Ведущей идеей...
учебно-методический материал по истории по теме
Стабильная успеваемость по истории достигается использованием разнообразных индивидуальных и групповых форм и методов организации учебной деятельности. Тщательно продуманное содержание форм уроков позволяет эффективно раскрыться каждому ученику. Использую нетрадиционные, интегрированные уроки с применением новых педагогических технологий обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vedushchey_ideey_svoey_pedagogicheskoy_deyatelnosti_vizhu_razvitie_lichnosti.docx | 11.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущей идеей своей педагогической деятельности вижу развитие личности, способной к творчеству и самостоятельности в решении жизненных социальных проблем через уроки истории, обществознания. Для успешного усвоения изучаемого материала создаю необходимые условия для формирования ключевых компетенций учащегося. Использование технологии проблемного обучения, развивающего обучения, метода проектов и исследовательской деятельности даёт мне возможность ориентировать весь учебный процесс, каждый урок, на развитие мотивации к учебной, познавательной деятельности; углубление уровня понимания и усвоения учебного материала. В своей педагогической практике я обращаюсь к методам по способу представления учебного материала. Очень прост в использовании монологический метод, но трудно удержать внимание учащихся на учебном материале, поддержать их интерес к нередко неинтересным для них явлениям и фактам. Поэтому при монологическом методе обращаю особое внимание на приёмы, усиливающие его возможности. Среди таковых я использую: приём проблемного изложения, прием нахождения аналогии, приём обнаружения противоречий.
Составляя поурочное планирование, учитываю уровень класса, индивидуальные особенности каждого учащегося, определяю наиболее рациональные виды деятельности учащихся по овладению новым материалом и выделение характерных трудностей для учащихся; выбираю методы проведения занятия и наиболее эффективные приемы организации учебной работы на разных его этапах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путь, ведущий к здоровью
В работе "Путь, ведущий к здоровью" лекция для школьников и сопровождающая её мультимедийная презентация, указывающие правильные пути к здоровью и пропагандирующие двигательную активность и здоровый о...
Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку
Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. Игра ведущий вид деятельности дошкольника, что именно игр...
Качество образования – ведущая парадигма современной системы образования
Важной целью, которой является обеспечение высокого качества обучающего процесса. «Наша новая школа» предусматривает новации в области оценки качества образования. Например, возможно появится до...
Проблемное обучение - ведущий элемент современной системы развивающего обучения
Проблемное обучение направлено на формирование мировоззрения учащихся, познавательной мотивации, мыслительных способностей. Проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которо...
Классный час "Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике"
С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников....
Русская идея - идея сердца. Россия - территория толерантности, школа - место социализации
В статье отражается опыт работы по формированию толерантности......
Патриотизм как ведущая идея воспитания Российской молодежи в современном социуме
Аннотация. В статье рассматривается проблема важности патриотизма. Укореняется суждение о том, что патриотизм является главной концепцией воспитания российской молодежи и акцентируется потребность все...