Конспект открытого урока в 7 классе. Тема урока: «Автомобили повсюду!»
план-конспект занятия по немецкому языку (7 класс)
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5,6,7 классов по темам «Транспорт», «Движение в большом городе», «Правила дорожного движения».В материале урока имеются тесты, песенка для динамической паузы и другие приложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_avtomobili_vezde.docx | 42.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока в 7 классе
Тема урока: «Автомобили повсюду!» (“Autos überall!”)
(учебник немецкого языка для 7 класса, автор - И. Л. Бим)
Автор Токарева Н.М.
Цели урока:
- Образовательные: 1) Систематизировать знание учеников лексики по темам “Транспорт”, “Движение в большом городе”, “Правила дорожного движения”; 2) учить учащихся аудированию и говорению; 3) Учить искать и находить в текстах нужную информацию; 4) Учить отвечать на поставленные вопросы и кратко пересказывать содержание текста; 5) Учить высказывать своё мнение.
- Развивающие: 1) Развивать навыки аудирования и говорения; 2) Развивать память и логическое мышление; 3) Развивать навыки самостоятельного мышления; 4) Развивать навыки работы в группе (команде); 5) Развивать самокритичность учеников и навыки самоанализа своих действий и их результатов.
- Воспитательные: 1) Прививать ученикам интерес к изучению иностранного языка (через повышение мотивации, любознательности («А что там в тексте?»); 2) Воспитывать коллективизм и взаимоподдержку; 3) Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, о здоровье и безопасности окружающих.
Оборудование урока: школьная доска, картинки, листы с тестами для каждого ученика, сигнальные таблички, обозначающие свет светофора, разноцветные листы бумаги для высказывания своего мнения или совета, мел, ручки карандаши, смайлики.
Ход урока.
I. Организационный момент: приветствие, мотивация класса на урок.
Guten Tag! Setzt euch bitte! Zu uns kommen Gäste. Zeigen wir den Gästen, was ihr schon wisst und könnt.
II. Основная часть урока.
1.Фонетическая зарядка. (Учитель задаёт вопросы, ученики на них отвечают)
1. Der wievielte ist heute?
2. Welcher Wochentag ist heute?
3. Welches Wetter ist heute?
4. Welche Jahreszeit ist jetzt?
5. Welche Winterfeste sind bald?
6. Ist Klassenzimmer in Ordnung?
7. Befinden sich alle Sachen auf ihren Plätzen?
Na und, wir beginnen unsere Stunde.
2. Проверка знания лексики – тестирование и взаимопроверка.
Zuerst prüfen wir, wie ihr Lexik der letzten Stunden kennt.
(Учитель раздаёт ученикам тестовые задания по вариантам, после выполнения теста дети проверяют работы друг друга и выставляют оценку за тест)
3. Работа по теме урока.
1) Вывод темы урока.
Учитель читает стихотворение из учебника стр.89 “Autos überall!”, ученики слушают и следят по учебнику. Отвечая на вопрос: “Worüber ist Rede in diesem Gedicht?” – “In diesem Gedicht ist Rede über Großstadt, in dieser Stadt gibt es zu viele Autos und anderen Verkehrsmittel.” ученики определяют тему урока. Кто-то из учеников записывает тему на доске. Учитель вешает на доску картинку с изображением улицы города с сильным движением.
Das ist eine Straße einer Großstadt.
2) Ученики отвечают на вопросы к картинке и учатся высказывать своё мнение.
Wie meint ihr:
3) Динамическая пауза и эмоциональная пауза.
Auf den Straßen einer Großstadt herrscht ein starker Verkehr. Das ist gefährlich für die Fußgänger, darum sollen sie Verkehrsregeln kennen.
Und jetzt singen wir ein Lied über Verkehrsregeln.
(Ученики поют песенку о правилах дорожного движения. Один ученик стоит у доски перед классом и показывает по ходу песни таблички, обозначающие красный или зелёный цвет, остальные ученики при этом то маршируют на месте, изображая пешеходов, то останавливаются.)
Verkehrsregeln
Wir gehen durch Stadtzentrum. Fahren Autos hin und her, Straßenbahnen und auch Busse. Seht, wie stark ist der Verkehr!
Bei “Rot” bleibe stehn, bei “Grün” kannst du gehn! Bei “Rot” musst du warten, bei “Grün” kannst du starten!
Lustig zwinkern Verkehrsampeln und regeln Verkehrsmittelstrom. Fußgänger möchten lieber starten, sie können aber das nicht tun.
Bei “Rot” bleibe stehn, bei “Grün” kannst du gehn! Bei “Rot” musst du warten, bei “Grün” kannst du starten!
Das merke dir gut, und sei auf der Hut.
4) Работа с текстом.
Jetzt lest ihr den Text vor. Seite 89-90, Übung 3.Dann übersetzt ihr den Text in Gruppen.
(На доску вешается портрет девочки из учебника)
Класс делится на группы. Ученики сначала по очереди читают вслух текст, а затем в группах переводят. После перевода текста ученики отвечают на вопросы (размещённые на доске) с помощью учебника. Пытаются кратко пересказать содержание текста, используя вопросы в качестве плана пересказа.
Beantwortet bitte die Frage.
1. Wer ist das?
2. Wo wohnt Sachibumi?
3. Welches Wunsch hat dieses Mädchen?
4. Wovor hat Sachibumi Angst?
5. Wie ist Verkehr in ihrer Stadt?
Wer kann kurz Inhalt dieses Textes erzählen?
Und jetzt geben wir der Sachibumi Ratschlägе. Was empfehlt ihr der Sachibumi? Schreibt bitte eure Ratschläge auf Blatt Papier, lest sie laut vor und hängt hier an der Tafel neben dem Sachibumis Foto.
(Ученики пишут свои советы на листочках бумаги, читают свои советы и вешают их на доску рядом с портретом девочки)
III. Заключительная часть урока.
1. Домашнее задание: Hausaufgabe: Lehrbuch: Seite 89 №1- lernen, Seite 93 №10 – lesen, übersetzen. Arbeitsbuch: Seite 42 №1.
2. Рефлексия:
Как вам понравился урок? (дети показывают соответствующие смайлики)
Как вы поработали на уроке? (дети показывают соответствующие смайлики)
Какую оценку каждый себе поставит?
3. Выставление оценок.
Usere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!
ТЕСТ
Вариант 1.
Задание 1. Перевести слова на русский язык, выбрав правильный вариант ответа.
Задание 2. Перевести слова на немецкий язык, выбрав правильный вариант ответа.
ТЕСТ
Вариант 2.
Задание 1. Перевести слова на русский язык, выбрав правильный вариант ответа.
Задание 2. Перевести слова на немецкий язык, выбрав правильный вариант ответа.
ТЕСТ
Вариант 3.
Задание 1. Перевести слова на русский язык, выбрав правильный вариант ответа.
Задание 2. Перевести слова на немецкий язык, выбрав правильный вариант ответа. Заполните таблицу.
Ответы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
конспект открытого урока 6 класс, тема - Merry Christmas.
Открытый урок в 6 классе, по учебнику "New Millenium English", тема - Merry Christmas....
Конспект открытого урока по химии. Тема урока: "Понятие об электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты".
Конспект содержит основные этапы урока. Дополнение к уроку: опорный конспект и презентация....
План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"
План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...
План – конспект открытого урока - 8 класс Тема: Пищеварение в ротовой полости.
Тип урока: комбинированный.Форма урока: урок – путешествие....
Конспект открытого урока 5 класс. Тема: Афинская демократия при Перикле
5 класс. История. Тема. Афинская демократия при Перикле Цель урока: изучить общественно- политический строй Афин, после греко-персидских войн;Планируемые результатыПредметные:Знать общественно-по...