Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2-ом классе ФГОС 3+ (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Кондратьева Наталия Леонидовна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку.

УМК “ENJOY ENGLISH“, 2 класс

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

М.: Дрофа, 2019

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktpfgos_3_2kl.docx36.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку во 2 классе (ФГОС 3+)

УМК “ENJOY ENGLISH“, 2 класс

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

М.: Дрофа, 2019

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

 

№ урока

Сроки

Тема

Форма организации учебной деятельности: аудирование (А),смысловое чтение (Ч), письмо (П),  говорение (Г)

Электронные(цифровые)

образовательные ресурсы

 план

факт.

I четверть

  1. Мир моего «Я» (25часов)

1

Сентябрь

 1.1Приветствие. Привет! Здравствуйте!

А -Различение на слух и правильное произношение слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико интонационных особенностей

Г -Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова 

- Отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство

- Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц

- Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова

-Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …?

П - Знание букв алфавита английского языка в правильной последовательности, их фонетически корректное озвучивание и графически корректное воспроизведение (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

- Правильное написание изученных слов

Ч -Использование языковой догадки в распознавании интернациональных слов

-Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, правила чтения согласных, вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе знакомых слов; озвучивание транскрипционных знаков, отличие их от букв

-Чтение новых слов согласно основным правилам чтения

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

http://school-collection.edu.ru/

2

 Знакомство. Имя. Буква Аа

3

 Давайте познакомимся! Сколько тебе лет? Буква Вb

4

Благодарность. Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense. Буква Сс

5

Что я могу/умею делать. Буква Dd

6

Диалог расспрос. Буква Ee

7

1.2 Моя семья.  Глагольная конструкция have got. БукваFf

Г - Глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …?)

- Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got … Have you got …?

 - Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense

 - Предложения с начальным ‘It’.

- Устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы

А, П - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительное слово who

 - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилу и исключения: a pen – pens; a man – men

- Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1-12)

- Заполнение простых формуляров с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст

- Правильная расстановка знаков препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использование знака апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов

Ч - Чтение вслух и понимание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

8

 Познакомьтесь с моей семьёй. Вопросительное слово how. БукваGg

9

октябрь

Личные и притяжательные местоимения. Буква Hh

10

 Вопросительное слово who. Буква  Ii

11

Отрицательное предложение с модальным глаголом can.. Буква Jj

12

Что умеют делать мои члены семьи. Буква Kk

13

1.3 Мой день рождения. Мой особый праздник. Множественное число существительных, образованное по правилу и исключения/. Буква Ll

14

Мой особый праздник. Буква Mm

15

Конкурс на лучшего артиста. Буква  Nn

16

Занятия в День рождения. Буква Oo

II четверть

17

ноябрь

Диалог-расспрос. Буква Pp

18

Приглашение друзей на день рожденья. Буква Qq

19

 1.4 Моя любимая еда. Количественные числительные (1-12). Буква Rr

20

Мои любимые блюда. Буква Ss

21

Игра в «магазин». Буква Tt

22

Множественное число существительных. . Буква Uu

23

Буква Vv.

24

Рассказ о себе. Буква Ww  Обобщение и контроль письма

25

декабрь

Рассказ о своей семье. Буква Хх

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

2. Мир моих увлечений (20 часов)

26

2.1 Любимый цвет. Буква Yy

Г.-Предложения с простым составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well).

- Устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

27

Любимая игрушка. Буква Zz

28

Новогодняя игрушка, снежинка

29

2.2 Любимые занятия, игра.  

30

 Настоящее простое время (Present Simple Tense). Повторение

31

Отрицательное предложение в настоящем простом времени. Повторение

32

Вопросительное предложение в настоящем простом времени. Повторение

IIIчетверть

33

январь

Песня о дружбе

Ч.- Чтение про себя и понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале

П.- Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.)

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

34

2.3 Мой питомец.

35

Рассказ о соседней ферме. Указательные местоимения this – these.

36

Животные в зоопарке

37

Диалог с директором зоопарка

38

Рассказ о своём питомце

39

2.4 Выходной день.  

40

февраль

Диалог о спорте.

41

Предметы для занятия спортом. Модальный глагол Can

42

Давайте поиграем!

43

Спортивная тренировка

44

Чем можно заняться во время каникул?

45

Обобщение и контроль письма. Проект «The ABC»

  1. Мир вокруг меня (15 часов)

46

3.1 Моя школа

Г.- Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова

Ч.- Чтение про себя и понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

47

Повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме.

48

март

Вопросительное слово what.

49

Цвета.

50

3.2 Мои друзья. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (наиболее распространенные случаи употребления)

51

Рассказ другу о своей семье.

52

Диалог-расспрос

53

Что понадобится в школе?

54

Занятия спортом

IVчетверть

55

апрель

3.3 Моя малая родина (город, село). Вопросительное слово where. 

Г.- Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова

А,П.- Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under 

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

56

Имена мальчиков и девочек.

57

Предлоги места on, in, near, under

58

Урок чтения

59

Рассказ о своём друге. Обобщение и контроль устной речи

60

Личные местоимения

4. Родная страна и страны изучаемого языка (8 часов)

61

4.1 Названия родной страны и страны изучаемого языка и их столиц

Г.- Устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

62

Союзы and и but (при однородных членах) 

63

май

Апостроф в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов)

64

4.2 Произведения детского фольклора

65

Литературные персонажи детских книг

66

4.3 Праздники родной страны и страны изучаемого языка (Новый год, Рождество).

Ч.- Чтение про себя и понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале

http://school-collection.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/11/

https://edu.skyeng.ru/

67

. Обобщение и контроль письма и чтения

68

Проект «Мой любимый праздник».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класса для электронного журнала - 170 часов (5 часов в неделю)

Данное КТП (в формате Excel) по русскому языку для 5 класса составлено на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения, Примерной пр...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс для электронного журнала - 204 часа (6 часов в неделю)

Данное КТП составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 6 класса на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения.Уче...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю...