Индивидуальный образовательный маршрут по истории и обществознанию
методическая разработка по истории (10, 11 класс) на тему
Предлагаемые маршрутные карты и индивидуальный маршрут являются незаменимой опорой и путеводителем для обучающихся, отсутствовавших на уроках некоторое время, в связи с участием в олимпиадах, конкурсах и др.
Для обучающихся, занятых в олимпиадном движении, составляется научным руководителем свой маршрут для подготовки к олимпиаде, в рамках которого он посещает выездные тренинги в разных городах страны, занимается с тьюторами ВУЗов г.Оренбурга и др. Поэтому группа таких учащихся на время выпадает из общего учебного процесса.
Для того, чтобы облегчить возвращение олимпиадников к учебному процессу, помочь им восставить пропущенный материал, я составляю для каждого индивидуально маршрутную карту и индивидуальный маршрут.
Так же данная форма работы применима к обучающимся, которые пропустили уроки по состоянию здоровья и другим причинам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученик :
Учитель: Гарифуллина Оксана Наильевна
Цель: ликвидация пробелов по истории
Тема | Цель | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Установление царской власти и ее сакрализация в общественном сознании. | Повторить основные даты и понятия по периоду правления Ивана IV. | 1.Таблица дат по истории 2.Индивидуальные карточки 3.Рабочая тетрадь по истории 4. Таблица определений по истории. Способы работы: консультация дистанционно. | 1.Хронологический диктант. 2.Понятийный диктант. 3.Самостоятельная работа | ||
Повторить основные события и причинно-следственные связи между ними периода правления Ивана IV. | Прорешать задания к документам в сборнике заданий повышенной сложности (Р.В Пазин «Анализ исторического источника» ) | Тестовые задания. Задания повышенного уровня сложности. | |||
Обобщить и систематизировать материал по теме. | Прорешать задания в сборнике Р.В Пазина «Тематические задания высокого уровня сложности». Уметь подтверждать и опровергать точку зрения. | Домашняя контрольная работа Работа над ошибками. | |||
Выяснение степени усвоения материала. | Контрольная работа | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученик :
Учитель: Гарифуллина Оксана Наильевна
Цель: ликвидация пробелов по истории
Тема | Цель | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Смутное время в России. | Повторить основные даты и понятия по начальному периоду XVIIв. | 1.Таблица дат по истории 2.Индивидуальные карточки 3.Рабочая тетрадь по истории 4. Таблица определений по истории. Способы работы: консультация дистанционно. | 1.Хронологический диктант. 2.Понятийный диктант. 3.Самостоятельная работа. | ||
Повторить основные события и причинно-следственные связи между ними периода | Прорешать задания в сборнике Р.В Пазина «Тематические задания высокого уровня сложности». Уметь подтверждать и опровергать точку зрения. | Тестовые задания. Задания повышенного уровня сложности | |||
Обобщить и систематизировать материал по теме. | Прорешать задания к документам в сборнике заданий повышенной сложности (Р.В Пазин «Анализ исторического источника») | Домашняя контрольная работа. Работа над ошибками. | |||
Выяснение степени усвоения материала. | Контрольная работа | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученик :
Учитель: Гарифуллина Оксана Наильевна
Цель: ликвидация пробелов по обществознанию
Тема | Цель | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Налоговая система в РФ. Виды налогов. Функции налогов. Налоги, уплачиваемые предприятиями. | Повторить основные понятия по данной теме | 1.Индивидуальные карточки 2.Рабочая тетрадь по обществознанию 3. Сборник определений по обществознанию. Способы работы: консультация дистанционно. | 1. Самостоятельная работа. 2.Понятийный диктант. | ||
Прорешать задания в сборнике Р.В Пазина «Тематические задания высокого уровня сложности». Уметь работать с документом и писать эссе на тему «Налоги в РФ». | Тестовые задания. Задания повышенного уровня сложности | ||||
Обобщить и систематизировать материал по теме. | Домашняя контрольная работа. Работа над ошибками. | ||||
Выяснение степени усвоения материала. | Контрольная работа | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут по обществознанию для учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)
Индивидуальный образовательный маршрут по обществознаниюдля учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)разработан учителем обществознанияТотиевой Галиной Дмитриевной ГБОУ СОШ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336503-1383808061.jpg)
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА 1.1.1, 1.1.2...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/24/picture-1085797-1543062232.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по обществознанию
Данный образовательный маршрут составлен в связи с тем, что ученик при выполнении тренировочных работ получает неудовлетворительные оценки. Организация деятельности учащегося по данному образовательно...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство подготовки к ГИА по обществознанию
Учащимся предоставляется возможность выбора индивидуального учебного плана для дальнейшего обеспечения их социальной и профессиональной мобильности , как членов общества, создание условий для самореал...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/23/picture-1395912-1648035663.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.
Цель индивидуального изучения предмета. Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подгот...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/03/picture-1449820-1675417110.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ГИА по истории и обществознанию
Индивидуальный образовательный маршрут для мониторинга успеваемости учащихся 9-х и 11-х классов при подготовке к ГИА...