Индивидуальный план профессионального развития педагога Салахова Динара Дамировича, учителя истории и обществознания
проект по истории (7, 8, 9 класс) на тему
Данный план представляет собой вектор моего развития на 2015-2016 учебный год, который предполагает работу со всеми категориями учеников для их полноценного и всестороннего развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Салахова Динара Дамировича, учителя истории и обществознания
на 2015-2016 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской.
1.Изучение истории, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государствен ного образователь ного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | декабрь 2015 г. | Участие | Выступление на ШМО учителей истории и обществознания |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «История» | Август 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей истории и обществознания |
Разработка рабочей программы по курсу «Обществознание» | Август 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей истории и обществознания |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Краеведение на уроках истории и приобщение детей к истории родного края | В течение 2015-2016 уч. года | Участие в конференциях и конкурсах | Участие во всевозможных конференциях для учителей, например: «Региональная научно-практическая конференция Заказанские чтения/Казан арты фэнни укулары» |
Работа с одаренными детьми. Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории | В течение 2015-2016 уч. года | Участие в конференциях и конкурсах | Участие учеников школы в конференциях посвященных изучению истории Татарстана, например: в Республиканской научно-исследовательской конференции имени Ибрагима Хальфина |
Работа с любящими археологию детьми. | В течение 2015-2016 уч. года | Работа в археологическом кружке. | Встреча с именитыми археологами Республики Татарстан |
Подготовка одаренных детей к олимпиаде | В течение 2015-2016 уч. года | Индивидуальная работа с каждым ребенком | Решение олимпиадных задача по истории, обществознанию и праву. |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | ШМО учителей истории и обществознания |
Собрание ШМО учителей истории и обществознания по теме: «Использование корпуса исторических источников на уроке истории и их критический анализ» | Решение ШМО по данному вопросу. | май | Составление дальнейшего плана преподавания истории и обществознания |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Преподавание истории в рамках внедрения ФГОС» | Очное обучение Институт развития Республики Татарстан | Апрель 2015 | Выступление на ШМО учителей истории и обществознания |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/города | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Консультации для учителей школы | 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе 2. Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время | В течение года | Школьное ШМО учителей истории и обществознания |
Методическая помощь (подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию (часть С) | В рамках спецкурса | В течение года | Консультации для учителей школы |
7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Председательство в археологическом кружке школы «Археология Волго-Уральского региона» | Встреча с археологами Республики Татарстан. -Научить детей работать археологическими материалами. -составление выступлений учеников -археологические дискуссии | Февраль 2015 | Фото презентация Участие учеников в краеведческих конференциях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания на 2015-2018 учебный год
Методическая тема : «Эффективная подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла»Цели и задачи:-Сформировать систему подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА по истории и о...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 год учителя истории и обществознания Зариповой Айгуль Ришатовны
Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 годучителя истории и обществознанияЗариповой Айгуль Ришатовны. 1. Методическая тема школы : «Управление процессом достижения нового ка...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания Шараповой Фирдаус Рафиковны
План составлен с целью развития профессиональных компетенций, необходимых для эффективного решения задач, связанных с предоставлением населению услуги качественного общего образования детей в условия...
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА (из опыта работы учителя истории и обществознания Генкиной Т.Б.).
Выступление на педсовете....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Ярославцевой Людмилы Валерьевны в межаттестационный период2023 – 2028 гг....