Главные вкладки
Васильева Ирина Ивановна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: немецкий язык
Увлечения: театр, филармония, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: школа № 352
Звание, ученая степень: учитель немецкого языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-irina-ivanovnaПо истине, Бог не меняет того, что происходит с людьми покуда люди, не переменят то, что есть в них.
Сайт учителя немецкого языка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Моршанске, Тамбовской области.
С 18 лет живу в Санкт-Петербурге. Здесь закончила педагогический университет им. Герцена
по специальности - учитель немецкого и английского языков.
Имею внуков.
Люблю активный образ жизни. Занимаюсь спортом, путешествую.
Увлекаюсь цветами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги калассиков.
Современный детективы.
Нравятся книги Бориса Акунина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель высшей категории.
Лучший учитель Санкт-Петербурга 2007 года.
Имеется почетная грамота министерства образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Здесь помещена статья - "Особенности работы с детьми".
В статье приводятся примеры применения театральных методов обучения на уроках в школе.
Применение театральных постановок в школьном обучении — это то, что готовит к жизни молодое поколение. Педагогика театральной деятельности — это иновационные находки.
Можно выделить два периода, связанные с возрастными изменениями учащихся состава театра: это период с 5-го по 6-ой класс (дети 10-12 лет) и с 7-го по 9-й (дети 12-15 лет).
Учет возрастных особенностей является важнейшим педагогическим условием, особенно на первом этапе.
Пережив в первом классе стрессовую ситуацию перехода в строго нормированную среду школы, ребенок вновь оказывается в ней при переходе из начальной школы в основную. Это не только незнакомые учителя, новые одноклассники и обстановка, но и новые требования школы к ребенку, выражающиеся в ожиданиях от него проявлений большей самостоятельности и предоставления ему со стороны взрослых более широких возможностей выбора. Поэтому задача педагога – помочь ребенку адаптироваться к этим новым обстоятельствам его жизни в школе и создать комфортные условия для развития его индивидуальных способностей.
К десяти годам у ребенка сформирован ряд личностных качеств: он знает, какое место занимает среди людей, умеет строить свои отношения со взрослыми, приобретает навыки самообладания, ориентируется в семейно-родственных отношениях, понимает свою оценку в глазах окружающих, осознает мотив поведения «я должен», что позволяет формировать обязанности. Еще достаточно сильна его зависимость от взрослых (родителей, учителей), он выражает свое желание быть хорошим, примерным в их глазах; расширятся эмоциональная сфера: ребенок умеет переживать, сочувствовать; увеличивается физическая активность. Но самосознание ребенка еще только развивается: он склонен видеть недостатки других и еще не может отнестись критично к самому себе.
На этапе 6-7 классов дети вступают в переходный возраст. Меняется не только физиология, но и сознание: появляется притязание на определенное положение в системе деловых и личных взаимоотношений, на эмоциональный настрой и многие стороны личностного развития в большей степени влияют отношения со сверстниками, нежели успехи в учебе, возникает свой интимный мир, стремление к новым формам общения. Хотя подросток еще не способен глубоко и объективно оценивать себя, проявляя интерес к собственной уникальности, он делает попытки осознания своих и чужих поступков, рефлексии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты