Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.
рабочая программа по обществознанию (9 класс)
Цель индивидуального изучения предмета.
Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Планируемые результаты индивидуальной работы с учеником.
Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические усилия на успешную сдачу ОГЭ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.
Ф.И.О ученика-Иванов Александр Петрович
Ф.И.О. учителя-Кожаринова Тамара Николаевна
Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.
Александр воспитывается в неполной ,неблагополучной семье .В начальных классах оставался на повторный год обучения, так как не усваивал программу .Он имеет сниженный уровень активности, с трудом понимает и усваивает изучаемый материал .На комиссию родители не возили и так он доучился до 9 класса. Саша не может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У него преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ему присущи быстрая утомляемость ,тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.
Цель индивидуального изучения предмета.
Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Планируемые результаты индивидуальной работы с учеником.
Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические усилия на успешную сдачу ОГЭ.
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 «Ч» класса Иванова Александра.
(2018-2019 уч.г.)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Дата проведения | Форма реализации |
1. | Вводное занятие | ||
Раздел 1. Человек и общество | |||
2. | Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества. | Индивидуально-практическая работа | |
3. | Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества. | ||
4. | Личность и социальная среда. Потребности человека. | ||
5. | Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения. | ||
6. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 2. Экономическая сфера | |||
7. | Сущность и структура экономики. | Задания на анализ двух суждений | |
8. | Товар и деньги. | ||
9. | Спрос и предложение | ||
10. | Рынок, цена и конкуренция | ||
11. | Предпринимательство. Роль государства в экономике | ||
12. | Бюджет государства и семьи | ||
13. | Труд, занятость, безработица | ||
14. | Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 3. Социальная сфера | |||
15. | Социальная структура. Социальная стратификация. | Индивидуально-практическая работа Тест в форме ОГЭ | |
16. | Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения | ||
17. | Конфликты в обществе. Семья | ||
18. | Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера». | ||
Раздел 4. Политическая сфера | |||
19. | Власть. Государство. Национально-государственное устройство | Индивидуально-практическая работа | |
20. | Формы правления. Политические режимы | ||
21. | Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии | ||
22. | Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера». | ||
Раздел 5. Человек и его права | |||
23. | Право. Закон и власть | Задание на сравнение | |
24. | Конституция | ||
25. | Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право | ||
26. | Права ребенка | ||
27. | Семья и право. | ||
28. | Правонарушения и виды юридической ответственности | ||
29. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 6. Духовная сфера | |||
30. | Культурные нормы. Формы культуры. Религия. | Индивидуально-практическая работа | |
31. | Искусство. Образование. Наука | ||
32. | Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
33-34. | Тестирование в форме ГИА |
В результате проведенной индивидуальной работы Александр Иванов успешно сдал экзамен по обществознанию.
Учитель : Кожаринова Т.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с одарёнными детьми
Использование индивидуального образовательного маршрута является одной из форм работы с одарёнными детьми, педагогической поддержки личностного, жи...
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы со слабоуспевающим обучающимся
ИОМ на слабоуспевающего ученика...
Индивидуальный образовательный маршрут в работе с одарёнными детьми.
В публикации говориться расскрывается понятие индивидального образовательного маршрута. Мне хотелось затронуть раздел, неразрывно связанный с педагогическим творчеством - личностные качества и професс...
Индивидуальный образовательный маршрут по работе с детьми - мигрантами
Индивидуальный образовательный маршрут по работе с детьми - мигрантами...
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ГИА по истории и обществознанию
Индивидуальный образовательный маршрут для мониторинга успеваемости учащихся 9-х и 11-х классов при подготовке к ГИА...