Тематическое поурочное планирование по немецкому языку в 9 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс)
тематическое планирование по немецкому языку в 9 классе к учебнику И. Л. Бим на 2019-2020 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое поурочное планирование по немецкому языку в 9 классе
№ п/п | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела Тема урока | Примечание | |
По плану | фактически | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
§ 0 . КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) ( 5 часов)
1 | 03.09 | 1 | Где и как немецкая молодёжь проводит каникулы? | ||
2 | 04.09 | 1 | Австрия - идеальная страна для отдыха и туризма. Повторение СПП. |
| |
3 | 06.09 | 1 | Любимые места отдыха в Германии. | ||
4 | 10.09 | 1 | Летние каникулы в Германии. | ||
5 | 11.09 | 1 | Система школьного образования в Германии Повторение Рassiv — страдательный залог |
|
§ 1. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ? ( 22 часа)
Блок 1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? ( 8 ч)
6 | 13.09 | 1 | Что читает немецкая молодёжь? | ||
7 | 17.09 | 1 | Для многих чтение – это хобби. Роль книги в жизни человека |
| |
8 | 18.09 | 1 | Творчество немецкого писателя И.В. фон Гёте | ||
9 | 20.09 | 1 | Творчество немецкого писателя Фридриха Шиллера | ||
10 | 24.09 | 1 | Творчество немецкого писателя Генриха Гейне | ||
11 | 25.09 | 1 | Произведение М. Пресслер «Горький шоколад» | ||
12 | 27.09 | 1 | Россия и Германия - читающие страны | ||
13 | 01.10 | 1 | Комиксы | ||
Блок 2. Lernst du was, dann weiß du was! (4 ч) | |||||
14 | 02.10 | 1 | Современные книжные издательства в Германии. | ||
15 | 04.10 | 1 | Знакомство с различными жанрами немецкой литературы | ||
16 | 08.10 | 1 | Книга – какой она может быть? | ||
17 | 09.10 | 1 | Любимые литературные герои | ||
Блок 3. Wir sind ganz Ohr! (1 ч) | |||||
18 | 11.10 | 1 | Книги, которые я читаю охотно | ||
Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (2ч ) | |||||
19 | 15.10 | 1 | Временные формы глаголов в страдательном залоге. |
| |
20 | 16.10 | 1 | Употребление союзов «чтобы» в немецком языке. | ||
Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (2ч) | |||||
21 | 18.10 | 1 | О вкусах не спорят |
| |
22 | 22.10 | 1 | Последняя книга | ||
Блок 6. Wir prüfen, was wir schon wissen und können. (3 ч.) | |||||
23 | 23.10 | 1 | Повторение лексического материала. | ||
24 | 25.10 | 1 | Украденные часы | ||
25 | 29.10 | 1 | Тестирование по теме «Каникулы и книги» | ||
Блок 7. Landeskundliches» (2 ч.) | |||||
26 | 30.10 | 1 | Немецкие города-центры книгоиздательства | ||
27 | 01.11 | 1 | Из немецкой классики: творчество Генриха Гейне |
§ 2. СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЁЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ? ( 21ЧАС )
28 | 1 | Молодёжные субкультуры | |||
29 | 2 | Что сегодня важно для молодёжи? |
30 | 1 | Проблемы молодёжи. Какие они? | |||
31 | 1 | Молодёжь и общество | |||
32 | 1 | Молодёжные группы | |||
33 | 1 | Что думает молодежь о своих проблемах? | |||
34 | 1 | Проблемы в семье | |||
Блок 3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (2ч ) | |||||
35 36 | 2 | Употребление инфинитивных оборотов statt...zu +Infinitiv, ohne...zu+Infinitiv,их перевод на русский язык | |||
37 38 | 2 | Телефон доверия | |||
39 40 | 2 | Советы психолога | |||
41 | 1 | Желания наших детей | |||
42 43 | 2 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | |||
44 | 1 | Страноведение: цитаты, факты, документы | |||
45 | 1 | Из современной немецкой детско-юношеской литературы | |||
46 | 1 | Тестирование по теме « Сегодняшняя молодёжь | |||
47 | 1 | Из современной немецкой детско-юношеской литературы | |||
48 | 1 | Домашнее чтение |
III. БУДУЩИЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОИТ ДЕЛО С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ» ( 26 часов)
49 | 1 | Система образования в Германии. Типы школ | |||
50 51 | 2 | Организация производственной практики в школе: двойственная система проф. подготовки | |||
52 | 1 | Поиск рабочего места выпускниками школ | |||
53 54 | 2 | Как немецкие школы готовят к выбору профессии | |||
56 | 1 | Крупнейшие индустриальные предприятия Германии | |||
57 58 | 2 | Домашнее чтение | |||
59 60 | 2 | Управление глаголов. Употребление местоимённых наречий. |
| ||
61 | 1 | Употребление инфинитив оборотов statt...zu + Inf, ohne...zu+Inf |
| ||
62 63 | 2 | Сельскохозяйственные профессии | |||
64 65 | 2 | Что важно при выборе профессии? | |||
66 | 1 | Как обстоит дело с выбором профессии? | |||
67 68 | 2 | Революция в повседневности | |||
69 | 1 | Домашнее чтение | |||
70 | 1 | Страноведение: цитаты, факты, документы | |||
71 | 1 | Из истории немецкой культуры. | |||
72 | 1 | Великие немцы. | |||
73 | 1 | Повторение лексического материала | |||
74 | 1 | Повторение грамматического материала | |||
75 | 1 | Тестирование по теме «БУДУЩИЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. » |
IV.MASSENMEDIEN: IST ES WIRKLICH DIE VIERTE MACHT? (30 часов)
76 77 | 2 | Газеты и журналы Германии | |||
78 79 | 2 | Телевидение | |||
80 81 | 2 | СМИ называют четвёртой властью | |||
82 | 1 | Повторение | |||
83 | 1 | Газета в школе | |||
84 85 | 2 | Употребление предлогов в немецком языке |
| ||
86 87 | 2 | Употребление придаточных условных предложений |
| ||
88 89 | 2 | СМИ: за и против. | |||
90 91 | 2 | Повторение и самоконтроль | |||
92 93 | 2 | Страноведение | |||
94 | 1 | Тестирование по теме «СМИ - Действительно ли четвёртая власть?» |
| ||
95 96 | 2 | Повторение грамматического материала |
| ||
97 98 | 2 | Повторение лексического материала | |||
99 100 | 2 | Итоговый тест за курс 9 класса | |||
101 102 103 | Резерв |
Список литературы
Литература для учителя:
1. Бим И.Л. «Немецкий язык»: Учеб. нем. яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для чтения/Авт.-сост. О.В. Каплина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 272 с.
2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 9 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение,2014.
3. Немецкий язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой/ авт.-сост. О.Л. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 127с.
4. Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.Х. Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразоват. учреждений. - – М.: Просвещение, 2014г.
5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
6. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.
Дополнительная литература для учителя:
- Г. Д. Архипкина. Тесты по немецкому языку — М., 2004
2. И. Л. Бим. Книга для учителя — М., 1999
- И. Л. Бим. Немецкий язык. Поурочные планы. - В., 2004
- Е. А. Елисеева. Deutsche Grammatik — С., 2009
- С. Г. Мытковская. Немецкий язык. Материалы к урокам — В.,2009
- А. А. Попов. Немецкая грамматика от А до Z — М., 2002
Литература для учащихся:
1. Бим И.Л.: Учеб. нем. яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для чтения/Авт.-сост. О.В. Каплина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 272 с.
2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 9 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение,2014.
Дополнительная литература для учащихся:
1. И. Л. Бим. Сборник грамматических упражнений «Übung macht den Meister” - М., 2007
2. И. Н. Годынская. Проверь сам себя — М., 1977
3. Е. Г. Даванкова. Вся немецкая грамматика в тестах — М., 2003
4. Л. П. Дерябкина. Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний учащихся — В., 2008
5. О. В. Лемякина. Немецкий язык. Практическая грамматика в тестах и упражнениях. - В., 2007
6. А. В. Чеботарь. Все правила современного немецкого языка — М., 2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе...
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...