Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 год учителя истории и обществознания Зариповой Айгуль Ришатовны
материал по истории на тему
Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 год
учителя истории и обществознания
Зариповой Айгуль Ришатовны.
1. Методическая тема школы : «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС.»
2. Индивидуальная тема самообразования: «Использование технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания».
Работа над темой начата в 2016 году
Предполагается закончить работу над темой в 2019 году.
Цель: Повышение творческого потенциала, формирование творчески мыслящей личности, с высоким уровнем исторических знаний, способностей активно применять полученные знания на практике.
Задачи:
- воспитание познавательной самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
- совершенствование качества и эффективности обучения истории.
-использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории.
-формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по истории, с активной жизненной позицией.
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaripova_a.r._individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 год
учителя истории и обществознания
Зариповой Айгуль Ришатовны
Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 год
учителя истории и обществознания
Зариповой Айгуль Ришатовны.
1. Методическая тема школы : «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС.»
2. Индивидуальная тема самообразования: «Использование технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания».
Работа над темой начата в 2016 году
Предполагается закончить работу над темой в 2019 году.
Цель: Повышение творческого потенциала, формирование творчески мыслящей личности, с высоким уровнем исторических знаний, способностей активно применять полученные знания на практике.
Задачи:
- воспитание познавательной самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
- совершенствование качества и эффективности обучения истории.
-использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории.
-формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по истории, с активной жизненной позицией.
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016-2018 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла. 2.Изучение методической литературы по истории. (« История в школе», «Первое сентября. История»). |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2016-2017 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла по теме: «Использование технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания»; |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2016-2018 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла по теме «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на урока истории». 2.Участие в школьных, городских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Создание электронной почты для контакта с единомышленниками |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2018-2019 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла по теме : «Проблемное обучение как технология активизации познавательной деятельности учащихся». 2.Участие и результаты на школьных, городских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2018-2019 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок», конкурсе «Инфоурок». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте. |
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета до 100 %.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на гуманитарной кафедре и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школьного методического объединения учителей истории и обществознания
План работы школьного методического объединения учителей истории и обществознания ...
Индивидуальный план самообразования Сенжаповой Альфии Хамзиновны, учителя татарского языка и литературы МБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан на 2014 - 2018 года.
Индивидуальный план самообразованияСенжаповой Альфии Хамзиновны,учителя татарского языка и литературыМБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Респ...
План работы городского методического объединения учителей истории и обществознания на 2016-2017 учебный год
Методическая тема: « Особенности преподавания истории и обществознания в условиях развития общества и модернизации системы образования» Цели работы КГ:Ø повышение качественной по...
Отчёт по самообразованию Муратовой Л.М. учителя истории и обществознания МБОУ « Гимназия №2» на 2017-2018 уч.год.
Отчёт по самообразованию Муратовой Л.М. учителя истории и обществознания МБОУ « Гимназия №2» на 2017-2018 уч.год....
План самообразования на 5 лет по истории и обществознанию
План самообразования по истории и обществознанию...
ПЛАН РАБОТЫ районного методического объединения учителей истории и обществознания на 2019 - 2020 учебный год.
ПЛАН РАБОТЫрайонного методического объединения учителей истории и обществознания на 2019 - 2020 учебный год....
План самообразования на межаттестационный период учителя истории и обществознания
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. П...