Формирование нравственных ценностей на основе исторического наследия
план-конспект урока истории (5 класс) по теме
обобщающий урок истории в 5 классе "Наследие Древнего Востока" с использованием интерактивной доски, выполнением теста в программе Power Point
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasledie_drevnego_vostoka.zip | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Описание проекта
Урок разработала учитель истории
МОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная
школа имени В.П.Чкалова»
Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Кириллова Любовь Александровна
Урок истории в 5 классе
Тема урока: «Наследие Древнего Востока»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по курсу «Древний Восток».
Осмыслить вклад народов Древнего Востока в развитие мировой цивилизации.
Урок носит обобщающий характер. Позволяет сформировать представление учащихся об основных признаках государства и особенностях его формирования в странах древнего Востока. Урок проводится с применением доски Smart Bord (анализ исторической карты, составление кластера, игра "найди исторические ошибки").
Применяется программа Power Point при решении тестовых заданий. Подобные методические приемы позволяют решить главные задачи урока:
- обеспечить в ходе урока закрепление знаний по теме «Древний Восток»;
- обеспечить формирование применения понятийного аппарата;
- формировать навыки работы с исторической картой;
- формировать умения анализа и обобщения знаний по теме;
- формирование умений и навыков работы с компьютером;
- воспитать осознанную потребность в знаниях;
- -совершенствовать учебные умения, развивать познавательный интерес.
Методические рекомендации
- создайте информационные условия для перехода временных представлений учащихся в закрепленные знания через осмысленное восприятие информации;
- применяйте аналогии с современностью;
- на каждом уроке возвращайтесь к чтению исторической карты с целью закрепления навыков анализа условных обозначений;
- создавайте задания, нацеленные на успешность их выполнения, что позволит активизировать познавательную деятельность учащихся;
- используйте дифференцированные по уровню трудности задания для учащихся и допускайте право выбора их ребенком по сигнальным значкам;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обощение опыта по теме "Народное декоративно-прикладное искусство как средство формирования любви к Родине" её историческому наследию
Воспитать любовь к Родине и её историческому наследию можно и необходимо на произведениях декоративно-прикладного творчества на уроках изобразительного искусства. Это док...
«Нравственные ценности как основа воспитания в семье»
ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ...
"Формирование нравственных ценностей детей с ОВЗ на основе организаций коллективной деятельности"
Тезис к выступления на конференцииОбобщение опыта работы на тему: Формирование нравственных ценностей детей с ОВЗ на основе организаций коллективной деятельности.Алгоритмы выступления:- актуальность т...
Формирование нравственных ценностей у учащихся на основе изучения истории русского быта, народных традиций и обычаев Тульского края (из опыта работы)
Формирование нравственных ценностей у учащихся на основе изучения истории русского быта, народных традиций и обычаев Тульского края (из опыта работы)...
«Формирование духовно- нравственных ценностей на основе этнопедагогики»
laquo;Формирование духовно- нравственных ценностей на основе этнопедагогики» Социально- политические изменения в российском обществе связаны с переходом от культуры общественных отн...
Духовно- нравственное воспитание. Нелинейный курс ОДНКНР как основа формирования нравственных ценностей
Духовно-нравственное воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Во...
статья «Формирование духовно- нравственных ценностей на основе этнопедагогики»
статья о формировании и развитии духовно- нравственных качеств личности на основе этнопедагогики...