Внеурочная деятельность учащихся: мероприятие "Орел и решка в Германии" на немецком языке
презентация к уроку по немецкому языку (5 класс)
Диалоги к презентации внеклассного мероприятия "Орел и решка в Германии" на немецком языке для первого года обучения немецкому языку как второму иностранному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Орел и решка в Германии" презентация (диалоги) | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«Орел и Решка» в Германии.
После приземления самолета Настя и Соня встречаются в Берлинском аэропорту. Заставка – Брандербургские ворота.
N. - Hallo! Wir sind in Berlin. Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands!
S. – Und welche Sehenswürdigkeiten hat Deutschland?
3-minütiges Video über Deutschland auf dem Bildschirm.
N. - Hier gibt es verschiedene Sehenswürdigkeiten, es gibt Legoland, und Berliner Zoo ist am besten im Welt. Und welche berühmte Menschen sind aus Deutschland: Goethe, Heine, Bismarck, Beethoven, Bach, Albert Einstein, Michael Schumacher ...
S. Deutsche Autos sind die besten Autos der Welt. BMW, Mercedes ...
N. - Ja, das ist so. Es bleibt zu entscheiden, wer die Goldkarte bekommt, und wer – 100 (hundert) Dollars.
Одна из девочек бросает монетку. Соня берет рюкзак, Настя – золотую карту. Настя уходит, Соня – на сцене:
S. – Nun, ich gehe zu Fuß. Aber jetzt will ich essen. Ich möchte die berühmten deutschen Würste probieren.
Заставка – супермаркет Lindl.
- – O, das ist Supermarket!!!
Соня убегает, Настя выходит на сцену. На заставке меняются знаменитые немецкие авто.
N. - O, BMW!.. oder ein Porsche? Egal was, das Wichtigste - sportlich und rot.
На заставке появляется красный «Порш», затем появляется заставка ресторана «Grand».
N.- Oh, es ist das berühmteste Restaurant in Berlin. Ich muss den Strudel probieren. Der Strudel ist ein Apfelkuchen. Man sagt, daß der Bräutigam seine Braut für die Zubereitung des Strudels ausgewählt hat: lecker – die Hochzeit, wenn sie schlecht zubereitet hat – keine Hochzeit.
Приходит Соня.
S. –Die Würste sind lecker, schade – sehr wenig. Ok, ich gehe spazieren.
Берлинские достопримечательности мелькают на экране заставки, Соня называет их. Затем появляется заставка берлинской улицы. Молодой человек с гитарой в руках появляется на сцене, садится на стул и поет песню «ein-zwei-Polizei».
S .: - Wow! Ich mag dieses Lied sehr.
Соня и молодой человек вместе поют песню, другие дети выходят на сцену и подпевают.
Приходит Настя.
N. – Der Strudel ist wunderbar! Jetzt möchte ich Wiener Oper besuchen. Wo ist mein Hubschrauber?
На заставке – Венская опера. Играет музыка «Венский вальс». Настя кружится под музыку. Музыка затихает, Настя уходит. На сцене – Соня.
S. – Ich hatte einen schönen Tag. Aber wo übernachte ich heute? Im Hostel ist es zu teuer. Gibt es noch eine andere Möglichkeit?
Соня видит женщину с хозяйственной сумкой (Дарья) и обращается к ней:
S. - Frau, entschuldigen Sie bitte. Wissen Sie nicht, wo ich in Berlin übernachten kann? Die Hostels sind sehr teuer.
F. – Hast du 10 (zehn) Euro? Ich kann dir in meinem Haus ein Zimmer anbieten. Bist du einverstanden?
S. - Natürlich! Vielen Dank!
Они идут по сцене, заставка меняется – на экране кухня в квартире. Соня и Дарья вынимают продукты из сумки. Вдруг приходит девочка (Мария), дочка женщины.
M. - Mutti, Mutti, ich habe "Еins" in Mathe bekommen! Stell dir vor, "Еins"!
F. - Phantastisch! Du bist mein Sonnenschein, du bist sehr klug! Ich bin so stolz auf dich!
Соня удивлена словами девочки. Молчит, не может и слова сказать.
Frau: - Sonya, warum bist du so überrascht? In Deutschland ist "Eins" wie in Russland "Fünf".
Sonya: Aga…...
Frau: - Geht zum Mittagessen!
Следущий день. Настя выходит на сцену.
N. - Wo ist mein Hubschrauber? Ich fliege nach Dresden, ich will eine weltberühmte Kunstgalerie besuchen.
На заставке мелькают фото произведений искусств, которые есть в Дрезденской галерее, Настя называет их. Потом уходит за сцену. Выходит Соня.
S. - Klasse! Ich habe noch Geld. Ich möchte mir den Berliner Zoo anschauen!
На экране – фото из зоопарка. Соня смеется, кричит: "Wow, Klasse!" и называет животных.
Картинка меняется. На заставке: вид улицы «Унтер ден Линден». Настя и Соня встречаются.
N .- Hallo! Wie gefällt dir Berlin?
S .- Super! Gute Menschen, die Stadt ist wunderschön! Und wie geht es dir?
N.- Klasse! Ich habe Wiener Oper und Dresdener Galerie besucht. Deutschland ist sehr modernes, aber auch schönes Land.
Звучит музыка Бетховена «Лунная соната». Настя и Соня покидают сцену.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно – нравственное воспитание в системе организации преподавания русского языка и литературы в урочной и внеурочной деятельности учащихся в школе (педагогическое исследование)
Несомненно, большее внимание необходимо уделять усилению духовно-нравственного, эстетического и эмоционального воздействия литературного произведения на читателя-школьника; определению системных связе...
Организация внеурочной деятельности учащихся по английскому языку в условиях реализации ФГОС. Английский летний лагерь, секция "Dancing".
Пользе танцев и возможностях использования английского языка....
Внеурочная деятельность учащихся на уроках русского языка. 5 класс, Программа"Тайны слова".
Программа внеурочной деятельности учащихся по русскому языку"Тайны слова"....
"Доброта для души то же, что здоровье для тела..." (из опыта работы: дидактические материалы, творческие работы, игры, квесты на уроках русского языка и во внеурочной деятельности учащихся)
Данные материалы были представлены в качестве доклада на Межрайонной научно-практической конференции с международным участием "Актуальные вопросы формирования ценностей здорового образа жизни дет...
Совершенствование внеурочной деятельности детей. Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся по физической культуре и спорту.
Как помогает внеурочная деятельность детям не только на уроках физической культуры, но и в спорте....
Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 класса «Искусство дискуссии на немецком языке»
Так как школа, в которой я работаю, – участник проекта DSD (Deutsches Sprachdiplom), одним из основных навыков для старшеклассников является умение аргументированно излагать свои мысли. Особенно...
"Повышение мотивации к изучению татарского языка в учебной и внеурочной деятельности учащихся"
quot;Повышение мотивации к изучению татарского языка в учебной и внеурочной деятельности учащихся"...