Методическая разработка урока.
план-конспект урока по немецкому языку (11 класс)
Использование метода case-study, позволяющим применить теоритические знания к решению практических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
метод case-study | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная информация | |
Тема урока | Filmkunst |
Предмет | Немецкий язык |
Класс | 11 класс |
Автор урока (ФИО, должность) | Васильева Ирина Ивановна |
Образовательное учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№352 |
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) | Россия |
Республика/край | |
Город/поселение | гСПб |
Методическая информация | |
Тип урока (мероприятия, занятия) | Тип урока по основной дидактической цели - сочетание различных форм урока |
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) | развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся. |
Задачи урока (мероприятия, занятия) | Образовательные задачи: подготовка к высказыванию по теме «Кино», активизация знакомой лексики по теме, введение новой лексики для описания фильма. Развивать умение вести беседу по теме и адекватно реагировать на вопросы. Развивающие задачи: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять объекты и факты, развивать навыки аудирования Практические задачи: учить применять знакомую лексику в различных видах деятельности, строить предложении, высказывать свои мысли в логической последовательности. |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Принцип научности(урок объединен одной сюжетной линией),принцип проблемности (проблемное изложение учебного материала),принцип наглядности (при обучении соблюдалась мера в наглядном представлении изучаемого материала); принцип доступности (постепенное усложнение материала); принцип завершенности (переход от одного этапа к другому осуществляется с установкой факта усвоения) Используемые методы- метод кейса, организация применения учебного материала. |
Время реализации урока (мероприятия, занятия) | 45минут |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | Навык работы в группе, концентрировать внимание, объективно оценивать себя и одноклассников |
Необходимое оборудование и материалы |
Фрагменты из фильма
|
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) | Работа содержит фотографии, картинки, звуковые файлы, видео |
Список учебной и дополнительной литературы | Deutsch 11 Klasse: учеб.для общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, журнал Easy Deutsch №14 |
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. | |
Мотивация учащихся |
Презентация дает возможность максимально детализировать сведения |
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия).. | 1.Начало урока. .(слайд1) Das Theater ist eines der wichtigsten Medien, die mit Mitteln der darstellenden Kunst arbeiten.Dazu gehören Film, Fernsehen und Video .(слайд2) Heute sprechen wir über Filmkunst. 2.Фонетическая зарядка. Lesen Sie alle Wörter, die Sie brauchen, um einen Film zu charakterisieren(слайд3) Welche Wörter sind Synonyme? Verbinde richtig! (слайд4)
3.Речевая зарядка.(слайд5) 1.Gehen Sie ins Kino? 2.Welche Filme haben Sie in der letzten Zeit gesehen? 3.Welche Filme haben Sie gern? 4.Welche Schauspieler kennen Sie? 4.Развитие навыков устной речи(слайд6) a.Welche Genres des Spielfilms kennen Sie? b.Welche Genres des Spielfilms sehen Sie hier? Tragikomödie Gangsterfilm Western Liebesfilm Komödie Drama Thriller c.Welche Genres des Films sehen Sie gern? Warum? d.Sie sehen die Fotos einiger weltbekannter Filmstars an. Kennen Sie sie? Sagen ihre Namen.(портреты звезд кино стр. (слайд 7) 5.Развитие навыков монологической речи Von welchem Film möchten Sie erzählen? .(слайд8) Erzählt über einen Film nach folgender Gliederung. (слайд11)
6. Развитие навыков аудирования речи (слайд 12,13) Höre den Dialog Beantworte die Fragen (слайд14) 1.Wo läuft der Film „Der Herr der Ringe“? 2.Um wie viel Uhr fängt der Film an? 3.Wo stehen Kai und Sandra? 4.Wo haben Kai und Sandra ihre Plätze? 5.Wie lange dauert der Film? 6.Was haben Kai und Sandra zu essen und zu trinken? Was passt zusammen? Ordne richtig zu und bilde die Sätze. (слайд15) 1.Wir gehen a.ein bekannter Schauspieler 2.Die Kinokarten b.ganz hinten,Reihe21 bekommen 3.Der Film dauert c.in den Film vonSpielberg. 4.Wir sitzen d.gut und lustig 5.Die Hauptrolle spielt e.an der Kasse 6.Alle finden den Film f.fast drei Stunden Wir gehen oft ins Kino Formulieren die Regeln des "Guten Tons"für Kinobesucher. (слайд16)
Also, wie soll man sich im Kino benehmen (слайд17)
7.Развитие навыков диалогической речи (просмотр эпизода из фильма «Титаник» Überall auf der Welt sind Mädchen auf ihn verrückt. Pfirsichhaut, graugrüne Augen, Kussmund, sportliche Figur, immer witzig immer ein bisschen verrückt und ein ewiges Kind. Von wem ist die Rede? Natürlich vom L.DiCaprio. Haben Sie schon den Film „Titanic“ gesehen? Jetzt sehen wir einen Fragment aus der Film „Titanic“ Besprechen Sie Situation aus der Film. Nach dem Film. 1.Ein toller Film! Schade,dass er ein so trauriges Ende hat… 2.Der arme Leonardo sterben muß. Er alles tut, um Sie mit seiner Liebe zu heilen, endlich opfert er sein Leben Mir hat Kate gefallen. Das beste waren die Computertricks. 1.Das stimmt. Dieser Film ist nur auf großer Leinwand zu sehen. 2-Ohne Computertricks. Hätte dieser Film nicht solchen Eindruck auf uns gemacht! 1- Das stimmt. Es war eine gute Idee von dir ins Kino gehen 2-Da hast du Recht. 8.Рефлексия Wir arbeiten heute an der Filmkunst. Machen Sie ein Quiz, z.B (слайд18)
9- Подведение итогов работы на уроке 10.Hausaufgabe. (слайд19) Schreiben eine Rezension zu einem Film, den Sie vor kurzem angesehen haben und der auf sich einen großen Eindruck gemacht hat. Gebrauchen dabei die Gliederung aus Übung2. |
Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) | самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме, сравнивать, анализировать Wir arbeiten heute an der Filmkunst. Machen Sie ein Quiz, |
Домашнее задание (если это необходимо на уроке) | Написать рецензию к фильму, который они просмотрели |
Дополнительная необходимая информация | Наглядность повышает интерес школьников к изучаемым вопросам, позволяет преодолеть утомляемость. Разнообразие форм организации и видов учебной деятельности данной разработки позволяет активизировать деятельность обучающихся на всех этапах, поддерживает их вовлеченность в работу на протяжении всего урока, способствует эффективному использованию учебного времени. |
Ссылки на использованные интернет-ресурсы | |
В помощь учителю | |
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить | Мультимедийная презентация дает возможность: получать необходимые сведения на каждом этапе урока; информировать учащихся в наглядной форме |
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим | Следующий урок по теме „Wie wäre es mit einem Kinobesuch?“ В начале урока Führe eine Umfrage in deiner Klasse durch. Interessiere dich, welcher Film deine Mitschüler in ihrer Stadt besuchen. Warum? должна быть организована работа с использованием тех заданий, которые учащиеся делали на предыдущем уроке. |
Другое |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...
- Мне нравится (1)