Презентация к уроку по истории «Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол», 7 класс
презентация к уроку по истории (7 класс)

Сотникова Надежда Леонтьевна

Презентация к уроку по истории «Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол» к учебнику Арсентьева Н.М., Данилова А.А., Курукина И.В. и других; под редакцией Торкунова А.В. «История России (в 2 частях) 7 кл». Издательство «Просвещение», 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Презентация к уроку по истории1.79 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории, 7 класс, история России. Тема: «Власть и церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона »

Разработка урока с использованием мультимедийного материала, предусматривающая работу учащихся с историческими документами. Урок построен в соответствии с ФГОС....

Урок истории 7 класс.Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и Раскол.

Урок истории 7 класс.Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и Раскол. под ред.Торкунова...

Урок для 7 класса на тему "Русская православная церковь в 17 веке. Реформа патриарха Никона. Церковный раскол"

Цели и задачи:-познакомить с положением Русской православной церкви после Смутного времени-объяснить причины и последствия церковной реформы-развивать умение работать с информацией, анализировать адап...

Разработка урока по истории на тему "Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол"

Цель урока: сформировать представления учащихся о причинах церковного раскола, его содержании и последствиях; показать роль Алексея Михайловича,  патриарха Никона, протопопа Аввакума и боярыни Мо...

Тест по теме «Реформа патриарха Никона и раскол ». 7 класс

Тест  по теме "Реформы патриарха Никона и раскол"...

Характеристика учебной темы "Русская Православная Церковь в XVII веке. Реформы патриарха Никона и раскол"

Приметой обновления содержания школьного исторического образования стало появление многообразия альтернативных программ. С одной стороны, это своеобразная научно-методическая реакция на новые подходы ...