Тематическое поурочное планирование по немецкому языку в 9 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс)

Кузнецова Наталья Петровна

тематическое планирование по немецкому языку в 9 классе к учебнику И. Л. Бим на 2019-2020 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc165 КБ

Предварительный просмотр:

                 

                        Тематическое поурочное планирование по немецкому языку в 9  классе

п/п

Дата проведения

Кол-во часов

Название раздела

Тема урока

Примечание

По плану

фактически

1

      2

        3

4

5

6

                                             § 0 .   КАНИКУЛЫ,  ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС)   ( 5 часов)  

1

 03.09

1

Где и как немецкая молодёжь проводит каникулы?

2

04.09

1

Австрия - идеальная страна для отдыха и туризма.

Повторение СПП.

 

3

06.09

1

Любимые места отдыха в Германии.

4

10.09

1

Летние каникулы в Германии.

5

11.09

1

 Система школьного образования в Германии  

 Повторение  Рassiv — страдательный залог

 

                             § 1. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ?  ( 22 часа)

                    Блок 1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? ( 8 ч)

6

13.09

1

 Что читает немецкая молодёжь?

7

17.09

1

 Для многих чтение – это хобби. Роль книги в жизни человека

 

8

18.09

1

Творчество немецкого  писателя  И.В. фон Гёте

9

20.09

1

Творчество немецкого  писателя  Фридриха Шиллера

10

24.09

1

Творчество немецкого  писателя Генриха Гейне

11

25.09

1

 Произведение М. Пресслер  «Горький  шоколад»

12

27.09

1

Россия и Германия - читающие страны

13

01.10

1

 Комиксы

                                                                                      Блок 2. Lernst du was, dann weiß du was! (4 ч)

14

02.10

1

 Современные книжные издательства в Германии.

15

04.10

1

Знакомство с различными жанрами немецкой  литературы

16

08.10

1

Книга – какой она может быть?

17

09.10

1

Любимые литературные герои

Блок 3. Wir sind ganz Ohr! (1 ч)

18

11.10

1

Книги, которые я читаю охотно

Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (2ч )

19

15.10

1

 Временные формы глаголов в страдательном залоге.

 

20

16.10

1

Употребление союзов «чтобы» в немецком языке.

Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!  (2ч)

21

18.10

1

О вкусах не спорят

   

22

22.10

1

Последняя книга

Блок 6. Wir prüfen, was wir schon wissen und

können. (3 ч.)

23

23.10

1

Повторение лексического материала.

24

25.10

1

Украденные часы

25

29.10

1

Тестирование по теме «Каникулы и книги»

Блок 7. Landeskundliches» (2 ч.) 

26

30.10

1

Немецкие города-центры книгоиздательства

27

01.11

1

Из немецкой классики: творчество Генриха Гейне

         § 2. СЕГОДНЯШНЯЯ  МОЛОДЁЖЬ. КАКИЕ  У НЕЁ  ПРОБЛЕМЫ? ( 21ЧАС )  

28

1

Молодёжные субкультуры

29

2

Что сегодня важно для молодёжи?

30

1

 Проблемы молодёжи. Какие они?

31

1

Молодёжь и общество

32

1

Молодёжные группы

33

1

Что думает молодежь о своих проблемах?

34

1

Проблемы в семье

Блок 3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (2ч )

35

36

2

Употребление инфинитивных оборотов

statt...zu +Infinitiv, ohne...zu+Infinitiv,их перевод на русский язык

37

38

2

Телефон доверия

39

40

2

Советы психолога

41

1

Желания  наших детей

42

43

2

Отрывок из романа М. Пресслер  «Горький шоколад»

44

1

Страноведение: цитаты, факты, документы

45

1

 Из современной немецкой детско-юношеской литературы

46

1

Тестирование по теме « Сегодняшняя молодёжь

47

1

Из современной немецкой детско-юношеской литературы

48

1

Домашнее  чтение

III. БУДУЩИЕ   НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК  ОБСТОИТ  ДЕЛО С ВЫБОРОМ  ПРОФЕССИИ» ( 26 часов)

49

1

 Система образования  в Германии. Типы школ

50

51

2

Организация производственной практики в школе: двойственная система  проф. подготовки

52

1

Поиск рабочего места выпускниками школ

53     54

2

 Как немецкие школы готовят к выбору профессии

56

1

Крупнейшие индустриальные предприятия Германии

57     58

2

Домашнее чтение

59     60

2

Управление глаголов. Употребление местоимённых наречий.

 

61

1

Употребление   инфинитив оборотов statt...zu + Inf, ohne...zu+Inf

 

62         63

2

Сельскохозяйственные профессии

64       65

2

Что важно при выборе профессии?

66

1

Как обстоит дело с выбором профессии?

67     68

2

Революция в повседневности

69

1

Домашнее чтение

70

1

Страноведение: цитаты, факты, документы

71

1

Из истории немецкой культуры.

72

1

Великие немцы.

73

1

Повторение лексического материала

74

1

Повторение грамматического материала

75

1

Тестирование по теме «БУДУЩИЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. »

                          IV.MASSENMEDIEN: IST ES WIRKLICH DIE VIERTE MACHT? (30 часов)

76     77

2

  Газеты и журналы Германии

78     79

2

Телевидение

80

81

2

СМИ называют четвёртой властью

82

1

Повторение

83

1

Газета в школе

84

85

2

Употребление предлогов в немецком языке

 

86

87

2

Употребление придаточных условных предложений

 

88

89

2

СМИ: за и против.

90

91

2

Повторение и самоконтроль

92      93

2

Страноведение

94

1

Тестирование по теме «СМИ - Действительно ли четвёртая власть?»

 

95      96

2

Повторение грамматического материала

   

97

98

2

Повторение лексического материала

99    100

2

Итоговый тест за курс 9 класса

101

102

103

Резерв

Список литературы

Литература для учителя:

1. Бим И.Л. «Немецкий язык»: Учеб. нем. яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для чтения/Авт.-сост. О.В. Каплина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 272 с.
2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 9 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение,2014.

3. Немецкий язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой/ авт.-сост. О.Л. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 127с.

4. Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.Х. Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразоват. учреждений. -  – М.: Просвещение, 2014г.

5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

6. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.

Дополнительная литература для учителя:

  1. Г. Д. Архипкина. Тесты по немецкому языку — М., 2004

2.   И. Л. Бим. Книга для учителя — М., 1999

  1. И. Л. Бим. Немецкий язык. Поурочные планы. - В., 2004
  2. Е. А. Елисеева. Deutsche Grammatik — С., 2009
  3. С. Г. Мытковская. Немецкий язык. Материалы к урокам — В.,2009
  4. А. А. Попов. Немецкая грамматика от А до Z — М., 2002

Литература для учащихся:  

1. Бим И.Л.: Учеб. нем. яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для чтения/Авт.-сост. О.В. Каплина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 272 с.
2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык.   Рабочая тетрадь. 9 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение,2014.

Дополнительная литература для учащихся:

1. И. Л. Бим. Сборник грамматических упражнений «Übung macht den Meister” - М., 2007

2. И. Н. Годынская. Проверь сам себя — М., 1977

3. Е. Г. Даванкова. Вся немецкая грамматика в тестах — М., 2003

4. Л. П. Дерябкина. Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний учащихся — В., 2008

5.  О. В. Лемякина. Немецкий язык. Практическая грамматика в тестах и упражнениях. - В., 2007

6. А. В. Чеботарь. Все правила современного немецкого языка — М., 2007


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе...

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...