Главные вкладки
Голованова Людмила Ивановна
Голованова Людмила Ивановна, учитель общественных дисциплин
Профессия: Учитель общественных дисциплин
Профессиональные интересы: Изучение истории и обществознания в рамках ФГОС
Увлечения: Чтение исторической литературы, документалистика, кулинария, танцы.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Новозыбков
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovanova-ludmilaИстория — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.
О себе
Учитель истории и обществознания. Стаж работы 25 лет. Закончила Брянский государственный педагогический институт им. академика И.Г.Петровского. Начинала работу в сельской школе. С 1998 г. работаю в МБОУ СОШ №6.
- Подготовила призёров и победителей городских олимпиад по обществозщнанию, праву, истории.
- Принимала участие и стала призёром городского конкурса "Самый классный классный".
- Подготовила призёра городского конкурса исследовательских работ по школьному краеведению в номинации "Военная история".
- Являюсь классным руководителем с 2000 года.
- В своей работе использую инновационные, здоровьесберегающие технологии.
- Помимо учебной работы занимаюсь общественной деятельностью. Возгловляю первичную профсоюзную организацию в МБОУ СОШ №6.
- Являюсь председателем участковой избирательной комиссии.
Постоянно повышаю своё профессиональное мастерство, публикуюсь на различных педагогических ресурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые покорили меня и изменили мое представление о мире. Помогли понять мировую историю и пережить острые моменты и события человеческой жизни, совместно с героями романов:
- Теодора Драйзера - "Американская трагедия", "Гений";
- Эриха Ремарка - "Жизнь взаймы", "Тени в раю";
- Л.Н. Толстого - "Война и мир";
- Ф.М. Достоевского - "Преступление и наказание", "Идиот";
- В.О. Ключевского - "Исторические портреты. Деятели исторической мысли".
Моё портфолио
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень)
В своей педагогической практике я и основываюсь на этих принципах работы: любить детей, предмет, и постоянно заниматься самосовершенствованием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты