План-конспект урока в 8 классе "Вальдорфские школы – школы без стресса."
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Практикум в употреблении  новой лексики в различных сочетаниях. 2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. 3. Учить читать текст, предварительно найдя незнакомые слова в словаре, в  комментариях, в сносках и составление плана пересказа текста;4.  Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный  текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о  школах в Германии. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Kapitel  II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (26 ч.)                                                                                                     Stunde 28.

Thema:  Вальдорфские школы – школы без стресса.

Ziele:  1. Практикум в употреблении  новой лексики в различных сочетаниях.                                                                                                                                                                     2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач.                                           3. Учить читать текст, предварительно найдя незнакомые слова в словаре, в  комментариях, в сносках и составление плана пересказа текста;                                                                                                                                                                                                                                                                         4.  Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный  текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о  школах в Германии.                                                                                                                                                   5. Развитие познавательного интереса, межпредметных связей; развитие мышления памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний, навыков и умений; приобщение детей к культуре одной из немецкоговорящих стран.                                                         6. Познакомить с лексикой по теме:Lecker=Es schmeckt! der Weizen, das Mehl mahlen, den Teig kneten, den Sitzenbleiben, der Druck, ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, von der Kruste naschen, von der Saat bis zur Ernte, später Frost könnte die Ernte gefährden = spätere Kälte konnte der Ernte gefährlich sein.; zu viel Sommernässe löst Pilzkrankheiten aus.

                                                            Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.                                                                                                                                          II .Речевая зарядка.

  • Welche  Stufen hat das Schulsystem in Deutschland?
  • Wohin gehen die deutschen Kinder zuerst?
  • Was machen sie in der Grundschule?
  • Was habt ihr von der Grundschule (Hauptschule, Realschule, dem Gymnasium) erfahren?
  • Wie findet ihr eure Schule?
  • Was gefällt euch in der Schule?
  • Was gefällt euch nicht?
  • Wie sind die Lehrer in eurer Schule?
  • Welche Schulfächer sind für euch besonders interessant (schwer)?

III. Контроль домашнего задания.                                                                                                            1. Упр. 2 стр.23 Р.Т.  проверяю фронтально.                                                                                     2.Выученные   высказывания об основной школе  уч-ся рассказывают наизусть.

IV. Обучение чтению текста.                                                                                                                                      1. Üb.5 (d), S.56-57 Lest den Text, um das Wichtigste zu verstehen. „Freie Waldorfschule: Vom Leben lernen.“

2. Üb.5 (e), S. 57. Seht noch einmal den Text durch und beantwortet die Fragen.

  • Arbeiten die Schüler an der Waldorfschule nur an Lehrbüchern?
  • Wie arbeiten die Schüler dort?                                                                                    

IV. Работа по карточкам.

  1. Die ganze Klasse ist … .
  2. Schon im Herbst hatte die Klasse … ausgesät.
  3. … stellten die Klasse auf eine harte Geduldsprobe.
  4. Doch alles … gut.
  1. Weizen
  2. Winter und Frühling
  3. stolz
  4. ging

                                                                                       

IV. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                           2. Домашнее задание.  Упр.4, стр.27 Р.Т. Выучить  высказывания о реальном училище  наизусть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока математики 2 класс школа 8 вида "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд"

план-конспект урока математики 2 класс школа 8 вида по теме: "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд"...

план - конспект урока математики 7 класс школы VIIIвида

урок математики в 7 классе коррекционной школы...

План-конспект урока (5 класс коррекционной школы) "Род имён существительных)

Цель: 1. Дать понятие о роде имён существительных.            2. Развивать и коррегировать речь, мышление на основе различных упражнений....

план-конспект урока по теме "Школа" к УМК Spotlight

план-конспект урока по теме School  к УМК Spotlight в 5 классе...

План-конспект урока в начальной школе на тему: "Рождество"

Материал может быть использован в начальной школе....

План - конспект урока Английского языка по теме "Стресс и пути его преодоления"

Данный урок является полезным дополнением к учебному процессу по углубленной программе Английского языкаПривлечение учеников в психологический процесс с оттачиванием знаний Англ. яз. непосредственно п...