КТП Всеобщая история 9 класс
календарно-тематическое планирование по истории (9 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ 9 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendy9istvs.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Всеобщая история 9 класс 24 часа
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля (измерители) | Планируемые результаты | Дом. задание | Дата проведения план | Дата проведения факт |
35 | Мир накануне второй мировой войны | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Объяснять значение понятия новейшая история, основные периоды. Понятия: урбанизация, автономия, социальное законодательство, причины усиления монополий | §1 | ||
36 | Первая мировая война Революционная волна после 1й Мировой войны | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Раскрывать понятия: Антанта, Тройственное согласие, Брусиловский прорыв. Причины ход итоги войны. Сопоставлять даты и события | §2-3 | ||
37 | Версальско-Вашингтонская система | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Показывать на карте территориальные изменения после1й МВ | §4 | ||
38 | Страны Запада в 1920-х годах | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Высказывать суждения о причинах революций1918-1919гг, их последствий | §5 | ||
39 | Авторитарные режимы в Европе. Итальянский фашизм | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Причины возникновения и распространения фашизма, Термины: Мировой кризис, национализм, авторитаризм, «новый курс» | §6-7 | ||
40 | Великая депрессия. Германский нацизм. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Причины возникновения и распространения фашизма, Термины: Мировой кризис, национализм, авторитаризм, «новый курс» | §8-9 | ||
41 | Рост международной напряженности. Гражданская война в Испании. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Используя карту показывать основные этапы гражданской войны, политические силы, причины поражения республиканцев | §10 | ||
42 | Начало 2-й Мировой войны. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Термины: Странная война, Битва за Англию, план Барбаросса. Причины, ход итоги 2й МВ | §11 | ||
43 | Вторая мировая война: СССР и союзники. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Рассказывать о крупнейших операциях, вклад СССР в дело разгрома Фашистской Германии | §12 | ||
44 | Разгром Германии и Японии. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Положение, в тылу, характер помощи фронту,ход итоги 2й МВ | §13 | ||
45 | Самостоятельная работа «мир в первой половине 20в» Начало «холодной войны» | 1 | комбинир | Фронтальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Знать основные понятия и материал раздела | §14 | ||
46 | Гонка вооружений. Берлинский и Карибский кризисы. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Какие изменения произошли в Европе и мире после войны. Причины начала «холодной Войны» Термины: Биполярный мир, НТР, постиндустриальное общество | §15 | ||
47 | Дальний Восток и ЮВА в 1940-1970-х г. Разрядка. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Основные события, лидеров государств ЮВА и Дальнего Востока | §16 | ||
48 | Возникновение «общества потребления». | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Термины: НТР, постиндустриальное общество, общество потребления | §17-18 | ||
49 | Массовые народные движения 1960-х годов. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Причины ход итоги массовых выступлений 1960хгг | §19 | ||
50 | Изменения в жизни стран Запада во 2-й половине 20в-нач 21в. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Предпосылки, достижения и проблемы Европейской интеграции | §20 | ||
51 | Достижения и кризисы «реального социализма». | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Достижения и кризисы «реального социализма» | §21 | ||
52 | Коммунистические режимы в Азии | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Установление коммунистических режимов в Азии, причины, ход, особенности | §22 | ||
53 | Перестройка в СССР и крушение социалистической системы. | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Причины кризиса социалистической системы в Европе, последствия. Пражская весна, перестройка, бархатная революция | §23 | ||
54 | Латинская Америка в сер 20-нач 21века | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Сопоставлять политические режимы Лат Америки, противоречия развития, достижения Термины; хунта, латифундия, путч, денационализация | §24-25 | ||
55 | Ближний и Средний Восток | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Основные проблемы и достижения стран Ближнего Востока, лидеры, Роль СССР в их политике | §27 | ||
56 | Япония и «тихоокеанские драконы». | 1 | комбинир | Индивидуальный опрос | Работа с текстом и заданиями | Причины быстрого развития Японии, и стран региона, основная специфика | §28-29 | ||
57 | Контрольно обобщающий урок «Мир во2-й половине 20 –нач21века». | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Письменное выполнение блока заданий | Знать основные понятия и материал раздела | Подготовка тетрадей | ||
58 | Мир в условиях глобализации. 21 век начинается. | 1 | комбинир | Работа с текстом и заданиями | Достижения в науке , технике, Современной культуры- основные направления. Термины: неореализм, пост модернизм, поп-арт, элитарная культура, массовая культура, глобализм, мультикультурность | §30-31 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Конспект урока по Всеобщей истории. Новейшая история для 9 класса по теме «Страны Азии и Африки в современном мире» (Всеобщая история. Новейшая история, О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа. Под редакцией А.А.Искандерова, 2014)
Процесс крушения колониальной системы в странах Азии и Африки;Пути развития стран Азии и Африки во второй половине ХХ — начале XXI в....
Рабочая программа по истории для 5 класса в соответствии с требования по ФГОС к УМК В.И. Уколова, Л.П. Маринович (под ред. А.О. Чубарьяна). Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс // М., «Сфера». 2015.
Структура данной рабочей программы полностью соответствует требованиям стандарта второго поколения....
Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А.
Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А....