Мультпроект "Одинакова ли жизнь древних греков?"
проект по истории (5 класс) на тему
Предлагаемые темы:
«Жилище древних греков», «Семья в древней Греции»,«Одежда древних греков», «Еда в древней Греции», «Образование в древней Греции»
Источник информации: учебник, интернет, энциклопедии, статьи
Тип проекта: исследовательский, межпредметный, внутришкольный
Срок: 2 месяца
Цель: создать школьный мультфильм «Повседневная жизнь древних греков»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multproekt.docx | 575.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Предлагаемые темы:
«Жилище древних греков»,
«Семья в древней Греции»,
«Одежда древних греков»,
«Еда в древней Греции»,
«Образование в древней Греции»
Источник информации: учебник, интернет, энциклопедии, статьи
План работы над проектом:
1 этап: сбор информации по теме. (1 неделя)
2 этап: отбор и анализ информации. (2-4 неделя)
3 этап: обобщение собранного материала; создание первых слайдов по индивидуальному плану на уроке информатики. (5-6 неделя)
4 этап: завершающая работа над
мультпроектом. (7 неделя)
5 этап: озвучивание мультпроекта. (8 неделя)
Покадровый мультпроект:
1 кадр – титульный лист;
2-42 кадры – информация учащихся (мультпроект);
43 кадр – актуальность, цели и задачи работы;
44 кадр – список литературы и интернет – ресурсов.
ГБОУ «Центр «Динамика»
«ОДИНАКОВА ЛИ ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ?»
Сценаристы: 5-а класс
Режиссеры: Харахнина М.А.
Медведкова С.Н.
2013
Тип проекта: исследовательский, межпредметный, внутришкольный
Срок: 2 месяца
Цель: создать школьный мультфильм «Повседневная жизнь древних греков»
Воспитательные цели проекта:
• Побудить учеников к познавательной деятельности
• Способствовать духовному воспитанию учащихся на примерах достижений
античных цивилизаций
• Вызвать чувство уважения к традициям Древней Греции
Задачи:
• Изучить различные источники информации о Древней Греции
• Проанализировать особенности повседневной жизни древних греков богатой и бедной прослойки населения
• Написать сценарий для мультпроекта и озвучить его
Предметные результаты:
•Изучить повседневную жизнь древних греков
• Выяснить особенности повседневной жизни древних греков богатой прослойки населения и бедной
Ожидаемые
Познавательные УУД:
Научатся:
• выстраивать последовательность описываемых событий, делать выводы по аналогии;
• осуществлять поиск информации с помощью сети Интернет.
• Исследовать и сравнивать данные особенности
Получат возможность научиться:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
Коммуникативные УУД:
Научатся:
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с
партнером;
• оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.
Получат возможность научиться:
• формулировать собственное мнение и позиции, аргументировать и координировать ее
с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
результаты:
Личностные УУД:
Научатся:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию.
Получат возможность научиться:
• уважению к другим народам России и мира и принятия их, межэтническая толерантность,
готовность к равноправному сотрудничеству.
Регулятивные УУД:
Научаться:
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения
целей;
• планировать пути достижения целей;
Получат возможность научиться:
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Украшения в жизни древних обществ, роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
Данный материал будет предложен вниманию учащимся 5 классов в 3 четверти, тема которой посвящена изучению роли декоративного искусства в жизни общества и каждого человека....
Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта
Цели: познакомить учащихся с ролью декоративного искусства в эпоху Древнего Египта; сформировать представление о символике украш...
История древнего мира 5 класс "Итоговый тест по теме "Жизнь древних людей"
Итоговый тест "Жизнь древних людей" 5 класс....
План – конспект урока по изобразительному искусству, рассчитанный на 2 урока. Класс: 5-6 на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
Конспект урока , с помощью которого ученики подробно познакомятся с искусством ДревнегоЕгипта и выполнят практическое задание по предложенной схеме....
Конспект урока по теме: "Украшения в жизни древних обществ.Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта".
Конспект урока по теме: "Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта" содержит подробную разработку урока. Учащиеся знакомятся с костюмом древних египтян (ф...
конспект открытого урока "Религия древних греков2
план-конспект открытого урока "Религия древних греков" с использованием технологии развития критического мышления...
конспект открытого урока "Религия древних греков2
план-конспект открытого урока "Религия древних греков" с использованием технологии развития критического мышления...