Технологическая карта урока
проект по немецкому языку (7 класс)
Проект занятия и технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
minyakova_proek_zanyatiya.docx | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Минякова Татьяна Николаевна |
Район | Большеболдинский |
Место работы | Мбоу «Основная школа п. Большевик» |
Должность | учитель |
Общая информация | |
Предмет | Немецкий язык |
Класс | 7 |
Тема урока | Домашние животные |
Тип урока | Урок закрепления знаний и совершенствование умений и навыков |
Цель | Активизация употребления изучаемого лексико – грамматического материала в устной и письменной речи |
Задачи | |
| систематизация лексико-грамматических навыков; развитие навыков монологической речи; развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации, развитие навыков аудирования; развитие языковой догадки. |
| развитие оперативной памяти, умение распределять внимание; развитие навыков проектной деятельности |
| формирование уважительного отношения к сельскохозяйственному труду |
Планируемые результаты | |
| самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка |
| говорение: тренировка в употреблении придаточных предложений, развитие навыков аудирования, умение вести элементарный этикетный диалог, уметь на элементарном уровне рассказать о жизни в деревне Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших текстов, построенных на изученном материале; Чтение: читать тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию |
| развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи |
| Осознание и оценка качества и уровня усвоения материала |
| Осознанное построение речевого высказывания в устной форме, умение извлекать информацию из прослушанного и прочитанного текста |
| Выражение своих мыслей, умение слушать и понимать партнера |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Самостоятельная работа, выразительное чтение,игровая, парная работа |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности(«перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | Применение видео - технологий, использование ИКТ, здоровьесберегающие |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | синхронное |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемая образовательная платформа | |
Необходимое оборудование | мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийная презентация урока, аудиозапись текста для аудирования |
Программное обеспечение | Операционная средаMSWindowsXP |
Дидактическое обеспечение | УМК Бим И.Л., интернет- ресурсы |
Дополнительная литература | Современный урок немецкого языка с применением информационных технологий. Методическое пособие с электронным приложением./Г.Н.Лебедева.- М.: Планета, 2011 |
Интернет-ресурсы | https://kopilkaurokov.ru/nemeckiy/uroki/urok-niemietskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-zhizn-v-dierievnie https://cloud.mail.ru/public/Ho8t/ae9fYf74j https://cloud.mail.ru/public/MFmj/kQVRS1mBd |
ЭОРы | Федеральный портал «Российское образование» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
1.Организационный момент Речевая зарядка | Создание атмосферы иноязычного общения | Проверка готовности к уроку.Учитель приветствует учащихся | Умение отвечать на вопросы и общаться друг с другом | Проверка уровня готовности к уроку | Принятие сигнала к учебной деятельности.Создание психологической обстановки к переходу от отдыха к учебной деятельности | ||||
2.Фонетическая разминка , | отработать отдельные звуки | Учитель заинтересовывает учащихся,слушает предположения учащихся. Учитель контролирует деятельность учащихся. | Совершенствование навыков произношения немецких звуков.. | умение слушать и слышать друг друга. Воспринимать на слух речь учителя | Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников. | Выполнение упражнений по разминке речевых органов, читают стихотворение хором за учителем, затем индивидуально | |||
3. Мотивация учебной деятельности. Постановка целей и задач урока. | Создание проблемной ситуации. Нацеливание Учащихся на решение учебной задачи | Учитель с помощью рисунка и стихотворения помогает учащимся определить тему урока | Формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной деятельности | Умение точно выражать свои мысли | ||||
4.Применение ранее изученных знаний и умений. | активизация изученной лексики | Задает вопрос. Показывает слайд, включает гиперссылку на сайт, проверяет ответы учащихся | Развитие навыков языковой догадки | формирование умения выполнять действия в соответствии с поставленной задачей | Чтение задания, отгадывание кроссворда, Выполнение задания в презентации: закончить ряд слов | ||||
5. Работа над грамматикой. | повторить порядок слов в придаточных предложениях с союзами ob и dass | 1.Проецирует слайд на экран. Читает стихотворение вслух 2.Задает вопрос. Проецирует слайд на экран. Слушает и контролирует ответы учащихся. После того, как предложение составлено проецирует верный ответ на экран. | умение обобщать полученные знания | умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли | Контроль, коррекция, оценка | Работы в парах по составлению предложений | |||
6. Практика чтения с поиском информации. | развитие навыков | Предлагает учащимся взять карточки №2 с текстом, следит за правильностью чтения, по необходимости корректирует ответы учащихся | Смысловое чтение | Вопросы с целью получения информации | Умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Чтение текста с пропусками, используя картинки и слова для справок под текстом | |||
7.Физкультминутка | смена учебной деятельности на уроке; эмоциональ-ная разгрузка | Проецирует видео песни на экран | Формирование здорового образа жизни | ||||||
8. Практика в аудировании. | Развитие навыков аудирования | 1.Включает аудиозапись,задает вопрос перед прослушиванием. Корректирует ответ учащихся. 2. Предлагает учащимся взять карточку 3.Включает аудиозапись. | Развитие языковой догадки | Умение воспринимать чужую речь | Контроль, коррекция | Прослушивание текста ,ответы на вопросы | |||
9.Рефлексия. | Анализ результатов учебной деятельности | Подводит итоги. Проводит фронтальный опрос. Задает наводящие вопросы, при необходимости корректирует ответы учащихся. | Рефлексия учебной деятельности | Формулируют результат работы на уроке | Умение оценивать процессы и результаты своей деятельности | Обобщение материала урока | |||
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Разъяснение домашнего задания | Поясняет задание для выполнения дома | Формирование умения делать выводы | Запись домашнего задания, задают вопросы по его выполнению | |||||
11. Подведение итогов | Оценка деятельности | Подводит итоги | Формирование умения делать выводы | Подведение итогов урока, оценивание своей деятельности | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...