Педагогическая мастерская по теме "Кто такой Сократ?" для учащихся 5-го класса
план-конспект урока по истории (5 класс)

Корнакова Елена Вячеславовна

Разработка урока по истории Древнего мира направлена развитие функциональной грамотности, в певую очередь читательской и креативного мышления. Групповая работа 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pedagogicheskaya_masterskaya_v_5_b.pdf485.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Педагогические технологии. Педагогическая мастерская конструирования "Задачи на построение". Урок геометрии, 7 класс

Основной целью мастерской является личностный рост ученика, самоактуализация в процессе познания, в процессе выстраивания знаний, исследование, изучение сторон собственного опыта. На уроке, используя ...

Обобщение педагогического опыта по теме "Технология педагогической мастерской как средство развития творческих способностей учащихся"

В работе представлено обобщение опы та по использованию в образовательном и воспитательномпроцессе технологии педагогической мастерской....

Психолого-педагогическое изучение духовно-нравственной сферы личности учащихся 9-11 классов

Мне всегда было интересно, чем отличаются современные старшеклассники от поколения моих собственных детей (30-ние), от нас, когда мы тоже были школьниками. Какие ориентиры нравственных представлений и...

Педагогическая мастерская – форма развития коммуникативной культуры учащихся

Педагогическая мастерская - ее суть. Принципы и правила ведения мастерской. Мастерская «Умеем ли мы общаться?» В 5- 6 классе  повышается уровнь конфликтности в межличностных отно...

«Софизмы в математике» Педагогическая мастерская Сапрыкина М.Ю. ГОУ № 177 Педагогическая мастерская как разновидность проблемного метода обучения

Мастерская – данная технология позволяет научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить наиболее эффективные пути для их достижения, развивает интеллект, способствует приобре...

Технология использования педагогических мастерских как способ организации деятельности учащихся

Использование технологии  педагогических мастерских для организации учебной деятельности учащихся...