Основная школа. Рабочая программа и контрольно-тематическое планирование. Немецкий язык, 6 класс. УМК "Горизонты".
рабочая программа по немецкому языку (6 класс)
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса (второй год обучения) составлена в соответствии с ФГОС ООО, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 № 413(с изменениями и дополнениями), на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Основной образовательной программы ООО ГАОУ «Долгопрудненской гимназии», авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы авторов М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко, издательство: «Москва: Просвещение», 2019 год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам.
Количество часов – 102 (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskii_yazyk_6_kl_2020-2021.doc | 258 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, утверждённым Приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 года № 413 (с изменениями и дополнениями), на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, Основной образовательной программы ООО ГАОУ МО «Долгопрудненской гимназии», авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы» авторов М.М.Аверина, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко, издательство: «Просвещение» г.Москва 2019 год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам.
Количество часов – 102 (3 ч в неделю).
Планируются следующие типы работы на уроке:
- ответы на уроке;
- административная контрольная работа;
- контрольная работа;
- проектная работа;
- тесты;
- контроль навыков монологической речи;
- контроль навыков диалогической речи;
- и т.д.
Программа является расширенной за счёт сокращения часов на повторение, резервных уроков, уплотнения материала по некоторым темам, работы над проектами, добавления тем, позволяющих совершенствовать навыки устной речи, а также за счет введения нового аспекта в изучении немецкого языка «Работа с художественным текстом».
Расширенный компонент:
- Школа.
- Мой дом.
- Это вкусно.
- Моё свободное время.
- Праздники.
- Смотрится отлично.
- Мой город.
- Каникулы.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Немецкий язык изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного учебного предмета.
Рабочая программа ориентирована на использование: УМК для 6 класса «Немецкий язык. Горизонты (5-9) (Второй иностранный)» серия «Горизонты»:
- Учебник «Немецкий язык. Горизонты 6 класс», авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., издательство «Просвещение» г.Москва и Cornelsen Verlag GmbH, Berlin, 2017.
- Рабочая тетрадь «Немецкий язык. Горизонты 6 класс», авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., издательство «Просвещение» г.Москва, 2020
- Сборник грамматических упражнений. «Немецкий язык. Горизонты 6 класс», авторы: Лытаева М.А., Ионова А.М., издательство «Просвещение» г.Москва, 2020
- Контрольные задания. 5-6 классы. «Немецкий язык. Горизонты 6 класс», авторы: Аверин М.М., Гуцалюк Е. Ю., Харченко Е. Р., издательство «Просвещение» г.Москва, 2020
- «Грамматика немецкого языка», автор: Листвин Д.А., издатество «Издательство АСТ», г.Москва, 2020
- Книга для чтения. 5-6 классы, авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Игнатова Е.В., издательство «Просвещение», 2019
Допускается корректировка календарно-тематического планирования согласно учебному календарю. По календарному-тематическому планированию в 2020-2021 году в 6 «А» классе – 97 часов, в 6 «Б» классе - 97часов, в 6 «В» классе – 97 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Уровень владения языком в конце 6 класса должен соответствовать уровню выживания А1 по Европейской системе уровней владения иностранными языками
Предметные:
В результате изучения предмета в 6 классе обучающиеся научатся:
Графика и орфография:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита, основные буквосочетания;
- писать новые слова, отобранные для данного этапа обучения и применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи:
- адекватно произносить все звуки немецкого языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Лексическая сторона речи:
- самостоятельно формировать объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;
- распознавать и употреблять их в речи.
Грамматическая сторона речи:
- спрягать возвратные глаголы в настоящем времени (Präsens);
- употреблять существительные в винительном падеже;
- научатся использовать управление глаголов;
- образовывать и употреблять прошедшее время Perfekt;
- образовывать и употреблять прошедшее время Präteritum;
- использовать в речи безличные предложения с местоимением «es»;
- образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных;
- образовывать и использовать в речи прошедшее время глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками;
- задавать падежные вопросы;
- склонять существительные;
- использовать в речи предлоги, требующие дательного и/или винительного падежей (Dat., Akk.);
- образовывать и употреблять будущее время Futurum I.
Говорение:
- приветствовать людей; представляться и говорить, где живут;
- называть телефонные номера;
- вести диалог-расспрос по темам;
- описывать картинки с использованием предлогов места;
- давать указания.
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты, аудиозаписи;
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов, построенных на изученном языковом материале, и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).
Чтение:
- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты).
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры.
Языковая компетенция:
- применять правила написания изученной тематической лексики;
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик, клише речевого этикета);
Социокультурная компетенция:
- усвоить знания о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- осознавать роль владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.
В ценностно-ориентационной сфере:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- представлять целостный полиязычный, поликультурный мир, осознавать место и роль родного и иностранных языков как средства общения в этом мире.
В эстетической сфере:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.
В трудовой сфере:
- рационально планировать свой учебный труд;
- работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В результате изучения предмета в 6 классе обучающиеся получат возможность научиться:
Говорение:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному;
- общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных стандартных ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер;
- вести этикетный диалог в ситуации бытового общения, читать и писать сообщения в чате;
- свободно оперировать активной лексикой в процессе общения;
- вести неподготовленный диалог в рамках изученных тем;
- спонтанно высказываться по изученным темам (10 предложений).
Фонетическая и грамматическая сторона речи:
- фонетически и грамматически корректно оформлять свои собственные письменные и устные монологические и диалогические высказывания в рамках изученных грамматических и лексических тем.
Лексическая сторона речи:
- переводить несложные тексты с немецкого языка на русский и с русского языка на немецкий;
- овладеть продуктивным лексическим минимумом, который охватывает примерно 400—500 лексических единиц и включает также устойчивые словосочетания, реплики-клише.
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных монологических и диалогических высказываний, записанных носителями языка на слух, писать диктант с аудионосителя;
- понимать речь учителя на уроке.
Чтение:
- читать несложные тексты с общим пониманием прочитанного;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- читать и понимать аутентичные объявления и вывески.
Письмо:
- заполнять анкету;
- проводить интервью;
- писать приглашения, личные письма с опорой на образец.
Языковая компетенция:
- распознавать основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- рационально планировать свой учебный труд;
- работать в соответствии с намеченным планом.
Личностные:
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе у учащихся будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о немецком языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, в том числе в условиях немецко-русского языкового и культурного контраста, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур (на примере культур народов немецкоязычных стран), оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в странах немецкоязычного региона, с образцами немецкой, австрийской и швейцарской литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности в области немецкого языка;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе учащиеся получат возможность для формирования:
- внутренней позиции на уровне положительного отношения к немецкому языку;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- социокультурной реалии при создании устных и письменных высказываний;
- сходства и различия в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе учащиеся научатся:
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- сотрудничать с соучениками в коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.;
- применять приобретенные знания и умения при реализации проектов.
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе учащиеся получат возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия для преодоления затруднений и выполнять их.
- Познавательные УУД:
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе учащиеся научатся:
- осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;
- осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.);
- находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;
- самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;
- находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;
- пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;
- применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;
- понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;
- владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;
- ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;
- осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
- строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
- подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе учащиеся получат возможность научиться:
- находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;
- осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи;
- анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам;
- проводить сравнение и классификацию языкового материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.
- Коммуникативные УУД:
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе учащиеся научатся:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.);
- задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
- понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)
- выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения;
- осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения;
- вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;
- строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства.
В результате изучения немецкого языка в 6-м классе учащиеся получат возможность научиться:
- начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости;
- оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- инициировать совместную деятельность, распределять роли, договариваться с партнёрами о способах решения возникающих проблем;
- создавать высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, адекватно строить их и использовать в них разнообразные средства языка;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. «Здравствуй школа!» (4+1)
Инструктаж по ТБ. Повторение. Начало учебного года. Грамматика. Разговорное прошедшее время. Встреча после летних каникул. Город и люди. Профессии. На улицах города. Защита проектов «Мои летние каникулы».
2. «Мой дом» (10+4)
Описание комнаты. Выполнение грамматических заданий. Мебель. Что где лежит. Предлоги места. Диалог-расспрос. Восприятие на слух. Наши эмоции. Заполняем анкету. Домашние обязанности. Работа с художественным текстом. Даём указания. Спряжение модальных глаголов. Так живут люди. Повелительное наклонение. Мини-проекты «Комната моей мечты».
3. «Это вкусно» (10+4)
Активизация лексики. Продукты питания, еда. Нулевой артикль. Мини-проекты «Меню для школьной столовой». Предпочтение в еде. Завтрак, обед, ужин. Здоровое питание. Неопределённо-личное местоимение «man». Защита проектов. «Страноведение. Кухни мира». У врача. Рекомендации о режиме питания. Здоровое питание. Пословицы о еде. Интервью о привычках в еде. В кафе. Диалоги. Видеоурок. Степени сравнения прилагательных. Аудирование. В школьной столовой. Речевые образцы в ответах: ja-nein-doch. Проблемы со здоровьем. Пословицы о еде. Мини-проекты «Особенности кухни в Германии и в Австрии».
4. «Моё свободное время». (8+7)
Времена года. Отрицание в предложениях. Дополнительные занятия по интересам. Сочинительные союзы. Интервью о распорядке дня. Чтение эл.письма и написание ответа. Подготовка к ОГЭ. Образование Präteritum. Простое прошедшее время. Планирование свободного времени. Страноведение. Каникулы, аттестация и оценки в Германии, Австрии и Швейцарии. Сильные и слабые глаголы Основные формы глагола. Контроль монологической речи. Жители Европы и языки. Денежная единица Европы. Объявления в газете. Христианские праздники. Адвент. Рождество. Видеоурок
5. «Смотрится отлично» (9+6).
Говорим о внешности. Части тела. Работа с художественным текстом. Проблемы со здоровьем. История о дружбе. Занятия в цирковой студии. Описываем себя и других. Друг. Одежда и мода. Покупка одежды. Близнецы. Сравнение. Грамматические игры. Типы склонения существительных. Молодёжь и мода. Загадки о внешности. Внешность и черты характера. Проблемы с внешностью. Письмо в редакцию. Работа с художественным текстом. Друзья и подруги. Контроль монологической речи «Мой друг». Защита проектов «Мой идеал».
6. «Домашние праздники и вечеринки» (8+5)
Подготовка к празднику. Приглашение на праздник. Работа с художественным текстом. Пишем поздравительную открытку. Грамматические игры. День рождения. Покупаем угощения к празднику. Работа с художественным текстом. В продуктовом магазине. События из жизни. Работа с художественным текстом. За праздничным столом. Рассказываем о празднике друзьям. Защита проектов «Мой любимый праздник». Видеоурок.
7. «Мой город» (9+5)
Франкфурт на Майне. Зальцбург. Немецкие друзья о своих городах. Электронное письмо из Франкфурта. Подготовка к ОГЭ. Дорога в школу. Работа с художественным текстом. Ориентируемся в чужом городе. Советы туристам. Говорим о прошлом. Берлин- столица ФРГ. Достопримечательности Берлина. Аудирование. Покажем свой город друзьям. Защита проектов «Города Германии».
8. «Каникулы» (9+3)
Что ты делаешь на каникулах. Отдых в Германии. Планируем поездку. Работа с художественным текстом. Пакуем чемодан. Пираты и викинги на Балтийском море. На острове Рюген. Учёба в каникулы. Места отдыха в России и в нашем регионе. Открытка с места отдыха. КВН.
Всего 102 часа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | |
«Здравствуй, школа». | 5 часов (4+1) | |||
1 | Повторение. Инструктаж ТБ. | |||
2 | Начало учебного года. Впечатления о лете. | |||
3 | Встреча после летних каникул. Диалоги. | |||
4 | Впечатления о лете. Письмо другу | |||
5 | Защита проектов «Мои летние каникулы». | |||
Тема « Мой дом» | 13 часов (9+4) | |||
6 | Лексико-грамматические задания. | |||
7 | Выполнение грамматических заданий. | |||
8 | Контрольная работа №1. | |||
9 | РНО | |||
10 | Описание комнаты. Мебель. | |||
11 | Что где лежит. Предлоги места. | |||
12 | Наши эмоции, называем чувства. | |||
13 | Заполняем анкету. | |||
14 | Домашние обязанности. | |||
15 | Работа с художественным текстом. | |||
16 | Так живут люди. | |||
17 | Даём указания. Повелительное наклонение. | |||
18 | Мини-проекты «Комната моей мечты». | |||
Тема «Это вкусно». | 14 часов (10+4) | |||
19 | Продукты питания, еда. | |||
20 | Предпочтение в еде. Завтрак, обед, ужин. Степени сравнения прилагательных. | |||
21 | Интервью о привычках в еде. Нулевой артикль. | |||
22 | Неопределённо-личное местоимение «man». | |||
23 | В кафе. Диалоги. Видеоурок. Аудирование. | |||
24 | Речевые образцы в ответах: ja-nein-doch. | |||
25 | У врача. Рекомендации о режиме питания. | |||
26 | Контрольная работа №2 | |||
27 | РНО. | |||
28 | Здоровое питание. Пословицы о еде. | |||
29 | В школьной столовой. Диалоги. | |||
30 | Мини-проекты «Меню для школьной столовой». | |||
31 | Презентация «Особенности кухни в Германии и в Австрии». | |||
32 | Защита проектов. «Страноведение. Кухни мира». | |||
«Моё свободное время». | 15 часов (8+7) | |||
33 | Дополнительные занятия по интересам. | |||
34 | Работа с художественным текстом. | |||
35 | Отрицание в предложениях. | |||
36 | Грамматика. Сочинительные союзы. | |||
37 | Времена года. Предлоги времени | |||
38 | Чтение эл электронного письма и написание ответа. Подготовка к ОГЭ. | |||
39 | Планирование свободного времени. Интервью о распорядке дня. | |||
40 | Страноведение. Каникулы, аттестация и оценки в Германии, Австрии и Швейцарии. | |||
41 | Христианские праздники. | |||
42 | Рождество в Германии и в России. | |||
43 | Контроль монологической речи. | |||
44 | Жители Европы и языки. Денежная единица Европы. | |||
45 | Образование Präteritum. Простое прошедшее время | |||
46 | Объявления в газете. | |||
47 | Видеоурок | |||
«Смотрится отлично» | 15 часов (10+5) | |||
48 | Говорим о внешности. Части тела. | |||
49 | Работа с художественным текстом. | |||
50 | Покупка одежды. | |||
51 | Множественное число существительных. | |||
52 | Мода и предпочтения в одежде. | |||
53 | Черты характера. Близнецы. Сравнение. | |||
54 | Грамматические игры. Типы склонения существительных. | |||
55 | Описываем себя и других. Проблемы с внешностью. Письмо в редакцию. | |||
56 | Контроль монологической речи «Мой друг» | |||
57 | Работа с художественным текстом. | |||
58 | Друзья и подруги. | |||
59 | Контрольная работа №3 | |||
60 | РНО | |||
61 | Защита проектов «Мой идеал» | |||
62 | Работа с художественным текстом. | |||
Тема «Домашние праздники и вечеринки» | 12 часов (8+4) | |||
63 | Любимые праздники | |||
64 | Приглашение на праздник. Подготовка к празднику. | |||
65 | Пишем поздравительную открытку. | |||
66 | Грамматические игры. | |||
67 | День рождения. Покупаем угощения к празднику. | |||
68 | Работа с художественным текстом. | |||
69 | В продуктовом магазине. События из жизни. | |||
70 | Работа с художественным текстом. | |||
71 | За праздничным столом. Рассказываем о празднике друзьям. | |||
72 | День рождения. За праздничным столом. | |||
73 | Защита проектов «Мой любимый праздник» | |||
74 | Видеоурок | |||
Тема « Мой город» | 13 часов (8+5) | |||
75 | Достопримечательности города. Франкфурт-на Майне. | |||
76 | Немецкие друзья о своих городах. | |||
77 | Электронное письмо из Франкфурта. | |||
78 | Дорога в школу. Маршруты в городе. | |||
79 | Работа с художественным текстом. | |||
80 | Ориентируемся в чужом городе. Советы туристам. | |||
81 | Выполнение грамматических упражнений. Предлоги. | |||
82 | Достопримечательности Берлина. Аудирование. | |||
83 | Покажем свой город друзьям. | |||
84 | Берлин – столица Германии. | |||
85 | Контрольная работа № 4 | |||
86 | РНО | |||
87 | Защита проектов «Города Германии». | |||
Тема «Каникулы» | 10 часов (7+3) | |||
88 | Свободное время. Любимые места отдыха немцев. | |||
89 | Планы на каникулы. Планируем поездку. Аргументы за и против | |||
90 | Работа с художественным текстом. | |||
91 | Пакуем чемодан. | |||
92 | Пираты и викинги на Балтийском море. На острове «Рюген» | |||
93 | Учёба в каникулы. Открытка с места отдыха. Работа со страноведческим материалом. | |||
94 | Рассказываем о прошлых поездках. | |||
95 | Места отдыха в России и в нашем регионе. | |||
96 | Открытка с места отдыха. | |||
97 | Видеоурок. КВН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса «СТРАНОВЕДЕНИЕ» по немецкому языку 10 – 12 классы (заочное обучение)
Курс предназначен для обучающихся 10 - 12 классов вечерней школы, которые уже овладели базовыми знаниями языка. Программа содержит дополнительный материал по страноведению немецкоговорящих стран: Герм...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch .» - «Немецкий язык. » по не¬мецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой.
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch .» - «Немецкий язык. » по немецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, разработана на основе Примерной программы основного общего образования ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03.НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащихпо профессии 19.01.17 Повар, кондитер...
Методическая разработка. Рабочая программа внеурочной деятельности учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса «Маленькими шагами по Германии» на 2019-2020 учебный год.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса согласно требованиям ФГОС и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается ...
Рабочая программа и контрольно-тематическое планирование факультативного курса для 7 класса "Знаю закон, имею право".
Факультативный курс "Знаю закон, имею право" разработан для учащихся 7-х классов с углубленным изучения курса обществознания, выходящего за рамки школьного курса 7 класса.Планируемые р...
Рабочие программы и контрольно-тематическое планирование
Рабочие программы, контрольно-тематическое планирование...