Технологическая карта мероприятия к ДНЮ НАУКИ по немецкому языку
методическая разработка по немецкому языку (8 класс)
В данном материале отражена организация мероприятия "ДЕНь Науки", где подробно описаны все этапы урока с участием учителя и учащихся. Цель
и задачи четко прослеживаются во время мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_meropriyatiya_po_nemetskomu_yazyku.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия по немецкому языку
к ДНЮ НАУКИ «Путешествие в мир профессий».
Учитель: Владелина ГА
Предмет: немецкий язык
Класс: 7-8
Тип урока: комбинированный
Технология: ИКТ
Тема мероприятия: Виртуальная экскурсия в мир профессий.
Цель: познакомить аудиторию с современными профессиями с использованием с инновационными технологиями.
Задачи.
Образовательные:
1. Совершенствование знаний, умений и навыков в определении профессии,
2. Создание условий для реализации цели в данной теме.
Развивающие:
- Развитие внимания, способности к анализу и синтезу, мышления, памяти.
- Развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные:
- Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения к любой профессии.
- Развитие умения слушать собеседника.
Планируемые результаты:
Предметные.
- Обучение учащихся возможности кратко излагать и высказываться на заданную тему.
-Обучение и распознанию на слух и понимать услышанную информацию.
Личностные:
-Формирование ответственного отношения к данной теме, готовности к саморазвитию.
-Формирование и развитие интуиции.
Коммуникативные:
-умение адекватно привлекать речевые средства.
-формирование собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями одноклассников и учителя.
Форма организации познавательной деятельности: групповой урок
Методы обучения:
-репродуктивные
-объяснительно-иллюстративный
-поисковый
Средства обучения:
- компьютер
-проектор
-экран
-гаджеты и другие электронные носители
-видеоматериалы.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
| Учитель приветствует | Учащиеся приветствуют | личностные |
| ***Вступительное слово учителя по теме, о важности и значимости выбранного пути на всю жизнь, как правильно выбрать профессию и не ошибиться и т.д.. ( вступительная презентация о профессиях с загадками и пословицами) | Учащиеся определяют тему с помощью наводящих вопросов учителя и подготовленных учеников | Познавательные Коммуникативные личностные |
| Учитель предоставляет слово учащимся с презентациями, рефератами и тд.. | Выступления учащихся о разных видах профессий | Коммуникативные предметные |
| Учитель предлагает немного отдохнуть и поиграть в игру с помощью гаджетов | Участие в игре | Личностные Коммуникативные познавательные |
| Учитель подводит итог и спрашивает, что интересного было, что познавательного, какая профессия интереснее всего? Показ видео с профессиями. | Краткий вывод от учащихся, и их мнение об уроке в целом | Познавательные Коммуникативные личностные |
***Вопросы ко 2 этапу урока: | Какие профессии предпочитают мальчики, а какие- девочки? Какие профессии у ваших родителей ? Назовите современные профессии в мире? Какие пословицы и поговорки вы знаете о профессии, работе, труде? | ****Ответы на вопросы | Познавательные Личностные коммуникативные |
****Пословицы и поговорки:
- Работа не волк, в лес не убежит.
- Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
- Кто не работает, тот не ест.
- Труд человека кормит, а лень портит.
- Беда, коль пироги начнет печь сапожник.
- Без топора – не плотник, без иголки- не портной.
- Учитель- второй родитель.
- Почитай учителя, как родителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Введение в науку биотехнология" в 11 классе химико-биологического профиля
Раздел «Биотехнология» является логическим продолжением темы «Селекция организмов».Корни биотехнологии уходят в далёкое прошлое и связаны с хлебопечением, сыроварением и другими способами пригот...
технологическая карта по теме : биология -наука о живых организмах
технологическая карта по теме : биология -наука о живых организмах 5 класстестовая работа по биологии 5 класспрезентация Что такое гормоны? 8 класс...
Технологическая карта по теме "Уже несколько лет немецкого. Что мы уже умеем"
Технологическая карта по теме "Уже несколько лет немецкого. Что мы уже умеем"...
Методическая разработка "Технологическая карта мероприятия в рамках образовательного проекта "Ростов-на-Дону - город открытый для школ""
Технологическая карта...
Технологическая карта урока 8 класс «Наука»
Технологическая карта урока 8 класс «Наука»...
Технологическая карта к уроку "География – наука о Земле", 5 класс
Урок общеметодической направленности...
Технологическая карта интегрированного урока точных наук (математики и информатики) по теме Построение графиков элементарных функций в Excel с применением технологии «перевернутого класса».
Технологическая карта интегрированного урока точных наук (математики и информатики) по теме Построение графиков элементарных функций в Excel с применением технологии «перевернутого класса»...