Главные вкладки
Харахнина Маргарита Александровна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: путешествия по историческим местам
Увлечения: путешествия, автомобили, кулинария
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ "Центр "Динамика" № 616
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margo-61-61"Недовольство собой есть необходимое условие разум-ной жизни. Только это недовольство побуждает к рабо-те над собой".
Приветствую Вас, коллеги! Очень приятно осознавать, что ты находишься среди единомышленников. Только в совместном общении происходит обогащение каждого участника новыми интересными знаниями. В педагогической отрасли тружусь с 1978 года. После окончания школы осталась в ней работать старшей пионерской вожатой. Тот, кто прошел эту школу жизни, тот знает, какая это творческая лаборатория! Энергетический заряд, который был получен, дает возможность по сегодняшний день искать, творить и быть всегда в курсе современных изменений в области образования. Могла ли я себе представить лет десять назад, что освою компьютерные технологии? Нет, конечно! А сегодня не представляю свою жизнь без них! В 2000 году судьба мне предоставила возможность попробовать свои силы в работе с детьми с ограниченными возможностями (ДЦП).Первоначально было трудно. Но, как говорится, "дорогу осилит идущий" . С 2006 года участвую в пилотном проекте Министерства Образования по дистанционному обучению учащихся с ограниченными возможностями. Благодаря этому проекту, у наших ребят появилась возможность получения полноценного образования не только школьного, но и ВУЗовского. А это значит, появилась возможность получения профессии и полноценной жизни в нашем обществе. Как же важно каждому осознавать свою нужность и востребованность. Появившаяся возможность создать свой мини-сайт, предоставляет каждому педагогу площадку для обмена своим опытом и создает условия для движения вперед. Давайте творить и делиться своими находками!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Давайте знакомиться. Меня зовут Харахнина Маргарита Александровна.Я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Работаю в ГБОУ "Центр"Динамика" № 616 в должности учителя истории. Обучаю детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП). С детства мечтала быть учителем. И,как показывает практика, детские мечты обязательно сбываются! Счастливая мама, любимая и любящая жена.Люблю путешествовать по историческим местам со всей семьей,; накрывать столы со всякой вкуснятиной, приготовленной своими руками, для своих друзей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
М. Шолохов "Тихий дон"
М. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
И. Ильф, Е. Петров "Двеннадцать стульев"
В. О. Ключевский "История государства российского"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Жизнь - это богатство, не растранжирь его".
"Не плачь по тому, что это закончилось.
Улыбнись, потому что это было!"
"Если есть, что терять, мы становимся осторожнее".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2006 г - Почетная Грамота Министерства Образования Российской Федерации
2007-2008 г г - Диплом Всероссийского Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
2009 г -Благодарственное письмо Академии постдипломного образования Санкт-Петербурга за обмен опытом
2010 г - Районный Диплом за высокую организацию исследовательской деятельности учащихся
2010 г - Знак "Почетный работник общего образования РФ"
2010 - 2011 г г - Диплом Всероссийского Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
2010- 2011 г г - Диплом Лауреата Всероссийского Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
2011 г - Районная Грамота "За создание условий современного процесса реабилитации".
Мои публикации:
"Нас не услышали" Журнал "Школа управления образовательным учреждением" №1- 2011 г
"Организация исследовательской деятельности для учащихся с ограниченными возможностями" Сборник ИМЦ Педобозрение Равные и разные (2ч ) 2011 г
"Петр I. Россия на рубеже веков" Издательский дом "1 сентября" http://festival.1september.ru
"Поймай звезду" Издательский дом "1 сентября"http://festival.1september.ru
"Рабство в Древнем Риме"» www.moi-mummi.ru
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты.
Каждый раз, объявляя тему, ставя цели урока, смысл вижу в том,что возьмёт на вооружение и понесёт в жизнь мой ученик: гуманизм, стремление к прогрессу или равнодушие? История должна научить людей не повторять ошибки прошлого. Как важно правильно организовать деятельность современного ученика. Для этого я использую разные виды деятельности, активные методы обучения, комфортную обстановку, дистанционное обучение. Надо обязательно увлечь ученика: создать условия желания достигать успеха; понять ребёнка, достойно и справедливо оценить его результаты и личность; доказать, что он нужен, его уважают, о нём беспокоятся; развивать творческие способности и вместе идти к заслуженному признанию. Каждый раз, начиная общее дело с моими воспитанниками, смысл вижу ещё и в том,а сможет ли мой ученик довести его до конца? И что будет результатом: достижение поощрения или чувство исполненного долга? Мы вместе, когда участвуем в конкурсах, вместе, когда ездим на экскурсии и когда отдыхаем. Мы вместе познаем этот мир!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты