Тематическое планирование по немецкому языку по УМК "Горизонты" для 7 класса
рабочая программа по немецкому языку (7 класс)
Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 7 класса (третий год обучения). На изучение немецкого языка как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в год 70 часов. Определены основные виды учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_7_klass.docx | 25.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (3 год ),
№ | Название раздела/ количество часов, отводимых на освоение раздела | Название темы/ количество часов, отводимых на освоение темы | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата |
1 | Как прошло лето? 9ч. | Тема: «Как прошло лето?» Новая лексика. | Письменно фиксируют лексику в словарь. | |
2 | Активизация лексики. | Распознают новую лексику и употребляют ее в разных сочетаниях. | ||
3 | Притяжательные местоимения в Д.п. | Анализируют грамматическое явление и формулируют правило. | ||
4 | Диалог – расспрос. | Беседуют о лете, используя прошедшее разговорное время. | ||
5 | «Мои каникулы». Монолог. | Строят монологическое высказывание с вербальными опорами. | ||
6 | Стартовая контрольная работа. | Применяют знания на практике. | ||
7 | Климат и природа. | Говорят о погоде на каникулах. | ||
8 | Мой первый четырехтысячник. Работа с текстом. | Читают текст пониманием основного содержания, соотносят части текста и фотографии. | ||
9 | Грамматический практикум. | Применяют полученные знания на практике | ||
10 | Мои планы. 9ч. | Тема: «Мои планы». Новая лексика. | Запоминают новые слова, опираясь на 1 ИЯ | |
11 | «Мечты». Чтение текста. | Читают текст, заканчивают фразу, соотносят части текста с рисунками. | ||
12 | «Производственная практика». | Читают страноведческий материал, отвечают на вопросы, используя модальные глаголы в Prӓteritum. | ||
13 | Придаточные предложения причины. | Анализируют сложные предложения и формулируют правило. | ||
14 | Активизация грамматического материала. | Воспроизводят и употребляют в речи сложные предложения. | ||
15 | Контрольная работа №1 «Мои планы». | Распознают и правильно применяют изученный лексико-грамматический материал. | ||
16 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Анализируют ошибки. | ||
17 | Стресс. Аудирование. | Воспринимают на слух информацию с последующим воспроизведением услышанного. | ||
18 | Учимся давать советы. | Ведут беседу и дают советы. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | ||
19 | Дружба. 12ч. | Тема: «Дружба». Новая лексика. | Догадываются о значении слов по сходству с русским и английским языком, по контексту. | |
20 | Активизация лексики. (1час) | Читают е-mail. | ||
21 | Личные местоимения в Д.п., В.п. | Распознают и употребляют в речи местоимения. | ||
22 | Монологическая речь по теме. | Строят монологическое высказывание с вербальными опорами. | ||
23 | «Друзья и подруги». Чтение диалога. | Читают диалог по ролям с последующим инсценированием. | ||
24 | Степени сравнения прилагательных. | Читают рекламные объявления, распознают прилагательные и употребляют в сравнении. | ||
25 | Чат по теме «Дружба». | Читают и понимают письмо в чате, соотносят его части, пишут сообщения. | ||
26 | Каким должен быть настоящий друг? | Слушают речь одноклассников. Читают высказывания. | ||
27 | Словарный диктант. | Пишут графически каллиграфически корректно слова. | ||
28 | Контрольная работа №2 «Дружба». | Применяют полученные знания на практике. | ||
29 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Анализируют ошибки. | ||
30 | Проект «Постер дружбы». | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. Делают выписки и тезисы выступления. | ||
31 | Маленькая перемена. 2ч. | Повторение учебного материала в игровой форме. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |
32 | Лексический тренинг. | Применяют полученные знания на практике. | ||
33 | Изображение и звук. 9 ч. | Тема: «Изображение и звук». Новая лексика. | Запоминают новые слова, опираясь на ассоциации. | |
34 | «Один день - много электрических приборов». Чтение текста. | Слушают и читают текст с полным пониманием. | ||
35 | Придаточные с союзом wenn. | Анализируют порядок слов в сложном предложении, выводят правило. | ||
36 | Активизация грамматического материала. | Распознают придаточные с wenn и употребляют в речи. Дают указания, комментируют. | ||
37 | Телеканалы и радиоприемники Германии. | Читают с полным пониманием, творчески перерабатывают текст, пишут свой текст по аналогии. | ||
38 | «Ты должен…» Чтение диалога. | Слушать и читать диалог с пониманием, прогнозируют содержание текста по заголовку, заполняют пропуски. | ||
39 | «Средства массовой информации». | Расширяют лексическое поле, обсуждают слова в группе, выписывают. | ||
40 | Лексико-грамматические упражнения. | Систематизируют лексико-грамматический материал. | ||
41 | Словарный диктант. | Пишут графически каллиграфически корректно слова. | ||
42 | Взаимоотношения. 12ч. | Тема «Взаимоотношения». Новая лексика. | Запоминают новые слова по контексту чтение СМС с частичным пониманием содержания. | |
43 | «Как они себя чувствуют?» Аудирование диалога. | Слушают и читают диалог с пониманием основного содержания, соотносят части аудиотекста с картинками. | ||
44 | «Школа Карла Штреля в Марбурге». Чтение текста. | Читают текст с пониманием основного содержания, находят к каждой фотографии информацию из текста. | ||
45 | Ознакомление с местоимениями welcher? jeder, dieser. | Анализируют грамматическое явление и формулируют на основе анализа правило. | ||
46 | Возвратные глаголы. | Распознают и употребляют возвратные глаголы в РО. | ||
47 | «Интервью с ученицей из школы имени Карла Штреля». | Слушают и читают интервью с полным пониманием, соотносят аудиотекст и визуальную информацию. | ||
48 | «Совместная жизнь в интернате». | Слушают и читают диалог с пониманием основного содержания, вычленяя проблему. | ||
49 | Лексико-грамматические упражнения. | Систематизируют лексико-грамматический материал. | ||
50 | Контрольная работа №3 «Взаимоотношения». | Применяют полученные знания на практике. | ||
51 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Анализируют ошибки. | ||
52 | Проект «Как найти компромисс?» | Пишут тезисы выступления. | ||
53 | Это мне нравится. 9 ч. | Тема: «Это мне нравится». Новая лексика. | Запоминают новые слова, опираясь на 1 ИЯ | |
54 | Активизация лексики. | Воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ. | ||
55 | «Внешность важна» Чтение текста. | Читают текст, вычленяя верную информацию. | ||
56 | «Тексты и картинки». Описание рисунков. | Читают текст и соотносят иллюстрации. Описывают рисунки, людей, животных, предметы. | ||
57 | Склонение прилагательных в И.п. и В.п. | Анализируют и выводят правило. Сравнивают качества и характеристики. | ||
58 | Активизация грамматического материала. | Распознают и употребляют в речи прилагательные. Систематизируют лексико-грамматический материал. | ||
59 | «Покупки». Диалог. | Читают диалог, соотносят части диалога, пишут по аналогии. | ||
60 | Покупаем одежду. Развитие навыков диалогической речи. | Пишут диалог по образцу и инсценируют. Читают электронное письмо. | ||
61 | Словарный диктант. | Пишут графически и каллиграфически корректно слова | ||
62 | Подробнее о себе. 7 ч. | Тема: «Подробнее о себе». Новая лексика. | Догадываются о значении слов по сходству с русским языком. | |
63 | Ознакомление с порядковыми числительными. | Правильно читают порядковые числительные, употребляют в речи. Называют дату. | ||
64 | Итоговая контрольная работа. | Применяют полученные знания на практике. | ||
65 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Анализируют ошибки. | ||
66 | Школьная жизнь. Аудирование песни.
| Слушают песню Соотносят картинки с подходящими строфами песни, выразительно читают. | ||
67 | Короткая история. Чтение текста. | Читают текст с пониманием основного содержания, соотносят с иллюстрациями. | ||
68 | Предположения. | Высказывают предположения. Описывают персонаж. | ||
69 | Большая перемена. 2ч. | Интернет-истории «Розовая кошечка». | Читают комиксы с пониманием основного содержания, разыгрывают похожую ситуацию. | |
70 | Пять популярных социальных сетей Германии. | Читают с поиском информации, делают выписки, находят аргументы за и против. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Поурочное планирование. 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 2 классе
Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 3 класса
Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе
Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...