Анализ профессиональной деятельности учителя за 2014-2015 учебный год
материал по теме

Беляева Наталья Кузьминична

Анализ учебной и внеурочной работы по плану.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2014-2015 учебный год

ФИО Беляева Наталья Кузьминична

ОУ МОУ «Седановская СОШ»  

Статистические сведения об учителе:

Критерии

Сведения

Нагрузка в 2014-2015 году

19 ч

Педагогический стаж

28 лет

Квалификационная категория

Высшая

Подтверждение категории

2011

Повышение квалификации

  1. 2008 г., ИПКРО, «Актуальные вопросы преподавания курсов истории и обществознания в условиях модернизации и развития профильной школы», 72 ч;
  2. 2011 г., ИРО Иркутской области, «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников». 72 ч;
  3. 2013 г., Иркутский ИПКРО, «Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения», 72 ч;
  4. 2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч.

Факультативы, элективные курсы

«Подросток и закон», 9 кл.,  «Мир и человек», 11 кл., «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию», 11 кл.

Электронная почта

bel.nat2010@mail.ru

Сотовый телефон

8-924 612 8370

Критерии профессиональной деятельности:

КАЧЕСТВЕННЫЕ

Выбор программы и учебника:

- программа курса

История: Примерная программа основного общего образования по истории. Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень).

История. А.А.Данилов Л.Г.Косулина. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009.

Программы общеобразовательных учреждений. А.А. Вигасина, Г.И.Годера История древнего мира. 5 класс. – М.: «Просвещение», 2009.

Программы общеобразовательных учреждений. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. История. 6-9 классы. – М.: «Просвещение», 2009.

Программы  общеобразовательных учреждений: История. 5-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009.

Программы  общеобразовательных учреждений: История  России 10-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009.

Обществознание: Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы.

Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова  и др. Обществознание, 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2009.

Программы  общеобразовательных учреждений: История Обществознание 10-11 кл.

Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова  и др. - М.: Просвещение, 2009.

- учебники

История:

1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История древнего мира. 5 кл.: учеб.  для общеобразоват.  учреждений - М.: Просвещение, 2009.

2. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.В. Агибалова, Г.М. Донской. – М.: Просвещение, 2010.

3. Данилов А.А. История России: с древнейших времен до конца XVI века: учебник для 6 класса / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.  – М.: Просвещение, 2010.

4.  Данилов А.А. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2010.

  1. 5. Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс: /А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. 14-е изд.-М.: Просв, 2010.
  2. 6.   Данилов А.А. История России, ХХ - начало ХХI века. 9 кл.: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брант. - М.: Просвещ, 2011.
  3. 7. Сороко-Цюпа О.С. Новейшая история зарубежных стран XX – начала XXI века:  О.С.Сороко- Цюпа, А.О.Сороко- Цюпа.-   М.: Просвещ, 2005.

8. Н.В.Загладин, Н.А.Симония  История. История России и мира: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.- 4- е изд.- М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2009.

9. Н.В. Загладин, С.И. Козленко и др. История Отечества. XX- начало XXI века. Учебник для 11 кл. – М.: «Русское слово», 2003.

10. Косых А.П., Рабецкая З.И., Сверлик Г.И. История Земли иркутской: Учебное пособие для старших классов общеобразовательных учреждений области. – Иркутск: иркутское книжное издательство «Символ», 2002 г.  

Обществознание:

1. Обществознание. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М. : Просвещение, 2011.

  2. Обществознание.7 класс: Л.Н. Боголюбов и др.; М.: Просвещение, 2011.

  3. Обществознание. 9 класс. Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев, Е.И. Жильцова и др изд.-М.: Прсвещение, 2012.

4. Обществознание.  11 класс: базовый уровень: Учебник/ Под. ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2012.

-обеспеченность учебниками

История -100 %

Обществознание – 100 %

История Земли Иркутской – 100%

Технология обучения

Личностно-ориентированная, ИКТ

Формы и методы контроля

Контрольные работы, контрольные и проверочные тесты, зачеты, защита проектов.

Курсовая подготовка

2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Количество учащихся, участвующих в предметной олимпиаде,  научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. Результаты.

Школьный уровень.

1. Предметные олимпиады:

- история  - 11 уч-ся (призовые места – 2),

- обществознание – 19 уч-ся (призовые места -6)

2. НПК "За страницами твоего учебника":

1) Лопатко А., 9 кл., 1 м., Грамота.

2) Коморникова Д., 7 кл., 2 м., Грамота.

3. Конкурс "Ученик года" /Конкурс Социальное партнерство":

8 уч-ся 3-10 кл.

Районный  (городской) уровень.

1. Предметные олимпиады:

- история -3 уч-ся;

- обществознание - 3 уч-ся (призовые места – 1).

2. НПК:

- «Помни корни свои»:

1)  Корнев А., 11 кл., 1 м., Грамота.

2) Самолюк К., 10 кл., 1 м., Грамота.

- «Шаг в будущее»:

1) Смолина В., 11 кл, 1 м., Диплом I ст.

2) Корнев А., 11 кл., 2 м., Диплом,  ст.

- "Салют, Победа!":

1) Коморникова Д., 7 кл., 1 м., Грамота.

2) Кускова П., 8 кл., 1 м., Грамота.

- "Край, в котором я живу":

1) Лопатко А., 9 кл., 1 м., Грамота.

3. Викторина "Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?":

12 участников (1 м. - 5 уч-ся, 2 м. - 2 уч-ся, 3 м. - 2 уч-ся [Грамоты], Серт. - 2 уч-ся).

4. Областной (региональный уровень).

1. НПК "Шаг в будущее, Сибирь!":

1) Смолина В., 11 кл., 2 м., Диплом II ст., Св-во.

2) Корнев А., 11 кл., Тезисы в сборнике.

5. Всероссийский уровень:

1. НПК "Давайте, люди, никогда об этом не ззабудем!":

1) Кускова П., 8 кл., 1 м., Диплом I ст.

2) Коморникова Д., 7 кл., 2 м., Диплом II ст.

Результаты обучения за 2014-2015 учебный год (I полугодие):

класс

Кол-во чел-к,  без учета обучающихся  8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся  8 вида

Предмет: история

5

12

100

66,6

-

6

15

100

60

-

7

12

100

83,3

-

9

21

100

33,3

-

11

9

100

77,7

-

ИТОГО:

69

100

60,8

-

Предмет: обществознание

6

15

100

80

-

7

12

100

83,3

-

9

21

100

47,6

-

11

9

100

100

-

ИТОГО:

57

100

71,9

-

Предмет: история Земли Иркутской

10

4

100

100

-

Результаты обучения за 2014-2015 учебный год:

класс

Кол-во чел-к,  без учета обучающихся  8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся  8 вида

Предмет: история

5

13

100

69,2

-

6

15

100

60

-

7

12

100

83,3

-

9

21

100

33,3

-

11

9

100

88,9

-

ИТОГО:

70

100

62,8

-

Предмет: обществознание

6

15

100

86,7

-

7

12

100

83,3

-

9

21

100

38,1

-

11

9

100

88,9

-

ИТОГО:

57

100

70,2

-

Предмет: история Земли Иркутской

10

4

100

100

-

Открытые уроки, внеклассные мероприятия проводимые учителем

 в 2014-2015 учебном году:

Тема

Класс

Сроки

Уровень

1

Внеклассные мероприятия «Трагедия Беслана – трагедия России»

5-6, 7-8, 9-11

Сентябрь

Школьный

2

Урок-дискуссия «Поселок Седаново и его жители в условиях рыночной экономики: плюсы и минусы»

11

Ноябрь

Районный

3

Урок Мужества «Ему было всего девятнадцать…» (ко дню Героев Отечества о Гончарове К.)

5-6, 11

Декабрь

Школьный

3

Урок Мужества «Мы были там не за медали» (ко дню Героев Отечества)

7,8,9

Декабрь

Школьный

4

Викторина «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»

5-6,7-8, 9-11

Декабрь

Школьный

5

Интеллектуальная игра «Все о России»

6, 7-8

Декабрь

Школьный

6

Викторина и решение кроссворда ко дню Конституции РФ

11

Декабрь

Школьный

7

Конкурс "Ученик года": Конкурс "Социальное партнерство".

3-10

Январь

Школьный

8

Урок Мужества "Маршалы Победы" (ко Дню Победы)

9

Март

Школьный

9

"Календарь Победы" (ко Дню Победы)

2-11

Март - май

Школьный

10

Акция "Я помню! Я горжусь!" (ко Дню Победы)

2-11

Март - май

Школьный

11

Уроки Мужества "И.П. Антипин" (ко Дню Победы)

10, 11, 7

Апрель

Школьный

12

Уроки Мужества "Маршалы Победы" (ко Дню Победы)

10, 11

Апрель

Школьный

13

Поиск, подготовка и оформление материалов для районного мероприятия "Платок памяти" (ко Дню Победы)

Апрель

Районный

14

Уроки Мужества "Пионеры - герои" (ко Дню Победы)

5,7

Май

Школьный

15

Мероприятие "Василий Теркин - народный герой" (ко Дню Победы с Варис Л.П.)

6

Май

Школьный

16

Предоставление материалов о ветеранах Великой Отечественной войны для газеты "Тропинка" (ко Дню Победы)

Май

Школьный

17

Инфоурок "День Победы" (ко Дню Победы)

9

Май

Школьный

Тематика и результативность работы над методической темой:

Методическая тема

Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)

Этап работы над темой

Преподавание истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС

1. Изучение литературы;

2. Урок-дискуссия «Поселок Седаново и его жители в условиях рыночной экономики: плюсы и минусы».

3. Разработка рабочей программы по  истории на основе ФГОС, 5 кл.

Разработка рабочей программы по обществознанию на основе ФГОС, 5 кл.

1. Диагностический;

2. Прогностический;

3. Практический

Обобщение и распространение педагогического опыта за 2014-2015 учебный год:

№ п/п

 Тема

Школа

Район

Область

РФ

1

Внеклассные мероприятия «Трагедия Беслана – трагедия России»

+

2

Участие в работе районного семинара на базе МОУ «Невонская СОШ №1»

+

3

Урок-дискуссия «Поселок Седаново и его жители в условиях рыночной экономики: плюсы и минусы»

+

4

Участие в обсуждении примерной образовательной программы основного общего образования

+

+

5

Урок Мужества «Ему было всего девятнадцать…» (ко дню Героев Отечества о Гончарове К.)

+

6

Урок Мужества «Мы были там не за медали» (ко дню Героев Отечества)

+

7

Интеллектуальная игра «Все о России»

+

8

Работа в РМО  учителей истории и обществознания (обсуждение  и оценка урока истории Говориной Н.Н.; обсуждение подготовки пробного ЕГЭ по обществознанию в 11 кл.)

+

9

Школьные педагогические чтения "Пять шагов к качеству образования" (Свидетельство)

+

10

Школьная НПК "За страницами твоего учебника", 2 работы (Благодарность)

+

11

Муниципальные педагогические чтения "Пять шагов к качеству образования" в рамках региональной и муниципальной программ "Пять шагов к качеству образования" (Сертификат).

+

12

Экспертиза работ очного этапа муниципальной научно-практической конференции "Салют, Победа!" (Благодарность).

+

13

Муниципальная НПК "Салют, Победа!", 2 работы, 2 победителя (Благодарность).

+

14

Муниципальная НПК "Край, в котором я живу", 1 работа, 1 победитель (Благодарность)

+

15

Городская НПК "Шаг в будущее", 2 работы, 1 победитель, 1 призер (Благодарность)

+

16

Всероссийская НПК "Давайте, люди, никогда об этом не забудем!", 2 работы, 1 победитель, 1 призер (Тезисы работ в сборнике).

+

17

Региональная НПК "Шаг будущее, Сибирь!", 2 работы, 1 призер (Тезисы работ в сборнике)

+

18

Уроки Мужества "Маршалы Победы" (ко Дню Победы)

+

19

Уроки Мужества "И.П. Антипин" (ко Дню Победы)

+

20

Уроки Мужества "Пионеры-герои" (ко Дню Победы)

+

21

Мероприятие "Василий Теркин - народный герой" (ко Дню Победы)

+

22

Научно-исследовательская работа Коморниковой Д., 7 кл.  предоставлена в музей "Братскгэсстроя" по посьбе работников музея (Электронное письмо".

+

23

Конкурс "Ученик года": конкурс "Социальное партнерство"

+

24

Работа в РМО  учителей истории и обществознания (обсуждение разработки рабочей программы по истории, 5 кл. на основе ФГОС).

+

Выполнение программы:

Предмет

Класс

Кол-во часов по плану

Факт

Кол-во не выполненных часов

Причины не выполнения

История

5

68

65

3

Карантин, праздничные дни

6

68

65

3

Карантин, праздничные дни

7

68

64

4

Карантин, праздничные дни

9

68

62

6

Карантин, праздничные дни

11

68

60

8

Карантин, праздничные дни

История Земли Иркутской

10

34

33

1

Карантин

Обществознание

6

34

34

-

-

7

34

34

-

-

9

34

33

1

Карантин

11

68

64

4

Карантин, праздничные дни

Карта проблем педагогической деятельности учителя:

Обнаруженные в ходе анализа противоречия

Проблемы

Задачи деятельности на следующий год

1. Не анализируются данные по ЕГЭ.

1. Необходимо посетить предметные курсы.

1. Продолжить целенаправленную работу по достижении результатов обучения учащихся не ниже 100%-ой успеваемости 50%-го качества.

2. Низкая мотивация учащихся.

2. Сохранить уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, повысить качество участия в муниципальном и региональном этапах.

3. Продолжить исследовательскую работу с учащимися средней и старшей ступени.

4. Повысить качество подготовки к ЕГЭ по предметам.

5.  Продолжить использование передовых технологий для подготовки и внедрения ФГОС II поколения.

Учитель: Н.К. Беляева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год

Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ коррекционно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Анализ коррекционно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год...

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2013-2014 учебный год

Анализ учебной и внеурочной работы за учебный год...

Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год

Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год...