Тематическое планирование по немецкому языку по УМК "Горизонты" для 7 класса
рабочая программа по немецкому языку (7 класс)

Фарваева Роза Мунаваровна

Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 7 класса (третий год обучения).  На изучение немецкого языка  как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в год 70 часов. Определены основные виды учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_7_klass.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (3 год ),                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Название раздела/ количество часов, отводимых на освоение раздела

Название темы/ количество часов, отводимых на освоение темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата

1

Как прошло лето?

9ч.

Тема: «Как прошло лето?» Новая лексика.

Письменно фиксируют лексику в словарь.

2

Активизация лексики.

Распознают новую лексику и употребляют ее в разных сочетаниях.

3

Притяжательные местоимения в Д.п.  

Анализируют грамматическое явление и формулируют правило.

4

Диалог – расспрос.

Беседуют  о лете, используя прошедшее разговорное время.

5

«Мои каникулы». Монолог.

Строят монологическое высказывание с вербальными опорами.

6

Стартовая контрольная работа.

Применяют знания на практике.

7

Климат и природа.

Говорят о погоде на каникулах.

8

Мой первый четырехтысячник. Работа с текстом.

Читают текст  пониманием основного содержания, соотносят  части текста и фотографии.

9

Грамматический практикум.

Применяют  полученные знания на практике

10

Мои планы.

9ч.

Тема: «Мои планы». Новая лексика.

Запоминают новые слова, опираясь на 1 ИЯ

11

«Мечты». Чтение текста.

Читают текст, заканчивают фразу, соотносят части текста с рисунками.

12

«Производственная практика».

Читают страноведческий материал,  отвечают на вопросы, используя модальные глаголы в Prӓteritum.

13

Придаточные  предложения причины.

Анализируют сложные предложения и формулируют правило.

14

Активизация грамматического материала.

Воспроизводят и употребляют в речи сложные предложения.

15

Контрольная работа №1 «Мои планы».

Распознают и правильно применяют изученный лексико-грамматический материал.

16

Анализ ошибок в контрольной работе.

Анализируют ошибки.

17

Стресс. Аудирование.

Воспринимают на слух информацию с последующим воспроизведением услышанного.

18

Учимся давать советы.

Ведут беседу и дают советы. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

19

Дружба.

 12ч.

Тема: «Дружба».  Новая лексика.

Догадываются о значении слов по сходству с русским и английским языком, по контексту.

20

Активизация лексики. (1час)

Читают е-mail.

21

Личные местоимения в Д.п., В.п.

Распознают и употребляют в речи местоимения.

22

Монологическая речь по теме.

Строят монологическое высказывание с вербальными опорами.

23

«Друзья и подруги». Чтение диалога.  

Читают диалог по ролям  с последующим инсценированием.

24

Степени сравнения прилагательных.

Читают рекламные объявления, распознают прилагательные и употребляют в сравнении.

25

Чат по теме «Дружба».

Читают и понимают письмо в чате, соотносят его части, пишут сообщения.

26

Каким должен быть настоящий друг?

Слушают  речь одноклассников.

Читают высказывания.

27

Словарный диктант.

Пишут графически каллиграфически корректно слова.

28

Контрольная работа №2 «Дружба».

Применяют полученные знания на практике.

29

Анализ ошибок в контрольной работе.

Анализируют ошибки.

30

Проект «Постер  дружбы».

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Делают выписки и тезисы выступления.

31

Маленькая перемена.

 2ч.

Повторение учебного материала в игровой форме.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

32

 Лексический тренинг.

Применяют полученные знания на практике.

33

Изображение и звук.

9 ч.

Тема: «Изображение и звук».  Новая лексика.

Запоминают  новые слова, опираясь на ассоциации.

34

«Один день - много электрических приборов». Чтение текста.

Слушают и читают текст с полным пониманием.

35

Придаточные с союзом wenn.

Анализируют порядок слов в сложном предложении, выводят правило.

36

Активизация грамматического материала.

Распознают  придаточные с wenn и употребляют в речи.

Дают указания, комментируют.

37

Телеканалы  и радиоприемники Германии.

Читают с полным пониманием, творчески перерабатывают текст, пишут свой текст по аналогии.

38

«Ты должен…» Чтение диалога.

Слушать и читать диалог с пониманием,

прогнозируют  содержание текста по заголовку, заполняют пропуски.

39

«Средства

массовой информации».

Расширяют лексическое поле, обсуждают слова в группе, выписывают.

40

Лексико-грамматические упражнения.

Систематизируют лексико-грамматический материал.

41

Словарный диктант.

Пишут графически каллиграфически корректно слова.

42

Взаимоотношения.

 12ч.

Тема «Взаимоотношения». Новая лексика.

Запоминают новые слова по контексту

чтение СМС с частичным пониманием содержания.

43

«Как они себя чувствуют?» Аудирование диалога.

Слушают и читают диалог с пониманием основного содержания, соотносят части аудиотекста с картинками.

44

«Школа Карла Штреля в Марбурге». Чтение текста.

Читают текст с пониманием основного содержания, находят к каждой фотографии информацию из текста.

45

Ознакомление с местоимениями welcher? jeder, dieser.

Анализируют  грамматическое явление и формулируют  на основе анализа правило.

46

Возвратные глаголы.

Распознают и употребляют возвратные глаголы в РО.

47

«Интервью с ученицей из школы имени Карла Штреля».

Слушают и читают интервью с полным пониманием, соотносят  аудиотекст и визуальную информацию.

48

«Совместная жизнь в интернате».

Слушают и читают диалог с пониманием основного содержания, вычленяя проблему.

49

Лексико-грамматические упражнения.

Систематизируют лексико-грамматический материал.

50

Контрольная работа №3 «Взаимоотношения».

Применяют полученные знания на практике.

51

Анализ ошибок в контрольной работе.

Анализируют ошибки.

52

Проект «Как найти компромисс?»

Пишут тезисы выступления.

53

Это мне нравится.

 9 ч.

Тема: «Это мне нравится». Новая  лексика.

Запоминают новые слова, опираясь на 1 ИЯ

54

Активизация лексики.

Воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ.

55

«Внешность важна» Чтение текста.

Читают текст, вычленяя верную информацию.

56

«Тексты и картинки». Описание рисунков.

Читают  текст и соотносят  иллюстрации.

Описывают рисунки, людей, животных, предметы.

57

Склонение прилагательных в И.п. и В.п.

Анализируют и выводят правило. Сравнивают качества и характеристики.

58

Активизация грамматического материала.

Распознают и употребляют в речи прилагательные. Систематизируют  лексико-грамматический материал.

59

«Покупки». Диалог.

Читают диалог, соотносят части диалога, пишут по аналогии.

60

Покупаем одежду. Развитие навыков диалогической речи.

Пишут диалог  по образцу и инсценируют.

Читают электронное письмо.

61

Словарный диктант.

Пишут  графически и каллиграфически корректно слова

62

Подробнее о себе.

 7 ч.

Тема: «Подробнее о себе». Новая лексика.

Догадываются о значении слов по сходству с русским языком.

63

Ознакомление с порядковыми числительными.

Правильно читают порядковые числительные, употребляют в речи.

Называют дату.

64

Итоговая контрольная работа.

Применяют полученные знания на практике.

65

Анализ  ошибок в контрольной работе.

Анализируют ошибки.

66

Школьная жизнь. Аудирование песни.

 

Слушают песню

Соотносят картинки с подходящими строфами песни, выразительно читают.

67

Короткая история. Чтение текста.

Читают текст с пониманием основного содержания, соотносят с иллюстрациями.

68

Предположения.

Высказывают предположения. Описывают  персонаж.

69

Большая перемена.

 2ч.

Интернет-истории «Розовая кошечка».

Читают комиксы с пониманием основного содержания, разыгрывают похожую ситуацию.

70

Пять популярных социальных сетей Германии.

Читают с поиском информации, делают выписки, находят аргументы

за и против.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 2 классе

Планирование разработано  для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 3 класса

Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе

Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...