Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2-ом классе ФГОС 3+ (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку.
УМК “ENJOY ENGLISH“, 2 класс
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
М.: Дрофа, 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktpfgos_3_2kl.docx | 36.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку во 2 классе (ФГОС 3+)
УМК “ENJOY ENGLISH“, 2 класс
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
М.: Дрофа, 2019
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ урока | Сроки | Тема | Форма организации учебной деятельности: аудирование (А),смысловое чтение (Ч), письмо (П), говорение (Г) | Электронные(цифровые) образовательные ресурсы | |
план | факт. | ||||
I четверть | |||||
| |||||
1 | Сентябрь | 1.1Приветствие. Привет! Здравствуйте! | А -Различение на слух и правильное произношение слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико интонационных особенностей Г -Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова - Отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство - Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц - Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова -Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …? П - Знание букв алфавита английского языка в правильной последовательности, их фонетически корректное озвучивание и графически корректное воспроизведение (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) - Правильное написание изученных слов Ч -Использование языковой догадки в распознавании интернациональных слов -Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, правила чтения согласных, вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе знакомых слов; озвучивание транскрипционных знаков, отличие их от букв -Чтение новых слов согласно основным правилам чтения | https://resh.edu.ru/subject/11/ http://school-collection.edu.ru/ | |
2 | Знакомство. Имя. Буква Аа | ||||
3 | Давайте познакомимся! Сколько тебе лет? Буква Вb | ||||
4 | Благодарность. Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense. Буква Сс | ||||
5 | Что я могу/умею делать. Буква Dd | ||||
6 | Диалог расспрос. Буква Ee | ||||
7 | 1.2 Моя семья. Глагольная конструкция have got. БукваFf | Г - Глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …?) - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got … Have you got …? - Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense - Предложения с начальным ‘It’. - Устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы А, П - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительное слово who - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилу и исключения: a pen – pens; a man – men - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1-12) - Заполнение простых формуляров с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст - Правильная расстановка знаков препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использование знака апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов Ч - Чтение вслух и понимание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | ||
8 | Познакомьтесь с моей семьёй. Вопросительное слово how. БукваGg | ||||
9 | октябрь | Личные и притяжательные местоимения. Буква Hh | |||
10 | Вопросительное слово who. Буква Ii | ||||
11 | Отрицательное предложение с модальным глаголом can.. Буква Jj | ||||
12 | Что умеют делать мои члены семьи. Буква Kk | ||||
13 | 1.3 Мой день рождения. Мой особый праздник. Множественное число существительных, образованное по правилу и исключения/. Буква Ll | ||||
14 | Мой особый праздник. Буква Mm | ||||
15 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Nn | ||||
16 | Занятия в День рождения. Буква Oo | ||||
II четверть | |||||
17 | ноябрь | Диалог-расспрос. Буква Pp | |||
18 | Приглашение друзей на день рожденья. Буква Qq | ||||
19 | 1.4 Моя любимая еда. Количественные числительные (1-12). Буква Rr | ||||
20 | Мои любимые блюда. Буква Ss | ||||
21 | Игра в «магазин». Буква Tt | ||||
22 | Множественное число существительных. . Буква Uu | ||||
23 | Буква Vv. | ||||
24 | Рассказ о себе. Буква Ww Обобщение и контроль письма | ||||
25 | декабрь | Рассказ о своей семье. Буква Хх | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | ||
2. Мир моих увлечений (20 часов) | |||||
26 | 2.1 Любимый цвет. Буква Yy | Г.-Предложения с простым составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well). - Устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | ||
27 | Любимая игрушка. Буква Zz | ||||
28 | Новогодняя игрушка, снежинка | ||||
29 | 2.2 Любимые занятия, игра. | ||||
30 | Настоящее простое время (Present Simple Tense). Повторение | ||||
31 | Отрицательное предложение в настоящем простом времени. Повторение | ||||
32 | Вопросительное предложение в настоящем простом времени. Повторение | ||||
IIIчетверть | |||||
33 | январь | Песня о дружбе | Ч.- Чтение про себя и понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале П.- Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.) | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | |
34 | 2.3 Мой питомец. | ||||
35 | Рассказ о соседней ферме. Указательные местоимения this – these. | ||||
36 | Животные в зоопарке | ||||
37 | Диалог с директором зоопарка | ||||
38 | Рассказ о своём питомце | ||||
39 | 2.4 Выходной день. | ||||
40 | февраль | Диалог о спорте. | |||
41 | Предметы для занятия спортом. Модальный глагол Can | ||||
42 | Давайте поиграем! | ||||
43 | Спортивная тренировка | ||||
44 | Чем можно заняться во время каникул? | ||||
45 | Обобщение и контроль письма. Проект «The ABC» | ||||
| |||||
46 | 3.1 Моя школа | Г.- Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова Ч.- Чтение про себя и понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | ||
47 | Повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме. | ||||
48 | март | Вопросительное слово what. | |||
49 | Цвета. | ||||
50 | 3.2 Мои друзья. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (наиболее распространенные случаи употребления) | ||||
51 | Рассказ другу о своей семье. | ||||
52 | Диалог-расспрос | ||||
53 | Что понадобится в школе? | ||||
54 | Занятия спортом | ||||
IVчетверть | |||||
55 | апрель | 3.3 Моя малая родина (город, село). Вопросительное слово where. | Г.- Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова А,П.- Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | |
56 | Имена мальчиков и девочек. | ||||
57 | Предлоги места on, in, near, under | ||||
58 | Урок чтения | ||||
59 | Рассказ о своём друге. Обобщение и контроль устной речи | ||||
60 | Личные местоимения | ||||
4. Родная страна и страны изучаемого языка (8 часов) | |||||
61 | 4.1 Названия родной страны и страны изучаемого языка и их столиц | Г.- Устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | ||
62 | Союзы and и but (при однородных членах) | ||||
63 | май | Апостроф в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов) | |||
64 | 4.2 Произведения детского фольклора | ||||
65 | Литературные персонажи детских книг | ||||
66 | 4.3 Праздники родной страны и страны изучаемого языка (Новый год, Рождество). | Ч.- Чтение про себя и понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале | http://school-collection.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/11/ | ||
67 | . Обобщение и контроль письма и чтения | ||||
68 | Проект «Мой любимый праздник». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класса для электронного журнала - 170 часов (5 часов в неделю)
Данное КТП (в формате Excel) по русскому языку для 5 класса составлено на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения, Примерной пр...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс для электронного журнала - 204 часа (6 часов в неделю)
Данное КТП составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 6 класса на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения.Уче...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю...