Элементы геймификации средствами искуственного интеллекта на уроках истории
методическая разработка по истории

Представляю некоторые приемы использования искуственного интеллекта на уроках истории

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon elementy_geymifikatsii_na_urokah_istorii.pdf852.12 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема проекта: «Использование изобразительных средств как наглядности на уроках истории»

“Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаешь,и любить тех, кому преподаешь.”В.О.КлючевскийОбоснование проблемы: История России  богата и разнообразна. Не менее богата ...

Формирование толерантности учащихся средствами метода проекта на уроках истории и обществознания

В данной статья описывается процесс формирования толернтности у учащихся средствами метода проекта на урокх истории и обществознания. автор приводит примеры из собственной практической педагогической ...

Проект «Изучение государственной символики как средство воспитания патриотизма на уроках истории и обществознания»

Патриотическое воспитание через изучение государственных символов на уроке истории....

Условия самореализации учащихся c нарушением интеллекта на уроках истории и обществознания как основа успешной социализации в обществе

Основные условия самореализации учащихся с нарушением интелекта на уроках истории и обществознания...

Формирование коммуникативной и информационной компетентностей средствами проектной деятельности на уроках истории и обществознания.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на  вхождение в мировое образовательное пространство. С введением ФГОС в развитии образовательной системы Ро...

Технология развития критического мышления как средство реализации ФГОС на уроках истории.

Технология развития критического  мышления как средство реализации ФГОС на уроках истории....

Технология развития критического мышления как средство формирования УУД на уроках истории в 5 классе

Технология развития критического мышления формирует познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД....