Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт - Петербурга для 7-9 классов к УМК под редакцией ЕрмолаевойЛ.К. История и Культура Санкт - Петербурга, Часть 1, 2, 3 (базовый уровень).
рабочая программа по истории по теме
Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт – Петербурга
для 7 -9 классов к УМК под редакцией Ермолаевой Л.К. История и культура Санкт-Петербурга, Часть 1, 2,3 (базовый уровень)
Срок реализации программ 1 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "История и культура Санкт-Петербурга". 7-9 класс
Рабочая программа по предмету "История и культура Санкт-Петербурга" 7-9 класс составлена по материалам сборника "Система краеведческого образования в школах Санкт-Петербурга. Концепция. Программы...
Рабочая программа учебного курса «История и культура мордовского края» в 6-х классах (ФГОС)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИКМК» (17 часов) Тема 1. « Древнее население на территории Мордовии» -3 часаТема 2. « Мордва в I- начале II тыс. н.э.» -3 часаТема 3. « Культура м...
рабочая программа. 7 класс. История и культура Санкт-Петербурга
Рабочая программа по «Истории и культуре Санкт-Петербурга. С древнейших времен до конца XVIII в.» для обучающихся 7 «А», «Б», «В»...
Рабочая программа по предмету: история и культура Санкт-Петербурга 5 класс
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверж...
Рабочая программа по предмету: история и культура Санкт-Петербурга 6 класс
Пояснительная записка 1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный образовательный...
Рабочая программа по предмету: история и культура Санкт-Петербурга 7 класс
Пояснительная записка 1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный станд...
Рабочая программа по курсу «История и культура Санкт-Петербурга (технология экскурсоводческой деятельности)» (для 10-х классов).
Используя свой лингвокультурный опыт и свои национально-культурные традиции и привычки, обучающийся как субъект межкультурной коммуникации одновременно пытается учесть не только иной языковой и культу...