Мастер-класс "Требования к оформлению исследовательских работ учащихся"
методическая разработка по истории (10 класс) на тему
Методика исследования:
Описание методики сбора материалов, методы первичной и статической обработки собранного материала.
Результаты исследований и их обсуждение:
Обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Суг-Аксынская СОШ
Мастер - класс на тему:
Требования к оформлению исследовательских работ учащихся.
Кожуунный семинар для молодых учителей
истории, обществознания.
Ховалыг У.Х учитель высшей категории
Суг-Аксы – 2012
1.Учебно – исследовательская работа должна иметь:
- Титульный лист с обязательным указанием названия образовательного учреждения, при котором выполнена работа, региона и населенного пункта, названия детского объединения, темы работы, ФИ автора( -ов), класс, ФИО руководителя работы (полностью),год выполнения работы.
- Тезисы ( краткое содержание работы объемом на 1 страницу)
- Содержание, перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц)
В структуре изложения содержания работы должно быть представлено:
- Введение, где должно быть четко сформулированы цель и задачи работы,
- степень изученности проблемы,
- сделан краткий литературный обзор
- актуальность исследования,
- а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования
- режим хозяйственного использования территории
Методика исследования:
Описание методики сбора материалов, методы первичной и статической обработки собранного материала.
Результаты исследований и их обсуждение:
Обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки.
Выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, отвечающие на вопросы поставленных задач;
Заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие выполнении и оформлении работы, приведены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы.
Список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.
2.Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы – в приложения, которые соединяются с текстом работы (и соответствуют формату самой работы), или быть отдельно, произвольного формата.
3.Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены, и на них даны ссылки в тексте работы. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.
4.Текст работы должен быть четко набран на компьютере (формат листа А- ;,шрифт 12 или крупнее через 1,5 интервала). Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы и скреплены. Объем работы не более 10 страниц и 10 стр. приложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс по теме «Активные формы работы на уроках математики как фактор ведущих умений и навыков учащихся» на примере темы «Многогранники»
На мой взгляд, наиболее глубокие знания учащиеся получают на экспериментальных уроках-исследованиях, посвящённых изучению новой главы или темы, т.к. такие уроки...
Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка» с приложением (Дидактические игры, материалы по предупреждению неуспеваемости, психолого-педагогическая характеристика)
Мастер-класс проведен на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы. Работа со слабоуспевающими учащимися должна быть направлена на преодоление трудностей и привитие интере...
Требования к исследовательской работе учащихся
Требования к исследовательской работе учащихся...
МАСТЕР КЛАСС на тему " Домашние измерительные работы по физике как способ формирования практических умений и навыков экспериментальной деятельности учащихся"
Перодо мной как учителем физики не однократно вставали вопросы, например, почему для многих учащихся материал по физике остается долгое время непонятным. как объяснить детям, что физика-это нестрашно,...
Конспект мастер-класса «АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ УЧАЩИХСЯ»
Конспект мастер-класса...
Мастер-класс «Новые требования к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию: изменение в демоверсиях в соответствии с ФГОС ООО. Написание эссе и методика работы с трудными вопросами по предмету.
Мастер-класс на педсовете...
Мастер-класс «Формирование текстовой и коммуникативной компетенций учащихся через работу с клоуз-тестом на уроках русского языка и литературы»
Мастер-класс «Формирование текстовой и коммуникативной компетенций учащихся через работу с клоуз-тестом на уроках русского языка и литературы»...