Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ГИА по истории и обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа) по истории (11 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут для мониторинга успеваемости учащихся 9-х и 11-х классов при подготовке к ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 51.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
- Ф.И.О. Иванова Мария Ивановна
- Возраст: 16 лет
- Класс: 11
- Предмет: обществознание
- Учитель: Дубина Александр Геннадьевич
Основной этап
Номер по порядку | Первичный балл | Уровень | Содержание задания | Количество выполненных заданий | Количество правильных ответов | Контрольная дата |
1 | 1 | Б | Соотнесение видовых понятий с родовыми | |||
2 | 2 | Б | Выбор позиций из списка. | |||
3 | 1 | Б | Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах | |||
4 | 2 | Б | Выбор позиций из списка. | |||
5 | 2 | Б | Выбор позиций из списка. Экономика | |||
6 | 2 | П | Выбор позиций из списка. Экономика | |||
7 | 2 | Б | Выбор позиций из списка. Экономика | |||
8 | 2 | Б | Выбор позиций из списка. Социальные отношения | |||
9 | 1 | Б | Выбор позиций из списка. Социальные отношения | |||
10 | 2 | П | Выбор позиций из списка. Политика | |||
11 | 2 | Б | Выбор позиций из списка. Политика | |||
12 | 1 | Б | Выбор позиций из списка. Право | |||
13 | 2 | Б | Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Право | |||
14 | 2 | Б | Характеристика основных социальных обьектов. Право | |||
15 | 2 | Б | Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Право | |||
16 | 2 | П | Выбор позиций из списка: анализ ситуации | |||
17 | 2 | П | Анализ источников | |||
18 | 2 | П | Анализ источников | |||
19 | 3 | П | Анализ источников | |||
20 | 3 | П | Анализ источников | |||
21 | 3 | П | Экономика. Социальная информация | |||
22 | 4 | В | Задание-задача | |||
23 | 3 | В | Право. Социальная информация | |||
24 | 4 | В | Составление плана-доклада по определённой теме | |||
25 | 6 | В | Причинно-следственные связи социальных объектов и процессов |
Контрольно-аналитический этап | ||
Дата | Мероприятие | Анализ |
Четвертая неделя ноября | Промежуточная диагностика (по отработанным темам) | |
Вторая неделя декабря | Промежуточная диагностика (по отработанным темам) | |
Третья неделя января | Промежуточная диагностика (по отработанным темам) | |
Третья неделя февраля | Промежуточная диагностика (по отработанным темам) | |
Вторая неделя марта | Промежуточная диагностика (по отработанным темам) | |
Третья неделя апреля | Промежуточная диагностика (по отработанным темам) |
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по обществознанию
| Проверяемые знания (темы для повторения) | Дата работы/результат | ||||||||||||||||||||||
Соотнесение видовых понятий с родовыми | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. | ||||||||||||||||||||||||
Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Экономика | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Экономика | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Экономика | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Социальные отношения | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Социальные отношения | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Политика | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Политика | ||||||||||||||||||||||||
Выбор позиций из списка. Право | ||||||||||||||||||||||||
13 | Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Право | |||||||||||||||||||||||
14 | Характеристика основных социальных обьектов. Право | |||||||||||||||||||||||
15 | Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Право | |||||||||||||||||||||||
16 | Выбор позиций из списка: анализ ситуации | |||||||||||||||||||||||
17 | Анализ источников | |||||||||||||||||||||||
18 | Анализ источников | |||||||||||||||||||||||
19 | Анализ источников | |||||||||||||||||||||||
20 | Анализ источников | |||||||||||||||||||||||
21 | Экономика. Социальная информация | |||||||||||||||||||||||
22 | Задание-задача | |||||||||||||||||||||||
23 | Право. Социальная информация | |||||||||||||||||||||||
24 | Составление плана-доклада по определённой теме | |||||||||||||||||||||||
25 | Причинно-следственные связи социальных объектов и процессов | |||||||||||||||||||||||
Итоговый первичный балл: | ||||||||||||||||||||||||
Итоговый тестовый балл: |
Ознакомлены: _________________________ /_______________/
(Ф.И.О. родителя)
_________________________ /_______________/
(Ф.И.О. учащегося)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ
Мастер-класс в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к успешной сдаче единого государственного экзамена....
Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса...
Мастер - класс «Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ с использованием педагогических технологий».
Использование интерактивных технологий при подготовке учащихся к ОГЭ....
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по русскому языку
подготовка слабоуспевающих учеников к сдаче огэ...
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА 1.1.1, 1.1.2...
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
ИОМ для подготовки к ОГЭ по русскому языку...