | Мы отправляемся в сказочное путешествие. И поедем мы с вами ни на машине, ни на поезде. А поедем на русской тройке. Побываем мы и в поле, и в лес , и в деревне. А теперь давайте представим. Мы садимся в деревянные сани с расписными узорами. А в упряжке нас ждут 3 резвых коня. И вот мы мчимся по сказочному полю. Закрыли глаза и представили. Поехали!!! Слушаем музыку. «Тройка». Вот и прибыли. Мы с вами в лесу. Посмотрите, все украшено, как в сказке. Пригорки и опушки покрыты глубоким и пушистым снегом. Снег переливается , как серебро. Снежинки тихо-тихо падают и постепенно украшают деревья, кусты, елки в белый пушистый наряд. А снежинки сверкают, как жемчуг. Ребята, кто так красиво разукрасил и в лесу , и в поле? /Мороз./А теперь едем в деревню. И здесь хорошо поработал «Мороз» . Посмотрите на окна. «Мороз» сказочно украсил узорами окна. Ни один узор не похож на другой. Здесь и веточки, и снежинки, и причудливые узоры. | Фантазируют. | Познавательные . Знакомятся с муз. Произведением Личностные (развитие эстетических чувств, духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе). Коммуникативные (формирование собственного мнения ) |
III. Введение в тему урока | Проявление интереса к теме | Презентация «Зимние узоры на окне». | Рассуждают о сказочных узорах. | Личностные (развитие эстетических чувств, духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе). Коммуникативные (формирование собственного мнения ) |
IV. Демонстрация последовательности работы над рисунком | Правильность выполнения задания | Рассмотреть таблицу «Последовательность выполнения рисунка». | Задают вопросы | Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней) Коммуникативные (задавать существенные вопросы) |
V.Физминутка | . | Выполняют упражнения. | ||
VI. Творческая практическая деятельность учащихся | Создание зимнего узора на окне. | . Работать мы будем красками. Как подскажет ваша фантазия. -Пофантазируйте и придумайте свой сказочный красивый узор, такое, какое вам хочется. | Дети рисуют узоры | Личностные (составление своего узора) Коммуникативные (общение с соседом по парте) |
VIII. Рефлексия (итог урока). | Оценка | -А теперь приглашаю всех прикрепить свой рисунок на доске. Посмотрите, какие красивые узоры у вас получились. -Вы молодцы хорошо сегодня потрудились. Дети выставляют свои рисунки. Ответы детей. | Коммуникативные (умение выражать свои мысли) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства "Зимние узоры"
Тип урока: заочная экскурсия с элементами творчестваВид урока: рисование по памяти и представлению...
Урок чтения 4 класс "Зимние узоры" С. Прокофьева "Подарки зимы"
Урок проводится в 4 классе школы VIII вида во 2 четверти. На уроке отрабатываются навыки выразительного чтения....
Открытое занятие объединения «Изюминка»Тема: -«Зимняя сказка» «Снежные узоры»».
Задачи: - научить использовать холодный цвет в росписи снежинки;- закрепить полученные знания и умения в рисовании снежинки, разнообразными элементами росписи;- развивать творческие ...
Конспект урока на тему "Зимнее утро зимний вечер"
Конспект урока на тему "Зимнее утро зимний вечер"...
План урока по теме "ЗИМНЯЯ СКАЗКА» 5 класс
ТЕМА УРОКА «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»5 КЛАСС Цель: развитие эстетического восприятия природы и её отображение в произведениях различных видов искусства...
Блок уроков по теме: "Городецкие узоры"
Разработка второго и третьего уроков по теме" Городецкая роспись". 5 класс.Включает: технологические карты урока, комплексно-ориентрованные задания и презентации к урокам....
Технологическая карта урока по теме "Зимние праздники во Франции и их традиции"
Технологическая карта урока "Зимние праздники во Франции и их традиции"...