Рабочая программа второго иностранного языка "Немецкий язык"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)

Бекетова Елена Владимировна

Рабочая программа второго иностранного языка "Немецкий язык"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Боградская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

«Согласовано»

«Рассмотрено»

Директор МБОУ «Боградская СОШ»

________________________

Д.А. Краснов

       «___» ____________ 20___   г

Заместитель директора по УВР

_____________________

А.В.Князева

«___» __________20___ г

На заседании МО

__________________

_________________

Протокол № от ______

           «___» _________20__    г

Рабочая программа

Учебного курса «Немецкий язык»

Класс: 5

Уровень образования: среднее общее образование.

Срок реализации программы: 2020-2021 гг

Количество часов по учебному плану: всего-17часов первое полугодие

                                                               Рабочую программу составила:                          

                                                          Бекетова Елена Владимировна,

                                                      учитель 1 квалификационной категории

2020-2021

Пояснительная записка

        Рабочая программа курса «Немецкий язык» в 5 классах разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего общего образования и авторской программы  Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014. на основе нормативных документов:

Образовательной программы   МБОУ «Боградская СОШ»

Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.на основе нормативных документов:

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», на основе:

  1. Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014.
  2. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.

Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Место предмета в учебном плане МБОУ «Боградская сош»

 Согласно действующему Базисному учебному плану, учебному плану МБОУ «Боградская СОШ» рабочая программа для 5 классов  предусматривает обучение русскому языку  в объеме 17 часов в первом полугодии.

Интегративная цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

.

С учётом сформулированных цели изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

Ценностные ориентиры содержания предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов немецкоязычных стран, толерантность, интернационализм;

Общая характеристика организации учебного процесса

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального образования по немецкому языку. Данная программа реализует системно-деятельный подход, ИКТ-технологию, технологию дифферецированного обучения. На изучение курса в 5 классах выделяется 17часов в первом полугодии.

Содержание тем учебного курса

Вводный курс. Часть первая (8ч)

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья, члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Основной курс (1ч.)

Наши новые персонажи книг. Кто они? Какие они?- 1 часов

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? (1)

Я и моя семья. Члены семьи Сабины, их имена. Какие они? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дядя, тетя и другие родственники.

Я и мой друзья. Домашние животные.

Что делают охотно Сабина и Свен дома? А мы? (3 ч)

Члены семьи Сабины, их имена., возраст, черты характера, профессии. Любимые животные. Мир моих увлечений.

Что мы только не делаем! (3 ч)

Моя школа. Школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику.сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Немецкий фольклор. Формы речевого и неречевого этикета ряде ситуаций общения.

Мы инсценируем к нашему празднику сказку? – 1 час

Литературные персонажи популярных детских книг. Рифмовки. Стихи. Песни. Сказка «Золотой гусь»

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

•этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

•диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

•диалог — побуждение к действию.

Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

•основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:

•речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

В русле чтения Читать:

•вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

•про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.-д.). Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

В русле письма Владеть:

•владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

•умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

•основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Планируемые образовательные результаты обучающихся

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

Базовый уровень:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Повышенный уровень

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка самостоятельно.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

Базовый уровень:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Повышенный уровень:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметными результатами изучения немецкого языка в школе являются:

Базовый уровень овладеют немецким алфавитом, исходным словарным запасом

овладение начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец) ;
  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изучены слова языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными), дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • читать изучаемые слова по транскрипции.
  • различать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann, общий и специальный вопросы;
  • определять порядок слов в предложении,

• распознавать и употреблять в речи:

1) утвердительные и отрицательные предложения,

2) простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.),

 , простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;3) безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt

• определять и использовать в речи:

1) грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt, слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein, модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

2) существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем, склонение существительных,

3) прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

4) местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein.

5) наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др, наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

6) количественные числительные (до·100), порядковые числительные (до·30).

7) наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения und и aber;
  • использовать в речи безличные предложения;

Учебно-методическое обеспечение-

1.Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014

2.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.

3.Немецкий язык. Учебник для общеобразоват. организаций. 2класс : Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М./М.:-Просвещение, 2013

4.Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Фомичева Л.М/ М.:-Просвещение, 2013

Материально-техническое обеспечение

Грамматические таблицы: Спряжение глагола-связки, Спряжение глаголов, Предметные картинки, Тематические и ситуативные картины, Медиапрезентации: «Алфавит немецкого языка», «Сказочные персонажи», Карточки с буквами, Карточки с цифрами. Ноутбук, проектор, экран

Календарно-тематическое планирование

Тема урока, основное содержание темы урока

Учебные действия

Виды урока

Дата

Вводный курс. Часть первая (8ч)

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь.

Давайте познакомимся!

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии. Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: — подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться). Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки. Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода. Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du). Воспроизводить наизусть текст считалки.

Вводный урок

2

Тренировка и контроль навыков и умений диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания {ей, ск), немецкие имена. Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Слушать и петь песенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Читать диалог за диктором. Разыгрывать диалог, заменяя имена. Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.

Уроки обобщающего повторения

3

Повторение графики и правил чтения пройденных букв и буквосочетаний.

4

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически имена, цифры. Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственными, как представляют взрослых в Германии).

Уроки проверки и закрепления знаний

5

Развитие навыков чтения и письма. Этикетный диалог бытового общения

6

Буквенный диктант. Повторение рифмованного материала.

Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики. Составлять предложения, используя известные схемы. Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. Считать от 1 до 12, писать прописью цифры. Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. Разучивать алфавитную песенку.

Уроки обобщающего повторения

7

Что мы уже можем сообщить о себе?

Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei,drei, bicke, backe, bei". Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них. Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heiße ... Ich komme aus ... Ich bin ...Jahre alt. Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов. Восстанавливать названия немецких городов на карте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, аа, аи). Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания. Вписывать в слова пропущенные буквосочетания.

8

Повторение лексического и грамматического материала.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли. Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять её новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению.

Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику

Основной курс. Часть II ( 1 ч.)

1. Наши новые персонажи книг. Кто они? Какие они?- 1 час

9

Рассказ о себе, о ком-либо.

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме. Читать вслух. Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. Читать диалог по ролям и инсценировать его

Урок

контроля

2.Чьи это фотографии? Что они рассказывают? – 1час

10

Повторение лексического материала. Контроль навыков чтения.

Читать текст „Fotoalbum“с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Урок контроля

3. Что делают охотно Свен и Сабина дома? А мы? -3 часа

11

Что рассказывают семейные фотографии Свена?

Любимые житвотные

Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры. Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке.

Мини – проект «Мое любимое животное»

Вводно- обучающий урок по теме

12

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. Рассказывать о себе и о своей семье. Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. Читать диалог по ролям. Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии. Соблюдать нормы произношения немецкого языка.

Уроки обобщающего повторения

13

Рассказ о себе и о своей семье

4. И что мы только не делаем! - 3 часа

14

О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?  

Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки. Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы. Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени. Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е", самим определять особенности спряжения этих глаголов. Устно и письменно заполнять пропуски в таблице спряжения сильных глаголов. Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога. Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. Читать полилог вслух по ролям, инсценировать его (по желанию).

Практический урок подготовки к празднику «Прощай, 2 класс!»

15

Рассказ о своем друге или подруге.

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschüs, 2. Klasse!". Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале. Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. Слушать и петь песню „1, 2, 3 — Wir tanzen heut', juchhei!". Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекcтовое задание. Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. Читать текст по ролям, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию.

Уроки закрепления и

повторения

16

Чтение сказки «Золотой гусь» по ролям. Работа над техникой чтения.

5. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? - 1 час

17

Повторение лексико-грамматического материала за курс 2 класса

Проверить уровень сформированности знаний и умений по изученному материалу за прошедший год.

Урок контроля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа Второй иностранный язык (английский)

рабочая программа по второму иностранному языку (английскому) 9 класс...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"

Программа  разработана  для  изучения  французского  языка  как  второго  иностранного  языка  в  7-9 классах.  Программа  расчитана...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"

Программа  предназначена  для  изучения  немецкого  языка  как  второго  иностранного.  Обучение  расчитано  на  1 час  в  неделю...

Рабочая программа "Второй иностранный язык(английский)"

Рабочая программа "Второй иностраенный язык(английский)" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева первый год обучения....

Рабочая программа "Второй иностранный язык" (немецкий)

немецкий язык, 36 часов в год, для очно-заочного обучения...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (китайский язык)

Настоящая рабочая программа основного общего образования 5-9 классы по китайскому языку, разработана в соотвестт с ФГОС. Китайский язык, изучается как второй иностранный язык, на его изучение отведено...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Второй иностранный язык (немецкий)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Второй иностранный язык (немецкий)...