Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по истории (5 класс) на тему
Материал предназначен для учителей истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_pshenichnaya_e.s.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет_______История___________________________________________________________________________________________
Класс _____5_____________________________________________________________________________________________________
Тема урока ____В гаванях афинского порта Пирей______________________________________________________________________
Тип урока__Объяснение нового материала комбинированный______________________________________________________________
Планируемые результаты обучения:
личностные _____ воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории как науки ___________________________________________________
предметные _____ Сформировать представление об афинском порте Пирей, о его особенностях социальном составе Афинского государства в 5 в. до н.э._____________________________________________________________________________________________
метапредметные _____воспитывать толерантное отношение к истории другого государства. Гражданскую позицию через пример другого государства ________________________________________________________________________________________
Техники и технологии ____информационная технология__________________________________________________________________
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ____ компьютер, проектор, учебник, тетрадь, карта «Древняя Греция в 5-4 в. до н.э».__
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | ||||
1.Организационный момент | Проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя. | Формировать знания основных исторических событий развития государства и общества, знание достижений и культурных традиций Древней Греции | Учиться целеполаганию и планированию самоконтроля. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Отображение в речи (описании, объяснении) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. Работать в группах – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Сравнивать военные и торговые гавани. Оценивать, насколько возможна была покупка раба для каждого грека. Характеризовать положение граждан, переселенцев, рабов в греческих полисах. Использовать информацию из разных источников для составления собственного рассказа о гаванях | |
2.Мотивация | Организует обсуждение возникших затруднений | Пытаются сформулировать тему и цели урока совместно с учителем | |||||
3.Целепологания | Организует обсуждение возникших затруднений | Пытаются сформулировать тему и цели урока совместно с учителем | |||||
4.Новая тема | Путем подводящего диалога побуждает учащихся к самостоятельному прочтению нового материала по тексту учебника | Самостоятельно читают учебник, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют новые понятия, сверяют свои формулировки | |||||
5.Рефлексия | Опрос по новой теме | Ответы на поставленные вопросы | |||||
6.Контроль - коррекция | Выдает задания | Выполняют задания: найти ошибку в тексте и соотнести термины с понятиями | |||||
7.Итог урока | Подводит итог урока, организует работу по рабочей тетради | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям | |||||
8.Постановка домашнего задания | Объявляет домашнее задание, проводит инструктаж | Задают вопросы по тексту заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторамитехнологическая карта...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС учитель русского языка и литературы А.В.Незнанов предназначена для учителей русского языка и литературы в 8 классах....
Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)
Учитель химии Якимчик Е.Е. ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: "Технология. Индустриальные технологии"Класс: 5Тема урока: Выпиливание лобзиком.Тип урока: комбинированный...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
«UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. 5 класс...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: русский языкКласс: 5Тема урока: Лексика. Культура речи. ...