Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе
учебно-методическое пособие по истории (6 класс) на тему
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет по теме "игра как одно из средств развития творческих способностей учащихся" и разработка урока для 7 класса по этой теме.
Работа готовилась к школьной НПК. К творческому отчету была приложена презентация ( к сожалению не могу загрузить)...
Нетрадиционные формы уроков математики как способ развития творческого мышления учащихся 5 – 9 классах
Одна из важных задач учителя состоит в том, чтобы научить детей жить и действовать в мире, в котором требуются самостоятельно мыслящие, предприимчивые и креативные личности. Темпы происходящих в...
Применение традиционных методов и инновационных технологий в развитии творческих способностей учащихся.
Творческая работа , в которую включены следующие аспекты: теоретическая и практическая базы представленного педагогического опыта....
Развитие творческого мышления учащихся на уроках истории путем применения нестандартных форм обучения
Анализ успешного опыта использования нестандартных форм обучения на уроках истории в процессе развития творческого мышления у учащихся....
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе...
Кроссенс как приём развития логического и творческого мышления учащихся (на примере темы «Магическое число 7 в литературе»)
Кроссенс как приём развития логического мышления...
Обмен опытом «Возможности современных образовательных технологий в процессе развития творческого мышления учащихся»
Как сделать так, чтобы процесс обучения стал интересным, творческим, приносил радость и удовлетворение?...