Анализ профессиональной деятельности учителя за 2014-2015 учебный год
материал по теме
Анализ учебной и внеурочной работы по плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_professionalnoy_deyatelnosti_uchitelya_za_2014-2015_uchebnyy_god.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2014-2015 учебный год
ФИО Беляева Наталья Кузьминична
ОУ МОУ «Седановская СОШ»
Статистические сведения об учителе:
Критерии | Сведения |
Нагрузка в 2014-2015 году | 19 ч |
Педагогический стаж | 28 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Подтверждение категории | 2011 |
Повышение квалификации |
|
Факультативы, элективные курсы | «Подросток и закон», 9 кл., «Мир и человек», 11 кл., «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию», 11 кл. |
Электронная почта | bel.nat2010@mail.ru |
Сотовый телефон | 8-924 612 8370 |
Критерии профессиональной деятельности:
КАЧЕСТВЕННЫЕ | |
Выбор программы и учебника: - программа курса | История: Примерная программа основного общего образования по истории. Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень). История. А.А.Данилов Л.Г.Косулина. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений. А.А. Вигасина, Г.И.Годера История древнего мира. 5 класс. – М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. История. 6-9 классы. – М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений: История. 5-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений: История России 10-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009. Обществознание: Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. Обществознание, 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2009. Программы общеобразовательных учреждений: История Обществознание 10-11 кл. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. - М.: Просвещение, 2009. |
- учебники | История: 1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История древнего мира. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2009. 2. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.В. Агибалова, Г.М. Донской. – М.: Просвещение, 2010. 3. Данилов А.А. История России: с древнейших времен до конца XVI века: учебник для 6 класса / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2010. 4. Данилов А.А. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2010.
8. Н.В.Загладин, Н.А.Симония История. История России и мира: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.- 4- е изд.- М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2009. 9. Н.В. Загладин, С.И. Козленко и др. История Отечества. XX- начало XXI века. Учебник для 11 кл. – М.: «Русское слово», 2003. 10. Косых А.П., Рабецкая З.И., Сверлик Г.И. История Земли иркутской: Учебное пособие для старших классов общеобразовательных учреждений области. – Иркутск: иркутское книжное издательство «Символ», 2002 г. Обществознание: 1. Обществознание. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М. : Просвещение, 2011. 2. Обществознание.7 класс: Л.Н. Боголюбов и др.; М.: Просвещение, 2011. 3. Обществознание. 9 класс. Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев, Е.И. Жильцова и др изд.-М.: Прсвещение, 2012. 4. Обществознание. 11 класс: базовый уровень: Учебник/ Под. ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2012. |
-обеспеченность учебниками | История -100 % Обществознание – 100 % История Земли Иркутской – 100% |
Технология обучения | Личностно-ориентированная, ИКТ |
Формы и методы контроля | Контрольные работы, контрольные и проверочные тесты, зачеты, защита проектов. |
Курсовая подготовка | 2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч. |
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ | |
Количество учащихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. Результаты. | Школьный уровень. 1. Предметные олимпиады: - история - 11 уч-ся (призовые места – 2), - обществознание – 19 уч-ся (призовые места -6) 2. НПК "За страницами твоего учебника": 1) Лопатко А., 9 кл., 1 м., Грамота. 2) Коморникова Д., 7 кл., 2 м., Грамота. 3. Конкурс "Ученик года" /Конкурс Социальное партнерство": 8 уч-ся 3-10 кл. Районный (городской) уровень. 1. Предметные олимпиады: - история -3 уч-ся; - обществознание - 3 уч-ся (призовые места – 1). 2. НПК: - «Помни корни свои»: 1) Корнев А., 11 кл., 1 м., Грамота. 2) Самолюк К., 10 кл., 1 м., Грамота. - «Шаг в будущее»: 1) Смолина В., 11 кл, 1 м., Диплом I ст. 2) Корнев А., 11 кл., 2 м., Диплом, ст. - "Салют, Победа!": 1) Коморникова Д., 7 кл., 1 м., Грамота. 2) Кускова П., 8 кл., 1 м., Грамота. - "Край, в котором я живу": 1) Лопатко А., 9 кл., 1 м., Грамота. 3. Викторина "Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?": 12 участников (1 м. - 5 уч-ся, 2 м. - 2 уч-ся, 3 м. - 2 уч-ся [Грамоты], Серт. - 2 уч-ся). 4. Областной (региональный уровень). 1. НПК "Шаг в будущее, Сибирь!": 1) Смолина В., 11 кл., 2 м., Диплом II ст., Св-во. 2) Корнев А., 11 кл., Тезисы в сборнике. 5. Всероссийский уровень: 1. НПК "Давайте, люди, никогда об этом не ззабудем!": 1) Кускова П., 8 кл., 1 м., Диплом I ст. 2) Коморникова Д., 7 кл., 2 м., Диплом II ст. |
Результаты обучения за 2014-2015 учебный год (I полугодие):
класс | Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида | % успевающих | % качество | Количество обучающихся 8 вида |
Предмет: история | ||||
5 | 12 | 100 | 66,6 | - |
6 | 15 | 100 | 60 | - |
7 | 12 | 100 | 83,3 | - |
9 | 21 | 100 | 33,3 | - |
11 | 9 | 100 | 77,7 | - |
ИТОГО: | 69 | 100 | 60,8 | - |
Предмет: обществознание | ||||
6 | 15 | 100 | 80 | - |
7 | 12 | 100 | 83,3 | - |
9 | 21 | 100 | 47,6 | - |
11 | 9 | 100 | 100 | - |
ИТОГО: | 57 | 100 | 71,9 | - |
Предмет: история Земли Иркутской | ||||
10 | 4 | 100 | 100 | - |
Результаты обучения за 2014-2015 учебный год:
класс | Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида | % успевающих | % качество | Количество обучающихся 8 вида |
Предмет: история | ||||
5 | 13 | 100 | 69,2 | - |
6 | 15 | 100 | 60 | - |
7 | 12 | 100 | 83,3 | - |
9 | 21 | 100 | 33,3 | - |
11 | 9 | 100 | 88,9 | - |
ИТОГО: | 70 | 100 | 62,8 | - |
Предмет: обществознание | ||||
6 | 15 | 100 | 86,7 | - |
7 | 12 | 100 | 83,3 | - |
9 | 21 | 100 | 38,1 | - |
11 | 9 | 100 | 88,9 | - |
ИТОГО: | 57 | 100 | 70,2 | - |
Предмет: история Земли Иркутской | ||||
10 | 4 | 100 | 100 | - |
Открытые уроки, внеклассные мероприятия проводимые учителем
в 2014-2015 учебном году:
№ | Тема | Класс | Сроки | Уровень |
1 | Внеклассные мероприятия «Трагедия Беслана – трагедия России» | 5-6, 7-8, 9-11 | Сентябрь | Школьный |
2 | Урок-дискуссия «Поселок Седаново и его жители в условиях рыночной экономики: плюсы и минусы» | 11 | Ноябрь | Районный |
3 | Урок Мужества «Ему было всего девятнадцать…» (ко дню Героев Отечества о Гончарове К.) | 5-6, 11 | Декабрь | Школьный |
3 | Урок Мужества «Мы были там не за медали» (ко дню Героев Отечества) | 7,8,9 | Декабрь | Школьный |
4 | Викторина «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?» | 5-6,7-8, 9-11 | Декабрь | Школьный |
5 | Интеллектуальная игра «Все о России» | 6, 7-8 | Декабрь | Школьный |
6 | Викторина и решение кроссворда ко дню Конституции РФ | 11 | Декабрь | Школьный |
7 | Конкурс "Ученик года": Конкурс "Социальное партнерство". | 3-10 | Январь | Школьный |
8 | Урок Мужества "Маршалы Победы" (ко Дню Победы) | 9 | Март | Школьный |
9 | "Календарь Победы" (ко Дню Победы) | 2-11 | Март - май | Школьный |
10 | Акция "Я помню! Я горжусь!" (ко Дню Победы) | 2-11 | Март - май | Школьный |
11 | Уроки Мужества "И.П. Антипин" (ко Дню Победы) | 10, 11, 7 | Апрель | Школьный |
12 | Уроки Мужества "Маршалы Победы" (ко Дню Победы) | 10, 11 | Апрель | Школьный |
13 | Поиск, подготовка и оформление материалов для районного мероприятия "Платок памяти" (ко Дню Победы) | Апрель | Районный | |
14 | Уроки Мужества "Пионеры - герои" (ко Дню Победы) | 5,7 | Май | Школьный |
15 | Мероприятие "Василий Теркин - народный герой" (ко Дню Победы с Варис Л.П.) | 6 | Май | Школьный |
16 | Предоставление материалов о ветеранах Великой Отечественной войны для газеты "Тропинка" (ко Дню Победы) | Май | Школьный | |
17 | Инфоурок "День Победы" (ко Дню Победы) | 9 | Май | Школьный |
Тематика и результативность работы над методической темой:
Методическая тема | Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы) | Этап работы над темой |
Преподавание истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС | 1. Изучение литературы; 2. Урок-дискуссия «Поселок Седаново и его жители в условиях рыночной экономики: плюсы и минусы». 3. Разработка рабочей программы по истории на основе ФГОС, 5 кл. Разработка рабочей программы по обществознанию на основе ФГОС, 5 кл. | 1. Диагностический; 2. Прогностический; 3. Практический |
Обобщение и распространение педагогического опыта за 2014-2015 учебный год:
№ п/п | Тема | Школа | Район | Область | РФ |
1 | Внеклассные мероприятия «Трагедия Беслана – трагедия России» | + | |||
2 | Участие в работе районного семинара на базе МОУ «Невонская СОШ №1» | + | |||
3 | Урок-дискуссия «Поселок Седаново и его жители в условиях рыночной экономики: плюсы и минусы» | + | |||
4 | Участие в обсуждении примерной образовательной программы основного общего образования | + | + | ||
5 | Урок Мужества «Ему было всего девятнадцать…» (ко дню Героев Отечества о Гончарове К.) | + | |||
6 | Урок Мужества «Мы были там не за медали» (ко дню Героев Отечества) | + | |||
7 | Интеллектуальная игра «Все о России» | + | |||
8 | Работа в РМО учителей истории и обществознания (обсуждение и оценка урока истории Говориной Н.Н.; обсуждение подготовки пробного ЕГЭ по обществознанию в 11 кл.) | + | |||
9 | Школьные педагогические чтения "Пять шагов к качеству образования" (Свидетельство) | + | |||
10 | Школьная НПК "За страницами твоего учебника", 2 работы (Благодарность) | + | |||
11 | Муниципальные педагогические чтения "Пять шагов к качеству образования" в рамках региональной и муниципальной программ "Пять шагов к качеству образования" (Сертификат). | + | |||
12 | Экспертиза работ очного этапа муниципальной научно-практической конференции "Салют, Победа!" (Благодарность). | + | |||
13 | Муниципальная НПК "Салют, Победа!", 2 работы, 2 победителя (Благодарность). | + | |||
14 | Муниципальная НПК "Край, в котором я живу", 1 работа, 1 победитель (Благодарность) | + | |||
15 | Городская НПК "Шаг в будущее", 2 работы, 1 победитель, 1 призер (Благодарность) | + | |||
16 | Всероссийская НПК "Давайте, люди, никогда об этом не забудем!", 2 работы, 1 победитель, 1 призер (Тезисы работ в сборнике). | + | |||
17 | Региональная НПК "Шаг будущее, Сибирь!", 2 работы, 1 призер (Тезисы работ в сборнике) | + | |||
18 | Уроки Мужества "Маршалы Победы" (ко Дню Победы) | + | |||
19 | Уроки Мужества "И.П. Антипин" (ко Дню Победы) | + | |||
20 | Уроки Мужества "Пионеры-герои" (ко Дню Победы) | + | |||
21 | Мероприятие "Василий Теркин - народный герой" (ко Дню Победы) | + | |||
22 | Научно-исследовательская работа Коморниковой Д., 7 кл. предоставлена в музей "Братскгэсстроя" по посьбе работников музея (Электронное письмо". | + | |||
23 | Конкурс "Ученик года": конкурс "Социальное партнерство" | + | |||
24 | Работа в РМО учителей истории и обществознания (обсуждение разработки рабочей программы по истории, 5 кл. на основе ФГОС). | + |
Выполнение программы:
Предмет | Класс | Кол-во часов по плану | Факт | Кол-во не выполненных часов | Причины не выполнения |
История | 5 | 68 | 65 | 3 | Карантин, праздничные дни |
6 | 68 | 65 | 3 | Карантин, праздничные дни | |
7 | 68 | 64 | 4 | Карантин, праздничные дни | |
9 | 68 | 62 | 6 | Карантин, праздничные дни | |
11 | 68 | 60 | 8 | Карантин, праздничные дни | |
История Земли Иркутской | 10 | 34 | 33 | 1 | Карантин |
Обществознание | 6 | 34 | 34 | - | - |
7 | 34 | 34 | - | - | |
9 | 34 | 33 | 1 | Карантин | |
11 | 68 | 64 | 4 | Карантин, праздничные дни |
Карта проблем педагогической деятельности учителя:
Обнаруженные в ходе анализа противоречия | Проблемы | Задачи деятельности на следующий год |
1. Не анализируются данные по ЕГЭ. | 1. Необходимо посетить предметные курсы. | 1. Продолжить целенаправленную работу по достижении результатов обучения учащихся не ниже 100%-ой успеваемости 50%-го качества. |
2. Низкая мотивация учащихся. | 2. Сохранить уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, повысить качество участия в муниципальном и региональном этапах. | |
3. Продолжить исследовательскую работу с учащимися средней и старшей ступени. | ||
4. Повысить качество подготовки к ЕГЭ по предметам. | ||
5. Продолжить использование передовых технологий для подготовки и внедрения ФГОС II поколения. |
Учитель: Н.К. Беляева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога-психолога за 2014-2015 учебный год
Анализ работы за 2014-2015 учебный год...
Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год
Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...
Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...
Анализ коррекционно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
Анализ коррекционно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год...
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Анализ учебной и внеурочной деятельности....
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
Анализ учебной и внеурочной работы за учебный год...
Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год...