программа самообразования
методическая разработка по истории (9 класс) на тему
Программа самообразования учителя истории и обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samoobrazovaniya.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Летка
ПРОГРАММА
личностного саморазвития педагога
«Патриотическое воспитание на уроках истории»
Автор: Смолев Юрий Васильевич, учитель истории и обществознания
Информационная справка об авторе программы самообразования
- Фамилия, имя, отчество: Смолев Юрий Васильевич.
- Число, месяц, год рождения: 29.12.1987 г.
- Образование: высшее
- Должность: учитель истории и обществознания
- Стаж педагогической деятельности: 3 года.
- Стаж работы в данном образовательном учреждении: 2 года.
- Награды:
- Квалификационная категория: без категории.
- Прохождение курсов повышения квалификации:
- «Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации учителей истории, обществознания, экономики и права». (ГАОУДПО (пк) с РК КРИРО, 2013)
Цели программы:
- Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога;
- Введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения;
Задачи программы:
- Приобретение новых педагогических знаний;
- Изучение и использование учителем на практике современных способов диагностики ученической успешности;
- Обобщение и распространение своего педагогического опыта.
Срок реализации программы: 2013 – 2016 гг.
Принципы реализации программы:
- всеобщность;
- непрерывность;
- целенаправленность;
- единство общей и профессиональной культуры;
- индивидуализированное;
- доступность;
- опережающий характер;
- вариативность.
Направления, содержание и формы реализации программы:
№ п/п | Направления | Формы |
1 | Систематическое обучение Педагогическое общение |
|
2 | Практика |
|
3 | Индивидуальная работа |
|
План мероприятий по реализации программы:
№п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Изучение методической литературы | Постоянно |
2 | Участие в районном методическом объединении учителей истории и обществознания. | По плану |
3 | Выступления на районном методическом объединении учителей истории и обществознания. | 2013 – 2014 учебный год |
4 | Обучение на курсах повышения квалификации | 2013 год |
5 | Проведение открытого урока по истории. | Апрель 2014 года |
6 | Посещение уроков коллег | Постоянно. |
Ожидаемые результаты:
- приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности;
- приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по теме самообразования;
- осознание самообразования как постоянной жизненной потребности педагога, готовности к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.
Эффективность реализации программы оценивается с помощью следующих методов и методик:
- самоанализ;
- педагогическое самонаблюдение;
- самодиагностика с использованием следующих методик:
- «Лист самооценки педагога» (В.М. Лизинский);
- «Программа изучения трудностей в работе» (Л.П. Ромадина);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...