Программа кружка «Сложные вопросы истории»
рабочая программа по истории на тему

Шаренков Никита Геннадьевич

Программа кружка «Сложные вопросы истории»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_kruzhka_17-18.pdf334.79 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Музейный уголок истории школы"

Рабочая программа кружка дополнительного образования "Музейный уголок истории школы"...

Рабочая программа кружка "Занимательные вопросы по математике"

Программа кружка "Занимательные вопросы по математике" для обучающихся 8-9 классов.Программа кружка рассчитана на 2 года, 74 часа из расчёта 1 час в неделю.Главная цель: подготовить учащихся к сдаче м...

Образовательная программа кружка "Избранные вопросы математики"

Программа кружка рассчитана на учащихся 8-9 классов. Программа отвечает современным потребностям сегодняшнего уровня общественной жизни. Задачи подобраны таким образом, что помогут обеспечить действен...

Рабочая программа спецкурса «Сложные вопросы современного обществознания»

Цель курса «Сложные вопросы современного обществознания»: освоение системой обществоведческих знаний и соответствующих предметных умений и навыков в процессе теоретической и практической подготовки...

Рабочая программа спецкурса "Сложные вопросы химии"

Данная рабочая программа разработана для более углубленного изучения некоторых разделов химии в 10-11 класса....

В ы с т у п л е н и е на Районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме «Сложные вопросы истории. Причины возвышения Москвы, политика первых московских князей по отношению к ордынским ханам.

Представленный историко - культурный стандарт  включает в себя принципиальные оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечне...

Рабочая программа кружка "По страницам истории"

Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что новые образовательные стандарты предполагают ориентацию школы на деятельностную модель обучения. Во главу угла, кроме усвоения системы ...