Технологическая карта урока "Дух предпринимательства"
план-конспект урока по истории (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Основные понятия | Монополия, торговые компании, биржа, капитал, мануфактура, капитализм. |
Планируемые образовательные результаты | |
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно- |
Научатся: определять, какие предпосылки способствовали формированию рынков; как появилось мануфактурное производство. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Учебно-познавательная компетенция Умеют: обосновывать суждения, |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Этапы урока | Время | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы | Универсальные | Промежуточный контроль |
I. Организационный момент, проверка домашнего задания | 15 | Таблица «Развитие абсолютизма на примере Англии и Франции» | Проверяет выполненное задание | Сдают тетради на проверку, отвечают домашнее задание | Самостоятельная | Личностные: - понимают значение знаний для человека и принимают его. | Работа |
II. Изучение | 23 | Работа с материалами учебника: Записываем основные понятия: монополия, торговые компании, биржа, капитал, мануфактура, капитализм. | Рассказывает: как сформировался рынок и что собой представлял Городской рынок в 16 в. Поясняет чем была характерна монополия. Объясняет значение банков и бирж для развития международных отношений. Задает вопросы в ходе урока: -Что свидетельствовало о развитии рыночного хозяйства? -Почему мануфактура заменила лавки ремесленников? | 2. Отвечают на вопросы - Развитие внутренней торговли, создание международных торговых компаний, банков и бирж. - Потому, что мануфактура нацелена на разделение труда, что повышает производительность. | 2.Фрнтальная | 2. Коммуникативные: - принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу | 2. Устное задание |
III. Закрепление | 7 | Обобщение полученных на уроке сведений | Как вы понимаете выражения: – «Лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке» - «На бирже можно было купить и продать ветер» | 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения | Оценивание учащихся за работу на уроке |
IV. Итоги урока. Рефлексия | 2 | § 4 | Объясняет домашнее Оценивает работу на уроке. | Записывают домашнее задание | Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику"
Данная карта позволит организовать самостоятельную, поисковую деятельность ученика на уроке....
Технологическая карта "Что такое предпринимательство и бизнес"
Технологическая карта к уроку обществознания в 6 классе...
Технологическая карта урока обществознания в 8 классе по теме " Предпринимательство"
Технологическая карта урокаКласс: 8Предмет: обществознаниеУчитель: Рубцова Т.В.Тема урока: ПредпринимательствоЦель: Рассмотреть сущность предпринимательской деятельности и её роль в с...
технологическая карта урока-практикума в 7 классе, предмет Обществознание с элементами Основ финансовой грамотности учащихся. Тема "Предпринимательство: бизнес-планирование"
Технологическая карта урока - практикума по обществознанию 7 класс. Урок практического применения полученных знаний. К программному материалу добавлен тематический блок "Бизнес и пред...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...