Рабочая программа "Второй иностранный язык(английский)"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Шлык Наталья Михайловна

Рабочая программа "Второй иностраенный язык(английский)" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева первый год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа37.41 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

г. СУРАЖА БРЯНСКОЙ области

(МБОУ СОШ №1 г. Суража)

РЕКОМЕНДОВАНО

педагогическим Советом МБОУ СОШ №1 г. Суража

(протокол от 30.08 2019 №1)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________В.Я. Рассоленко

30.08.2019

УТВЕРЖДЕНО

приказом МБОУ СОШ №1 г. Суража

от 02.09.2019 №112/1-О

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету (курсу и т.д.)_ _ _________________________________

класс _____________________________________________________

количество часов ___________________________________________

учитель ________________________ __________________________

Программа разработана на основе ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

                       (название используемой для разработки программы, реквизиты (издательство)

Учебник _________________________________________________

_________________________________________________________

2019-2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897) с изменениями от 29.12.2014 № 1644; от 31.12.2015 №1577.
  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы САНПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993.
  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  5. Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный 5-9 классы. Автор: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова. Москва. Дрофа, 2017 год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  1. Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный, 1-й год обучения. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса. Москва, Дрофа, 2017 г
  2. Рабочая тетрадь. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М: Дрофа 2017 г.
  3. Книга для учителя. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М., Дрофа 2015 г.
  4. Аудиоприложение (CD MP3)

Количество часов по учебному плану:

Всего 68 часов; в неделю 2 часа

  1. Планируемые результаты освоения курса английского языка в 9 классе

Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 9 классе являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 9 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, иобственные возможности её решения;

Познавательные УУД:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • расширение общего лингвистического кругозора обучающегося;
  • формирование проектных умений:
  • генерировать идеи;
  • находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию.

Коммуникативные УУД:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
  • уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения (СУУ):

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
  • читать. на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанною текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
  • работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

Говорение

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться. Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто?, что?,где?, когда?, куда?. Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/ не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Монологическая речь Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

Чтение.

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей.

Письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.

Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах.

Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 9 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

  • аффиксация (суффикс -ег для образования существительных; суффикс -у для образования прилагательных);
  • словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room);
  • полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come — go);
  • предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

  • регулярные способы образования множественного числа;
  • некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
  • притяжательный падеж существительных;
  • определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимение:

  • личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him, etc);
  • притяжательные местоимения (my, his, her etc);
  • указательные местоимения (this — these; that — those);

Имя прилагательное: положительная степень сравнения.

Имя числительное: количественные числительные.

Наречие: наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол: временные формы present simple, неопределенная форма глагола.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: глагола have, has; глагола в 3 лице единственного числа настоящего времени; спряжение глагола to be.

Синтаксис

  1. Основные типы английского предложения:

а) простое (I have a family.);

б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);

Изъяснительное наклонение глагола:

а) повествовательные предложения;

б) отрицательные предложения;

в) общие, альтернативные,

Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

1.Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).

2.Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

3. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий

Социокультурная компетенция. Основные сведения о Британии:

  • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
  • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
  • отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
  • некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

  • этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
  • правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
  • спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
  • правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
  • некоторыми типичными сокращениями;
  • расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea.

Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

  • умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
  • умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
  • умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
  • умение использовать двуязычный словарь.

2. Содержание учебного предмета

1. Приветствие и знакомство:

Предметное содержание речи Приветствие и знакомство. Графика и орфография Написание букв. Звуки. Интонация высказываний в диалогах по теме.My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.

2. Мир вокруг нас:

Предметное содержание речи Описание объектов действительности. Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений. Местоимение: it (It is a cat.). What is it?

3.Семья:

Предметное содержание речи Члены семьи.Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?). Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an

4.Города и страны:

Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны». Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.

5.Время. Часы. Минуты

Предметное содержание речи Профессии. Время.Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Звуки: [u:], [з:], [aυə]. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.

6.Цвет вокруг нас

Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh. Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]. Употребление лексики приветствия и прощания. What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.). Порядок слов в повествовательном предложении. Глагол have/has: утвердительные предложения.

7. Описание внешности, дни недели

Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели. Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi. Звуки: [oi], [ei], [o:l] have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good). Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели.

8. Профессии, занятия людей

Предметное содержание речи Мой день. Человек и его дом. Профессии. Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e, i, y… другие гласные и согласные. Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]. what’s the matter? I’m + adj. He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….?

3. Тематическое планирование.

№п\п

Название темы

Кол-во часов

1

Приветствие и знакомство

8

2

Мир вокруг нас

9

3

Семья

9

4

Города и страны

9

5

Время. Часы. Минуты

9

6

Цвет вокруг нас

9

7

Описание внешности, дни недели

9

8

Профессии, занятия людей

8

70

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Дата

1

Вводный урок.

Английский язык и его распространение в мире

04.09

2

Приветствие. Национальный состав. Развитие речевых умений – фразы приветствия

07.09

3

Диалог этикетного характера по теме «Приветствие и знакомство»

11.09

4

Структура : My name is…

14.09

5

Учимся представляться друг другу.

18.09

6

Повторение пройденного материала по теме.

21.09

7

Аудирование.

25.09

8

Контрольная работа по теме «Знакомство».

28.09

9

Этикет общения

02.10

10

Описание объектов действительности. Употребление неопределённого артикля

05.10

11

Цвета. Описание предметов

09.10

12

Глагол is в английском языке

12.10

13

Личное местоимение it

16.10

14

Практика речи

19.10

15

Повторение пройденного материала

23.10

16

Аудирование

26.10

17

 Практика чтения

30.10

18

Письмо

13.11

19

Контрольная работа« Мир вокруг нас»

16.11

20

Члены семьи.

20.11

21

Отрицательные и вопросительные предложения: Is it a …?

23.11

22

Открытый и закрытый слоги английского языка

27.11

23

Повелительное наклонение

30.11

24

Неопределенный артикль an, а

04.12

25

Повторение пройденного материала

07.12

26

Аудирование

11.12

27

Практика чтения по теме «Моя семья»

14.12

28

Контрольная работа по теме « Семья»

18.12

29

Запрос информации о собеседнике. Лексика по теме «Города и страны»

21.12

30

Формы глагола to be настоящего простого времени

25.12

31

Запрос информации о местонахождении. Структура Where are you from?

28.12

32

Образование множественного числа имен существительных

33

34

Указательные местоимения

Определённый артикль –the. Структура I like…

35

Повторение пройденного материала

36

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения.

37

Проектная работа. 12 крупных городов Соединенного Королевства Великобритании

38

Контрольная работа « Города»

39

Личные местоимения. Разговор о профессиях

40

Разговор по телефону

41

Описание предметов по местоположению

42

Запрос информации о времени

43

Притяжательные местоимения

44

Повторение пройденного материала по теме «Время»

45

Контрольная работа. Чтение, письмо

46

Разговор о животных

47

Цветовые характеристики предметов. Введение лексики

48

Цветовые характеристики предметов. Закрепление лексики

49

Обозначение времени

50

Разговор о возрасте людей

51

Повторение пройденного материала

52

Аудирование, говорение

53

Контрольная работа

54

Характеристика внешности человека

55

Возрастная характеристика людей

56

Празднование дня рождения

57

Обучение чтению с полным пониманием

58

Количественные числительные

59

Название дней недели

60

Любимые занятия

61

Повторение по теме.

62

Контрольная работа. Чтение, письмо

63

Спряжение глаголов в настоящего  времени

64

Разговор о профессиях

65

Употребление РО для выражения состояния

66

Рассказ о себе и о семье

67

Проект

68

Итоговое обобщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Иностранный язык (английский) ОПОП.230401.51. ОГСЭ.03 18.05.2011 230401.51 Информационные системы (по отраслям)

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее  ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 23040...

Пояснительная записка к рабочей программе «Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов в соответствии с ФГОС начального общего образования к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English»

Пояснительная записка к рабочей программе "Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта н...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...