Анализ профессиональной деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
материал на тему
Анализ учебной и внеурочной работы за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_professionalnoy_deyatelnosti_uchitelya_za_2013-2014_uchebnyy_god.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
ФИО Беляева Наталья Кузьминична
ОУ МОУ «Седановская СОШ»
Статистические сведения об учителе:
Критерии | Сведения |
Нагрузка в 2013-2014 году | 23,5 ч |
Педагогический стаж | 28 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Подтверждение категории | 2011 |
Повышение квалификации |
|
Факультативы, элективные курсы | «История России в лицах», 10-11 кл., «Мир и человек», 11 кл. |
Электронная почта | bel.nat2010@mail.ru |
Сотовый телефон | 8-924 612 8370 |
Критерии профессиональной деятельности:
КАЧЕСТВЕННЫЕ | |
Выбор программы и учебника: - программа курса | История: Примерная программа основного общего образования по истории. Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень). История. А.А.Данилов Л.Г.Косулина. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений. А.А. Вигасина, Г.И.Годера История древнего мира. 5 класс. – М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. История. 6-9 классы. – М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений: История. 5-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009. Программы общеобразовательных учреждений: История России 10-11 кл. - М.: «Просвещение», 2009. Обществознание: Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. Обществознание, 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2009. Программы общеобразовательных учреждений: История Обществознание 10-11 кл. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. - М.: Просвещение, 2009. География: Примерная программа основного общего образования по географии. Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии 10-11 классы. Базовый уровень /В.И. Сиротин, И.И. Душина, Е.М. Домогацких. – М.: Просвещение, 2008. В. П. Дронов Авторская программа по географии России. Население и хозяйство. 9 класс.- Дрофа, 2010. География. 10-11 классы. Базовый уровень / В.П. Максаковский |
- учебники | История: 1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История древнего мира. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2009. 2. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.В. Агибалова, Г.М. Донской. – М.: Просвещение, 2010 3. Данилов А.А. История России: с древнейших времен до конца XVI века: учебник для 6 класса / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2010.
7. Н.В.Загладин, Н.А.Симония История. История России и мира: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.- 4- е изд.- М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2009. 8. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России IX-XIX вв. Учебник для 10 кл. – М.: «Русское слово», 2005. 9. Н.В. Загладин, С.И. Козленко и др. История Отечества. XX- начало XXI века. Учебник для 11 кл. – М.: «Русское слово», 2003. 10. Косых А.П., Рабецкая З.И., Сверлик Г.И. История Земли иркутской: Учебное пособие для старших классов общеобразовательных учреждений области. – Иркутск: иркутское книжное издательство «Символ», 2002 г. Обществознание: 1. Обществознание. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М. : Просвещение, 2011. 2. Обществознание. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, П. И. Городецкой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2012. 3. Обществознание.10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.Н. Боголюбов и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. 4. Обществознание. 11 класс: базовый уровень: Учебник/ Под. ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2012. География: 1. Дронов, В. П.. Ром, В. Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс - М.: Дрофа, 2009. 2. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс – М.: Просвещение, 2009. 3. Бояркин В.М. География Иркутской области/В.М. Бояркин. – Иркутск; Вост-Сиб.кн.изд-во, 2010. |
-обеспеченность учебниками | История -100 % Обществознание – 100 % География – 100% История Земли Иркутской – 50% |
Технология обучения | Личностно-ориентированная, ИКТ |
Формы и методы контроля | Контрольные работы, контрольные и проверочные тесты, зачеты, защита проектов |
Курсовая подготовка | 2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч.
|
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ | |
Количество учащихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. Результаты. | Школьный уровень. 1. Предметные олимпиады: - история - 9 уч-ся (призовые места – 6), - обществознание – 13 уч-ся (призовые места -5) 2. НПК: - Смолина В. – 2 м. - Корнев А. – 3 м. Районный уровень. 1. Предметные олимпиады: - история -3 уч-ся; - обществознание - 3 уч-ся. 2. НПК: - «Салют, Победа!», Корнев А., 10 кл., 1 м. - «Край, в котором я живу», Смолина В., 10 кл., 1 м. 3. Викторина «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»: - участников -7 уч-ся (4 сертификата); Годовиков Д., 10 кл. -1 м. Гурьянова Т., 10 кл. – 2 м. Смолина В., 10 кл. – 3 м. Всероссийский уровень. НПК «Давайте, люди, никогда об этом не забудем!»: - Корнев А., 10 кл. – 1 м. |
Результаты обучения за 2013-2014 учебный год:
класс | Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида | % успевающих | % качество | Количество обучающихся 8 вида |
Предмет: история | ||||
5 | 14 | 100 | 71,4 | 2 |
6 | 14 | 100 | 78,5 | - |
8 | 16 | 93,7 | 43,7 | - |
10 | 10 | 100 | 90 | - |
11 | 9 | 100 | 77,7 | - |
ИТОГО: | 63 | 98,4 | 69,8 | 2 |
Предмет: обществознание | ||||
6 | 14 | 100 | 78,5 | - |
8 | 16 | 93,7 | 43,7 | - |
10 | 10 | 100 | 100 | - |
11 | 9 | 100 | 88,8 | - |
ИТОГО: | 49 | 97,9 | 73,4 | |
Предмет: география | ||||
9 | 14 | 100 | 57,1 | 3 |
10 | 10 | 100 | 90 | - |
11 | 9 | 100 | 88,8 | - |
ИТОГО: | 33 | 100 | 75,7 | 3 |
Предмет: история Земли Иркутской | ||||
10 | 10 | 100 | 90 | - |
География Иркутской области | ||||
9 | 14 | 100 | 64,3 | 3 |
Открытые уроки, внеклассные мероприятия проводимые учителем
в 2013-2014 учебном году:
№ | Тема | Класс | Сроки | Уровень |
1 | Внеклассное мероприятие «Овеянные славою флаг наш и герб» | 5,6,10 | Декабрь | Школьный |
2. | Урок Мужества (ко дню Героев России о Гончарове К.) | 9,10,11 | Декабрь | Школьный |
3 | Урок Мужества (ко дню Героев России о Шаманском А.Ф.) | 5,6,8 | Декабрь | Школьный |
4 | Интеллектуальная игра «Историческое лото» | 8,10,11 | Декабрь | Школьный |
5 | Конкурс знатоков исторических дат | 5-11 | Декабрь | Школьный |
6 | Викторина и решение кроссворда ко дню Конституции | 10 | Декабрь | Школьный |
7 | Внеклассное мероприятие «Афганистан живет в моей судьбе» | 9,10,11 | Февраль | Школьный |
8 | Дискуссия «Есть ли будущее у п. Седаново?» | 10 | Март | Школьный |
9 | Урок истории «Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва» | 6 | Апрель | Районный |
10 | Викторина «Веселая география» | 5-11 | Май | Школьный |
11 | Урок географии «Своя игра» | 10 | Май | Школьный |
Тематика и результативность работы над методической темой:
Методическая тема | Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы) | Этап работы над темой |
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания, во внеурочной работе | Всероссийская НПК «Актуальные проблемы образования: теория и практика» - публикация материалов в сборнике | Внедренческий: обобщение опыта |
Преподавание истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС | 1. Изучение литературы; 2.Курсы «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования»; 3. Открытый урок истории «Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва», 6 кл. | 1. Диагностический; 2. Прогностический; 3. Практический |
Обобщение и распространение педагогического опыта за 2013-2014 учебный год:
Тема | Школа | Район | Область | РФ |
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания, во внеурочной работе» | Всероссийская НПК «Актуальные проблемы образования: теория и практика» - публикация материалов в сборнике | |||
Доклад «Использование ИКТ на уроках истории и обществознания, во внеурочной работе» | Педчтения | |||
Открытый урок истории «Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва», 6 кл. (с элементами ФГОС) | Семинар «Школа – школе» |
Выполнение программы:
Предмет | Класс | Кол-во часов по плану | Факт | Кол-во не выполненных часов | Причины не выполнения |
История | 5 | 68 | 67 | 1 | курсы |
6 | 68 | 67 | 1 | курсы | |
8 | 68 | 68 | - | ||
10 | 68 | 66 | 2 | курсы | |
11 | 68 | 68 | - | ||
История Земли Иркутской | 10 | 34 | 34 | - | |
Обществознание | 6 | 34 | 31 | 3 | курсы, районные мероприятия |
8 | 34 | 33 | 1 | курсы | |
10 | 68 | 67 | 1 | курсы | |
11 | 68 | 66 | 2 | курсы | |
География | 9 | 68 | 64 | 4 | курсы, районные мероприятия |
10 | 34 | 33 | 1 | курсы | |
11 | 34 | 34 | - | ||
География Иркутской области | 9 | 17 | 17 | - |
Карта проблем педагогической деятельности учителя:
Обнаруженные в ходе анализа противоречия | Проблемы | Задачи деятельности на следующий год |
1. Не анализируются данные по ЕГЭ. | 1. Необходимо посетить предметные курсы. | 1. Продолжить целенаправленную работу по достижении результатов обучения учащихся не ниже 100%-ой успеваемости 50%-го качества. |
2.Не учитывается работа в семинарах, по проверке олимпиадных работ, в жюри на районной НПК | 2. Сохранить уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, повысить качество участия в муниципальном и региональном этапах. | |
3. Продолжить исследовательскую работу с учащимися средней и старшей ступени. | ||
4. Повысить качество подготовки к ЕГЭ по предметам. |
Учитель: Беляева Н.К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса на 2013-2014 учебный год (базовый уровень)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа к учебнику А.Г.Мордковича составлена на основе следующих документов:Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и нач...
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной деятельности всех структур школы за 2013-2014 учебный год...
Анализ работы методического объединенияучителей профессионально - трудового обучения за 2013-2014 учебный год
Цель:Формирование мотивации у обучающихся на уроках трудового обучения на основе формирования обще учебных умений и навыков...
Анализ работы базовой школы за 2013-2014 учебный год
В данной работе приведены результаты мониторинга работы базовой школы за 2013-2014 учебный год и общий анализ выполнения поставленных задач....
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Анализ учебной и внеурочной деятельности....
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2014-2015 учебный год
Анализ учебной и внеурочной работы по плану....