16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
| Тема 2. Эпоха Просвещения и революций (10 часов) Идеи и люди эпохи Просвещения: (§23).
Общество и государство в эпоху Просвещения: (§24).
Просвещенный Абсолютизм (§ 25).
Борьба за передел Европы и мира в XVIII в. (§26).
Промышленный переворот в Англии (§27).
Война за независимость и образование США (§ 28).
«Декларация независимости» (§ 29.)
Предпосылки и начало Великой французской революции (п. 30).
Якобинская диктатура (п.31).
Контрольная работа № 2 по теме: Эпоха Просвещения и революций.
| 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
| 1.Дать понятие эпохи Просвещения. 2. Определить хронологические рамки и основные черты Просвещения. 3. Составить таблицу по взглядам философов-просветителей:Т. Гоббса, Дж. Локка, Ш.Монтескье,Ф. Вольтера, Д.Дидро, Ж.Ж.Руссо. 4.Охарактеризовать взгляды философов эпохи Просвещения по таблице. 5.Дать определение понятиям: прогресс и народный суверенитет. 6. Нарисовать схему трех ветвей власти, предложенную Монтескье.
1. Описать жизнь общества эпохи Просвещения. 2.Составить план рассказа о «вольных каменщиках». 3.Дать сравнительную характеристику художественным стилям: рококо и неоклассицизм.
1.Определить значение понятия: Просвещенный абсолютизм. 2.Составить сравнительную таблицу реформ Иосифа II и Фридриха II. 3. Работа с документами
1.Повторение итогов Тридцатилетней войны и войны за Испанское наследство. 2.Составление схем войн. 3.Усвоение новой хронологии войн: Северной, за австрийское наследство, Семилетней и трех разделов Польши. 4.Работа с картой.
1.Работа с понятиями: промышленный переворот и характеристика его черт, индустриальное общество, фабрика. 2.Составление схем и таблиц:1.Сравнения аграрного (доиндустриального) общества с индустриальным.
1.Работа с картой. 2.Преобразование материала таблиц в текстовую информацию. 3.Работа с источником. 4. Составление хронологии событий войны за независимость.
1.Работа с картой: Филадельфия, бой у Саратоги и в Йорктауне. 2. Составление хронологии событий войны за независимость. 3. Анализ основных положений«Декларации независимости». 4.Работа со схемой гос. устройства США. 5. Работа с понятиями: конфедерация, федерация,
1.Обсуждение положения сословий во Франции и причин революции. 2. Анализ основных положений«Декларации прав человека и гражданина» и последующих постановлений. 3.Составление хронологии событий. 4.Работа с терминами: якобинцы, жирондисты. 5.Работа с картой.
1.Составление схемы революционных событий. 2.Работа с понятием диктатура. 3.Характеристика лидеров революции. 4.Анализ революции: смысл, причины, значение.
Письменные ответы на ключевые вопросы и понятия темы, знание хронологии. | Познавательные: 1.Формулирование идеи текста §по заголовку. 2.Сравение идей эпохи Просвещения с и деями предшествующего периода истории. 3.Работа с текстом учебника. Составление плана «Черты эпохи Провещения». Коммуникативные: 1.Работа в группах. Регулятивные: Целеполагание, оценка.
Познавательные: 1.Поставить проблему урока. Работа с учебником. 2.Составление простого плана. Коммуникативные; 1.Работа в группах, 2.Подготовить вопросы выступающим по пунктам. Регулятивные: 1.целеполагание, 2.составление плана мини-проекта,3.прогнозирование.
Познавательные: 1.Формулировка проблемы урока по названию §. 2.Определения оптимального способа изучения §. 3.Составление вопросов для сравнения. Коммуникативные: Обсуждение презентации из д/з. Регулятивные: 1.оценка, 2.целеполагание 3.контроль
Познавательные: 1.Работа с текстом и картой учебника; 2.Составление схем и таблиц войн. Коммуникативные: 1)установление причинно-следственных связей между военными успехами Австрии и Пруссии и реформами. 2.Работа в группах.
Познавательные: 1.Постановка проблемы изучения нового материала: 2.Составление вопросов для сравнения. 3. Работа с учебником: составление таблицы по развитию техники. Коммуникативные: ролевая игра Регулятивные: целеполагание, планирование,контроль, рефлексия. Познавательные: 1.Постановка проблемы изучения нового материала: 2. Работа с текстом. 3.Составление причинно-следственных связей. Коммуникативные 1.Работа в группах с пунктами §. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, рефлексия Познавательные: Работа с текстом, иллюстрациями и документом учебника, схемой. Коммуникативные: РАФТ-технология: корреспондент, экскурсовод, биограф, хронограф, историк Регулятивная: Целепологание, составление плана презентации, прогнозирование, рефлесия
Познавательные: 1.Постановка проблемы изучения нового материала: 2. Работа с текстом. 3.Составление причинно-следственных связей. 4.Работа со схемами: названия французского парламента и разделения властей. Коммуникативные: работа в группах с пунктами §. Регулятивные: целеполагание, составление плана презентации, прогнозирование, контроль, рефлексия
Познавательные: Работа с текстом, иллюстрациями и документом учебника, схемой. Коммуникативные: РАФТ-технология: корреспондент, экскурсовод, биограф, хронограф, историк. 2.Мини-дискуссия о необходимости революции: группа «за» и «против». Регулятивная: Составление плана презентации, прогнозирование, рефлексия.
Регулятивная: организация и регулирование своей деятельности, коррекция, оценка. |
1.проектор
Карта Европы 17-18 вв.
Карта «Образование США».
Карта «Образование США».
Проектор, карта Европы 18 в.
Проектор, карта Европы 18 в.
| 1.Уметь рассказывать по таблице и схемам об основных чертах эпохи Просвещения и идеях философов.
§ 24, ответы на вопросы:1) 1-5 или 2)6,7. 3)Или мини-презентация по музыке и живописи 18 века.
1.Дать сравнительную характеристику реформ двух королей.Или 2) Ответить на проблемные вопросы № 1 и2 после §
§ 26, 1.ответ по схемам и таблицам; или 2.ответна вопросы 2 и 3.
1.Решить проблемные вопросы 2-5 к § 27. Или: 2. Продолжить составление таблицы по технике.
1.Составить простыеи сложные вопосы к § 28 Или 2.подготовиться к ролевой игре по § 29.
1.Ответы на вопросык § 29. Или 2.Составление презентации по «Отцам-основателям» США.
1.Ответы на вопросы после §30. Или 2, презентация «Деятелям революции»: Дантон, Марат, Робеспьнр, Наполеон. Или 3.подготовиться к дискуссии: о необходимости революции: «за» или «против».
Подготовка к к/р
Подготовка презентаций по темам: Османская импери, Персия, Индия, Китай, Япония XVI-XVIII вв. | Урок усвоения новых знаний
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Урок контроляк/р № 2
|