Презентация к уроку по истории «Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол», 7 класс
презентация к уроку по истории (7 класс)
Презентация к уроку по истории «Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол» к учебнику Арсентьева Н.М., Данилова А.А., Курукина И.В. и других; под редакцией Торкунова А.В. «История России (в 2 частях) 7 кл». Издательство «Просвещение», 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку по истории | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока истории, 7 класс, история России. Тема: «Власть и церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона »
Разработка урока с использованием мультимедийного материала, предусматривающая работу учащихся с историческими документами. Урок построен в соответствии с ФГОС....
Урок истории 7 класс.Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и Раскол.
Урок истории 7 класс.Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и Раскол. под ред.Торкунова...
Урок для 7 класса на тему "Русская православная церковь в 17 веке. Реформа патриарха Никона. Церковный раскол"
Цели и задачи:-познакомить с положением Русской православной церкви после Смутного времени-объяснить причины и последствия церковной реформы-развивать умение работать с информацией, анализировать адап...
Разработка урока по истории на тему "Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол"
Цель урока: сформировать представления учащихся о причинах церковного раскола, его содержании и последствиях; показать роль Алексея Михайловича, патриарха Никона, протопопа Аввакума и боярыни Мо...
Тест по теме «Реформа патриарха Никона и раскол ». 7 класс
Тест по теме "Реформы патриарха Никона и раскол"...
Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и раскол
Конспект урока по истории России в 7 классе...
Характеристика учебной темы "Русская Православная Церковь в XVII веке. Реформы патриарха Никона и раскол"
Приметой обновления содержания школьного исторического образования стало появление многообразия альтернативных программ. С одной стороны, это своеобразная научно-методическая реакция на новые подходы ...