Разработка урока по Истории Древнего мира "Цезарь - повелитель Рима", 5 класс
план-конспект урока (история, 5 класс) по теме

Рукабер Зинаида Павловна

На уроке организуется самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала  с применением  технологии индивидуализированного обучения и ИКТ, учебник Ф.А,Михайловского.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon istor_d_m_tio_5_kl_zesar_povel_rima.pdf385.01 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока. Тема: Древняя Индия. 5 класс . История древнего мира.

Разработка урока по теме Древняя Индия для 5 класса. Цель урока научить составлять вопросы к тексту. развивать умение работать в группе. решать кроссфорды....

Методическая разработка урока истории Древнего мира. 5-й класс.

Методическая разработка урока написана в помощь учителям, которые в этом учебном году будут работать по ФГОС. Урок представлен в виде технологической карты, в которой представлены личностные, предметн...

Урок истории Древнего мира в 5 классе по теме: «Вторая война Рима с Карфагеном»

Урок истории Древнего мира в 5 классе по теме: «Вторая война Рима с Карфагеном»...

План - конспект урока по теме "Цезарь - повелитель Рима"

Тема: Единовластие ЦезаряФорма урока: комбинированный урок изучения нового материалаЦели: Учиться читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; характеризовать важные факты ...

разработка урока по периоду республики в Риме

Конспект урока "Ранняя республика" для учащихся 5 класса...

Методическая разработка урока истории Древнего мира в 5 классе Тема урока: Финикийские мореплаватели

Методическая разработка урока истории Древнего мира в 5 классеТема урока: Финикийские мореплавателиЦели урока:сформировать представление о Финикии, показать, какую роль сыграли финикийцы в развитии че...

Методическая разработка урока истории по теме "Завоевание Рима варварами"

Методическая разработка урока истории по теме "Завоевание Рима варварами" для 5 класса.На уроке использовались инструменты формирующего оценивая....