Рабочая программа второго иностранного языка "Немецкий язык"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)
Рабочая программа второго иностранного языка "Немецкий язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_v_5_klasse_vtoroy_inostrannyynemetskiy.docx | 50.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боградская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» | «Согласовано» | «Рассмотрено» |
Директор МБОУ «Боградская СОШ» ________________________ Д.А. Краснов «___» ____________ 20___ г | Заместитель директора по УВР _____________________ А.В.Князева «___» __________20___ г | На заседании МО __________________ _________________ Протокол № от ______ «___» _________20__ г |
Рабочая программа
Учебного курса «Немецкий язык»
Класс: 5
Уровень образования: среднее общее образование.
Срок реализации программы: 2020-2021 гг
Количество часов по учебному плану: всего-17часов первое полугодие
Рабочую программу составила:
Бекетова Елена Владимировна,
учитель 1 квалификационной категории
2020-2021
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Немецкий язык» в 5 классах разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего общего образования и авторской программы Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014. на основе нормативных документов:
Образовательной программы МБОУ «Боградская СОШ»
Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.на основе нормативных документов:
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», на основе:
- Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014.
- Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.
Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Место предмета в учебном плане МБОУ «Боградская сош»
Согласно действующему Базисному учебному плану, учебному плану МБОУ «Боградская СОШ» рабочая программа для 5 классов предусматривает обучение русскому языку в объеме 17 часов в первом полугодии.
Интегративная цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
.
С учётом сформулированных цели изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Ценностные ориентиры содержания предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.
3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;
4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;
6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.
7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов немецкоязычных стран, толерантность, интернационализм;
Общая характеристика организации учебного процесса
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального образования по немецкому языку. Данная программа реализует системно-деятельный подход, ИКТ-технологию, технологию дифферецированного обучения. На изучение курса в 5 классах выделяется 17часов в первом полугодии.
Содержание тем учебного курса
Вводный курс. Часть первая (8ч)
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья, члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Основной курс (1ч.)
Наши новые персонажи книг. Кто они? Какие они?- 1 часов
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? (1)
Я и моя семья. Члены семьи Сабины, их имена. Какие они? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дядя, тетя и другие родственники.
Я и мой друзья. Домашние животные.
Что делают охотно Сабина и Свен дома? А мы? (3 ч)
Члены семьи Сабины, их имена., возраст, черты характера, профессии. Любимые животные. Мир моих увлечений.
Что мы только не делаем! (3 ч)
Моя школа. Школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику.сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Немецкий фольклор. Формы речевого и неречевого этикета ряде ситуаций общения.
Мы инсценируем к нашему празднику сказку? – 1 час
Литературные персонажи популярных детских книг. Рифмовки. Стихи. Песни. Сказка «Золотой гусь»
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
- Диалогическая форма
Уметь вести:
•этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
•диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
•диалог — побуждение к действию.
Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
- Монологическая форма
Уметь пользоваться:
•основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:
•речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
•небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
В русле чтения Читать:
•вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
•про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.-д.). Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
В русле письма Владеть:
•владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
•умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
•основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Планируемые образовательные результаты обучающихся
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Базовый уровень:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Повышенный уровень
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка самостоятельно.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Базовый уровень:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Повышенный уровень:
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметными результатами изучения немецкого языка в школе являются:
Базовый уровень овладеют немецким алфавитом, исходным словарным запасом
овладение начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец) ;
- писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изучены слова языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными), дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- читать изучаемые слова по транскрипции.
- различать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann, общий и специальный вопросы;
- определять порядок слов в предложении,
• распознавать и употреблять в речи:
1) утвердительные и отрицательные предложения,
2) простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.),
, простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;…3) безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt
• определять и использовать в речи:
1) грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt, слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein, модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).
2) существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем, склонение существительных,
3) прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
4) местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein.
5) наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др, наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
6) количественные числительные (до·100), порядковые числительные (до·30).
7) наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения und и aber;
- использовать в речи безличные предложения;
Учебно-методическое обеспечение-
1.Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014
2.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.
3.Немецкий язык. Учебник для общеобразоват. организаций. 2класс : Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М./М.:-Просвещение, 2013
4.Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Фомичева Л.М/ М.:-Просвещение, 2013
Материально-техническое обеспечение
Грамматические таблицы: Спряжение глагола-связки, Спряжение глаголов, Предметные картинки, Тематические и ситуативные картины, Медиапрезентации: «Алфавит немецкого языка», «Сказочные персонажи», Карточки с буквами, Карточки с цифрами. Ноутбук, проектор, экран
Календарно-тематическое планирование
Тема урока, основное содержание темы урока | Учебные действия | Виды урока | Дата | |||||||||
Вводный курс. Часть первая (8ч) | ||||||||||||
1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь. Давайте познакомимся! | Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии. Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: — подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться). Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки. Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода. Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du). Воспроизводить наизусть текст считалки. | Вводный урок | |||||||||
2 | Тренировка и контроль навыков и умений диалогической речи в ситуации «Знакомство». | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания {ей, ск), немецкие имена. Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Слушать и петь песенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Читать диалог за диктором. Разыгрывать диалог, заменяя имена. Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях. | Уроки обобщающего повторения | |||||||||
3 | Повторение графики и правил чтения пройденных букв и буквосочетаний. | |||||||||||
4 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически имена, цифры. Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственными, как представляют взрослых в Германии). | Уроки проверки и закрепления знаний | |||||||||
5 | Развитие навыков чтения и письма. Этикетный диалог бытового общения | |||||||||||
6 | Буквенный диктант. Повторение рифмованного материала. | Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики. Составлять предложения, используя известные схемы. Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. Считать от 1 до 12, писать прописью цифры. Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. Разучивать алфавитную песенку. | Уроки обобщающего повторения | |||||||||
7 | Что мы уже можем сообщить о себе? | Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei,drei, bicke, backe, bei". Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них. Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heiße ... Ich komme aus ... Ich bin ...Jahre alt. Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов. Восстанавливать названия немецких городов на карте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, аа, аи). Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания. Вписывать в слова пропущенные буквосочетания. | ||||||||||
8 | Повторение лексического и грамматического материала. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли. Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять её новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению. | Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику | |||||||||
Основной курс. Часть II ( 1 ч.) | ||||||||||||
1. Наши новые персонажи книг. Кто они? Какие они?- 1 час | ||||||||||||
9 | Рассказ о себе, о ком-либо. | Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме. Читать вслух. Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. Читать диалог по ролям и инсценировать его | Урок контроля | |||||||||
2.Чьи это фотографии? Что они рассказывают? – 1час | ||||||||||||
10 | Повторение лексического материала. Контроль навыков чтения. | Читать текст „Fotoalbum“с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. | Урок контроля | |||||||||
3. Что делают охотно Свен и Сабина дома? А мы? -3 часа | ||||||||||||
11 | Что рассказывают семейные фотографии Свена? Любимые житвотные | Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры. Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке. Мини – проект «Мое любимое животное» | Вводно- обучающий урок по теме | |||||||||
12 | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. Рассказывать о себе и о своей семье. Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. Читать диалог по ролям. Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии. Соблюдать нормы произношения немецкого языка. | Уроки обобщающего повторения | |||||||||
13 | Рассказ о себе и о своей семье | |||||||||||
4. И что мы только не делаем! - 3 часа | ||||||||||||
14 | О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки. Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы. Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени. Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е", самим определять особенности спряжения этих глаголов. Устно и письменно заполнять пропуски в таблице спряжения сильных глаголов. Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога. Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. Читать полилог вслух по ролям, инсценировать его (по желанию). | Практический урок подготовки к празднику «Прощай, 2 класс!» | |||||||||
15 | Рассказ о своем друге или подруге. | Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschüs, 2. Klasse!". Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале. Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. Слушать и петь песню „1, 2, 3 — Wir tanzen heut', juchhei!". Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекcтовое задание. Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. Читать текст по ролям, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию. | Уроки закрепления и повторения | |||||||||
16 | Чтение сказки «Золотой гусь» по ролям. Работа над техникой чтения. | |||||||||||
5. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? - 1 час | ||||||||||||
17 | Повторение лексико-грамматического материала за курс 2 класса | Проверить уровень сформированности знаний и умений по изученному материалу за прошедший год. | Урок контроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа Второй иностранный язык (английский)
рабочая программа по второму иностранному языку (английскому) 9 класс...
Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"
Программа разработана для изучения французского языка как второго иностранного языка в 7-9 классах. Программа расчитана...
Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"
Программа предназначена для изучения немецкого языка как второго иностранного. Обучение расчитано на 1 час в неделю...
Рабочая программа "Второй иностранный язык(английский)"
Рабочая программа "Второй иностраенный язык(английский)" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева первый год обучения....
рабочая программа второй иностранный(немецкий)
рабочая программа...
Рабочая программа "Второй иностранный язык" (немецкий)
немецкий язык, 36 часов в год, для очно-заочного обучения...
Рабочая программа "Второй иностранный язык (китайский язык)
Настоящая рабочая программа основного общего образования 5-9 классы по китайскому языку, разработана в соотвестт с ФГОС. Китайский язык, изучается как второй иностранный язык, на его изучение отведено...