Урок немецкого языка в 9 классе. Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок» Тема урока: "Кто о чём спорит?"
план-конспект занятия по немецкому языку (9 класс)

Богданова Нина Викторовна

Пятый   урок восьмой главы  «Театральный кружок»

Тема урока: "Кто о чём спорит?"

Умение  вести диалог-расспрос по теме; высказывать своё мнение по теме; полностью понимать аудиотексты;  работать в паре и группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bogdanova_nv_urok_vo_9_kl_po_teme_kto_o_chyom_sporit.docx22.41 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 9 классе по теме «Кто о чём спорит?»

Пятый   урок восьмой главы  «Театральный кружок»

Тема урока: "Кто о чём спорит?"

9 класс

Основные задачи

Учащийся умеет:

-  вести диалог-расспрос по теме;

- высказывать своё мнение по теме;

- полностью понимать аудиотексты;

- самостоятельно повторять ранее пройденное грамматическое явление и пользоваться индивидуальным вспомогательным материалом для повторения;

- пользоваться индивидуальными ментальными картами для построения собственного высказывания по теме;

- работать в паре и группе.

Учащийся знает:

- ЛЕ по темам „Verhaltenskultur“, „Sport“, „Gegenseitiges Verstaendnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“;

- речевые клише высказывания собственного мнения;

- особенности интонации разных типов предложений.

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку: индивидуальные ментальные карты учащихся по теме;

грамматические тетради учащихся; доска; карточки; аудиотехника; трек 58.

План урока

1.Введение в тему. Развитие умения устной речи. Развитие УУД (умение пользоваться индивидуальным вспомогательным материалом).

Форма работы — индивидуальная,фронтальная

Приветствие, беседа о погоде.

Ballspiel – повторение лексики по теме.

Учитель просит ответить на вопрос:

— Was heisst fuer euch „ein guter Erwachsener/eine gute Erwachsene“?

Учащиеся формулируют свои ответы с опорой на речевой образец:

Ein guter Erwachsener/Lehrer/Verwandter ist fuer mich jemand, der/mit dem …

Учащиеся могут воспользоваться своими индивидуальными

ментальными картами.

Далее фронтально проверяется домашнее задание – упр. 3, 4, стр. 70 в рабочей тетради.

2. Развитие лексических и грамматических навыков.

Форма работы — парная, фронтальная

Упр. 3, стр. 124

Учащиеся в парах выполняют задание . Hier ist die Rede ueber die Problem emit der Erziehung. Ergaenzt die passenden Verben.

3. Развитие умения устной речи. Развитие лексических

и грамматических навыков.

Форма работы — индивидуальная, фронтальная

Упр. 4, стр. 124

Warum streiten wir immer? Sucht Antworten im Text auf Seiten 122-123. Was meint ihr?

Учащиеся просматривают текст на с. 122–123 и записывают на отдельные карточки причины ссор. Все карточки прикрепляются на доску, учащиеся высказывают своё мнение с опорой на речевые образцы о проблемах, запи-

санных на карточках.

Речевые образцы записаны на доске.

Ich kenne das Problem … nicht, bei mir in der Familie ist das anders.

Ich darf (nicht) immer …, deshalb ist mir das Problem mit …(nicht) bekannt. 

4. Развитие умения аудирования с общим и полным пониманием.

Форма работы — индивидуальная, групповая, фронтальная

Упр. 5а, b, с. 124

Diskussionen. Hoert zu. Welches Foto past zu welchem Ton und Text?

Рассмотрев фото, учащиеся слушают аудиотексты и определяют, какое фото к какому аудиотексту относится, а также заполняют таблицу в задании  b.

Контроль выполнения  проводится  в группах.

5. Развитие грамматических навыков/развитие УУД (умение самостоятельно повторять пройденный грамматический материал и пользоваться индивидуальным вспомогательным материалом для повторения).

 Форма работы — групповая, фронтальная

Учащиеся в группах повторяют особенности построения придаточных определительных предложений с относительными местоимениями по своим индивидуальным грамматическим тетрадям и упр. 2 на с. 73 в рабочей тетради.

Затем выполняется упр.6 на стр. 124 учебника.

В задании а) учащиеся дополняют предложения. Контроль выполнения проводится фронтально.

Далее учащиеся составляют и записывают на карточках начало сложных придаточных  определительных предложений, меняются карточками и заканчивают предложения.

6. Домашнее задание: письменно упр. 7 на стр. 70–71 в рабочей тетради.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку немецкого языка (6 класс) по теме: der Tagesablauf von Franz Tutnix

Материал представлен в виде презентации к уроку по теме "Распорядок дня".  Этой темой заканчивается в 6 классе учебник "Wir-I". В учебнике в разделе "Мы упражняемся..." есть текст о Франце Тутник...

План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"

Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....

Конспект урока немецкого языка в 6 классе. Тема раздела: «На улице листопад». Тема урока: «Мы идем за покупками».

Данный урок предназначен для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Draußen ist Blätterfall»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; развитие умения в...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...

Конспект урока немецкого языка в 7 классе. Тема урока: Формирование НЛЕ по теме «Виды спорта». Бим И. Л.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.Цели урока:1) Образовательные:- Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму;- учить чтению с извлечением нужной информации;- отр...