Урок немецкого языка в 9 классе. Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок» Тема урока: "Кто о чём спорит?"
план-конспект занятия по немецкому языку (9 класс)
Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок»
Тема урока: "Кто о чём спорит?"
Умение вести диалог-расспрос по теме; высказывать своё мнение по теме; полностью понимать аудиотексты; работать в паре и группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bogdanova_nv_urok_vo_9_kl_po_teme_kto_o_chyom_sporit.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 9 классе по теме «Кто о чём спорит?»
Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок»
Тема урока: "Кто о чём спорит?"
9 класс
Основные задачи
Учащийся умеет:
- вести диалог-расспрос по теме;
- высказывать своё мнение по теме;
- полностью понимать аудиотексты;
- самостоятельно повторять ранее пройденное грамматическое явление и пользоваться индивидуальным вспомогательным материалом для повторения;
- пользоваться индивидуальными ментальными картами для построения собственного высказывания по теме;
- работать в паре и группе.
Учащийся знает:
- ЛЕ по темам „Verhaltenskultur“, „Sport“, „Gegenseitiges Verstaendnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“;
- речевые клише высказывания собственного мнения;
- особенности интонации разных типов предложений.
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку: индивидуальные ментальные карты учащихся по теме;
грамматические тетради учащихся; доска; карточки; аудиотехника; трек 58.
План урока
1.Введение в тему. Развитие умения устной речи. Развитие УУД (умение пользоваться индивидуальным вспомогательным материалом).
Форма работы — индивидуальная,фронтальная
Приветствие, беседа о погоде.
Ballspiel – повторение лексики по теме.
Учитель просит ответить на вопрос:
— Was heisst fuer euch „ein guter Erwachsener/eine gute Erwachsene“?
Учащиеся формулируют свои ответы с опорой на речевой образец:
Ein guter Erwachsener/Lehrer/Verwandter ist fuer mich jemand, der/mit dem …
Учащиеся могут воспользоваться своими индивидуальными
ментальными картами.
Далее фронтально проверяется домашнее задание – упр. 3, 4, стр. 70 в рабочей тетради.
2. Развитие лексических и грамматических навыков.
Форма работы — парная, фронтальная
Упр. 3, стр. 124
Учащиеся в парах выполняют задание . Hier ist die Rede ueber die Problem emit der Erziehung. Ergaenzt die passenden Verben.
3. Развитие умения устной речи. Развитие лексических
и грамматических навыков.
Форма работы — индивидуальная, фронтальная
Упр. 4, стр. 124
Warum streiten wir immer? Sucht Antworten im Text auf Seiten 122-123. Was meint ihr?
Учащиеся просматривают текст на с. 122–123 и записывают на отдельные карточки причины ссор. Все карточки прикрепляются на доску, учащиеся высказывают своё мнение с опорой на речевые образцы о проблемах, запи-
санных на карточках.
Речевые образцы записаны на доске.
Ich kenne das Problem … nicht, bei mir in der Familie ist das anders.
Ich darf (nicht) immer …, deshalb ist mir das Problem mit …(nicht) bekannt.
4. Развитие умения аудирования с общим и полным пониманием.
Форма работы — индивидуальная, групповая, фронтальная
Упр. 5а, b, с. 124
Diskussionen. Hoert zu. Welches Foto past zu welchem Ton und Text?
Рассмотрев фото, учащиеся слушают аудиотексты и определяют, какое фото к какому аудиотексту относится, а также заполняют таблицу в задании b.
Контроль выполнения проводится в группах.
5. Развитие грамматических навыков/развитие УУД (умение самостоятельно повторять пройденный грамматический материал и пользоваться индивидуальным вспомогательным материалом для повторения).
Форма работы — групповая, фронтальная
Учащиеся в группах повторяют особенности построения придаточных определительных предложений с относительными местоимениями по своим индивидуальным грамматическим тетрадям и упр. 2 на с. 73 в рабочей тетради.
Затем выполняется упр.6 на стр. 124 учебника.
В задании а) учащиеся дополняют предложения. Контроль выполнения проводится фронтально.
Далее учащиеся составляют и записывают на карточках начало сложных придаточных определительных предложений, меняются карточками и заканчивают предложения.
6. Домашнее задание: письменно упр. 7 на стр. 70–71 в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку немецкого языка (6 класс) по теме: der Tagesablauf von Franz Tutnix
Материал представлен в виде презентации к уроку по теме "Распорядок дня". Этой темой заканчивается в 6 классе учебник "Wir-I". В учебнике в разделе "Мы упражняемся..." есть текст о Франце Тутник...
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
Самоанализ урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Разбор основных событий урока...
Конспект урока немецкого языка в 6 классе. Тема раздела: «На улице листопад». Тема урока: «Мы идем за покупками».
Данный урок предназначен для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Draußen ist Blätterfall»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; развитие умения в...
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"
Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность повторить спряж...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Конспект урока немецкого языка в 7 классе. Тема урока: Формирование НЛЕ по теме «Виды спорта». Бим И. Л.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.Цели урока:1) Образовательные:- Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму;- учить чтению с извлечением нужной информации;- отр...