№ урока по плану | № урока в четверти | Учебная ситуация | Цель урока | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Дидактические единицы образовательного процесса (УУД) | Элементы содержания | Домашнее задание
| ТСО | Дата проведения |
Лексика | Грамматика | План | Фактически |
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
|
|
«Здравствуй школа! (Повторение)» (7 часов) |
|
1. | 1. | Здравствуй, школа! (1) | Развитие речевых умений монологической речи
| . Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте). | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей терадью | Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами | Целеполагагие как постановка учебной задачи | Der Schritt, weiter, bedeuten, vielNeues/vielInteressanteserfahren, Esgibt…, die Überschrift, die Sage | Неопределённый и определённый артикль. Порядок слов в простом повествовательном предложении. | РТ. стр. 3-4, упр. 1,3 стр. 16, слова | CD | 5.09 |
|
2. | 2. | Здравствуй, школа! (2) | Формирование лексических навыков | Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. | Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе | Der Schriftsteller, der Dichter, der Nachbar, esgibt | Вопросительные слова: Wer? Wie? Was?
| Стр. 14, упр.9, описать город, используя таблицу | CD | 6.09 |
|
3. | 3. | Здравствуй, школа! (3) | Развитие речевых умений монологической речи
| Давать оценку увиденному, используя выражения «Ichglaube…», «MeinerMeinungnach…». | Освоение социальной роли обучающегося | Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания | Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, der Beruf | Спряжение глаголов в настоящем времени. | РТ. стр. 6-7, упр. 8, стр. 11-12, упр. 14 | CD | 7.09 |
|
4. | 4. | Здравствуй, школа! (4) | Совершенствование грамматических навыков | Читать и инсценировать диалоги в ситуациях «Встреча на улице» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения | находить ответы и вопросы в тексте, используя свой свой жизненный опыт | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Die Stadt, zulaut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen | Спряжение глаголов в прошедшем времени (Perfekt). | РТ. стр. 7-8, упр. 9 | РТ | 12.09 |
|
5. | 5. | Здравствуй, школа! (5) | Развитие умений просмотрового чтения
| Использовать речевые образцы «wo?» + Dat. «wohin?» + Akk. в речи | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приёмов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполенных заданий |
| Речевые образцы «wo?» + Dat. «wohin?» + Akk. | стр. 15, упр. 12, выучить, РТ. стр. 8-9, упр. 10 | РТ | 13.09 |
|
6. | 6. | Здравствуй, школа! (6) | Совершенствование лексических навыков |
| Формирование мотива, реализующее потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решения проблемы, анализ ситуации | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
| стр. 16, работа над проектом |
| 14.09 |
|
7. | 7. | Лексико-грамматическое тестирование (7) | Контроль лексико-грамматических навыков | Систематизация изученного материала. | Формирование мотива, реализующее потребность в социально значимой деятельности | Ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | Освоение приёмов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действий в случае с расхождения правилом |
|
| РТ. стр. 12, упр. 5 | CD | 19.09 |
|
Глава I. Начало учебного года. Везде ли он одинаков? (17 часов) |
8 | 8 | Учишь что-то, знаешь что-то. (1)
| Формирование лексических навыков | Поздравлять одноклассников с началом учебного года. Употреблять в речи глаголы sichfreuen, sichärgernи выражения Spaβmachen. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнёру, внимание к личности другого | Овладения приёмами выражения несогласия | Умения адекватно понимать оценку учителя | Die Stadt, zulaut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen |
| стр.24, слова, РТ. стр. 13-14, упр. 1-2 | CD | 20.09 |
|
9 | 9 | Учишь что-то, знаешь что-то. (2) | Развитие умений поискового чтения | Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения. Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой. Работать над словом – анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, использовать способы запоминания слов и систематизации лексики. | Развитие готовности к сотрудничеству и к дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приёмами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Die Note, die Gesund- heit, gesund sein, der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe |
| РТ. стр. 15, упр. 3-4 работа над проектом | CD | 21.09 |
|
10 | 10 | Чтение делает нас умнее (3) | Формирование грамматических навыков. Perfekt | Читать стихотворение и отвечать на вопросы по поводу содержания прочитанного. Читать текст в форме письма другу, используя комментарий. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Sichfreuen auf/über, worauf, worüber, dar- auf, darüber, sichär- gernüber, die Stunde | Управление глаголов sichfreuen, sichärgern | стр. 25, упр. 1, выучить | CD | 26.09 |
|
11 | 11 | Чтение делает нас умнее (4) | Развитие умений изучающего чтения | Читать текст о начале учебного года в Германии и делать иллюстрации к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Освоение приёмов логического запоминания информиации | Умение дать развёрнутую оценку своей работе | der ABC-Schütze, die Zuckertüte, stellen, legen, hängen |
| стр. 29, упр. 6 (с), стр. 31, слова | РТ | 27.09 |
|
12 | 12 | Грамматика. Это крепкий орешек? (5) | Совершенствование грамматических навыков. Perfekt | Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfektслабых глаголов. Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку. | Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение классифицировать по основным признакам | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Die Gesundheit, der Erfolg, wünschen, es gibt | Повторение образования и употребления в речи Perfekt, основных форм немецкого глагола. | стр. 34, правило, РТ. стр. 18-19, упр. 2-3 | РТ | 28.09 |
|
13 | 13 | Грамматика. Это крепкий орешек? (6) | Совершенствование грамматических навыков. Perfekt | Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt. Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов. Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | Streng, freundlich, energisch, lieben, Hu- morhaben | Повторение образования (Partizip II) слабых глаголов. Употребление Перфект (Perfekt). | стр. 39, правило РТ. стр. 19, упр. 4 | CD | 3.10 |
|
14 | 14 | Употребление Перфект (Perfekt). (7) | Совершенствование грамматических навыков | Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов. Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приёмов запоминания информации | Освоение приёмов логического запоминания информации | Der Bleistifft, der Kuli, die Zuckertüte, der Spitzer, die Schuhe ausziehenusw. | Повторение | РТ. стр. 20-21, упр. 5-6 | CD | 4.10 |
|
15 | 15 | Грамматика. Это крепкий орешек? (8) | Развитие речевых умений диалогической речи | Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии. Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов в Perfekt. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приёмов логического запоминания информации | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Langweilig, das Wie- dersehen, die Note, das Reinemachenusw. |
| РТ. стр. 22-23, упр. 2, стр. 44. слова |
| 5.10 |
|
16 | 16 | Речь – серебро. Молчание-золото.(9) | Развитие умений поискового чтения | Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы по содержанию диалога. Характеризовать первую учительницу, какой она должна быть. | Формирование мотивов достижения и социального признания | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию |
|
| стр. 44, упр.9 | CD | 10.10 |
|
17 | 17 | Речь – серебро. Молчание-золото.(10) | Развитие умений аудирования. | Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль понимания прослушанного. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценивать прогресс в усвоении знаний |
|
| Индивидуальное задание | РТ | 11.10 |
|
18 | 18 | Мы внимательно слушаем. (11) | Развитие умений аудирования | Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображённых на рисунке участников диалогов фразами из диалога. | Развитие готовности к сотрудничеству и к дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
| РТ. стр. 24, упр. 1 | Книга для чтения | 12.10 |
|
19 | 19 | Мы повторяем то, что уже умеем (урок-викторина) (12) | Совершенствование лексических навыков | Систематизировать лексику по теме «Начало учебного года» и употреблять её в сочетании с другими словами. Использовать словосложение как один из способов словообразования. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приёмов логического запоминания информации | Освоение приёмов логического запоминания информации |
|
| Подготовиться к лексическому диктанту |
| 17.10 |
|
20 | 20 | Мы повторяем то, что уже умеем (13) | Развитие речевых умений диалогической речи | Вести диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Умение в коллективном обсуждении проблемы | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
|
| стр. 51, упр. 11, прочитать, перевод (письменно) | CD | 18.10 |
|
21 | 21 | Мы повторяем то, что уже умеем (14) | Развитие умений просмотрового чтения | Читать с полным пониманием содержания, а также извлекать нужную информацию из текста. | Нормы поведения и отношение к себе | Умение высказывать своё отношение | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера |
|
| стр. 53, упр. 1 (а) |
| 19.10 |
|
22 | 22 | Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми (15) | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Умений с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результат своей деятельности |
|
| Информация о Германии. | CD | 24.10 |
|
23 | 23 | Контрольная работа (16) | Контроль лексико-грамматических навыков | Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приёмов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 25.10 |
|
24 | 24 | Организация проектной деятельности (17) | Совершенствование лексических навыков | Анализ контрольной работы | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение прогнозировать развитие событий | Умение адекватно понимать оценку учителя | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 26.10 |
|
Глава II. На улице листопад (14 часов) |
25 | 25 | Учишь что-то, знаешь что-то (1) | Формирование лексических навыков | Отвечать на вопросы о начале учебного года в России. Рассказывать о начале учебного года в России с опорой на вопросы. Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам. Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладениеприемамивыражениянесогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | Das Blatt – die Blätter, der Blätterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.) |
| стр. 62, слова | CD | 7.11 |
|
26 | 26 | Учишь что-то, знаешь что-то (2) | Развитие речевых умений монологической речи | Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладениеприемамивыражениясогласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Esistkalt, esregnet, die Sonnescheint |
| РТ. стр.26-27, упр.4 | CD | 8.11 |
|
27 | 27 | Учишь что-то, знаешь что-то (3) | Развитие умений поискового чтения | Использовать лексику по теме «Осень» в речи. Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков. догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif, wegfliegen, Das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel |
| стр. 63, упр. 1, выучить | CD | 9.11 |
|
II. четверть – (22 часа) |
28 | 1 | Чтение делает нас умнее (4) | Развитие умений поискового чтения | Читать текст песни и переводить его. находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone |
| стр. 64, упр. 3, пересказ | CD | 14.11 |
|
29 | 2 | Чтение делает нас умнее (5) | Развитие умений просмотрового чтения | Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты главы. | Нормы поведения и отношение к ним | Умениевысказыватьсвоеотношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zurück- denken |
| стр. 62, повторить лексику |
| 15.11 |
|
30 | 3 | Грамматика. Это крепкий орешек? (6) | Совершенствование грамматических навыков. Perfekt | Распознавать в тексте Perfektслабых глаголов. Систематизировать знания об образовании PartizipIIслабых глаголов. | Нормы поведения и отношение к ним | Умениевысказыватьсвоеотношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение адекватно понимать оценку учителя | NachdemSüdenfliegen, hocken, träumen von | Прошедшее время (Perfekt) сильных глаголов | стр. 70, правило, РТ. стр. 28-30, упр. 1, 2,4 | CD | 16.11 |
|
31 | 4 | Грамматика. Это крепкий орешек? (7) | Совершенствование грамматических навыков. Perfekt | Читать диалог «Настя спрашивает Щелкунчика» и переводить предложения с сильными глаголами. Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи. Использовать глагол seinв Präteritum в речи. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладениеправильнойдиалогическойречью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | Lesen, sehen, heiβen, schreiben, finden, beugenusw | Спряжение глагола sein в Präteritum. Во- просительные пред- ложения с Wann? | стр. 72, правило, РТ. стр. 31-33, упр. 5, 6,8 |
| 21.11 |
|
32 | 5 | Грамматика. Это крепкий орешек? (8) | Совершенствование грамматических навыков. Perfekt | Различать слова и словосочетания на слуха и фиксировать их в письменном виде. Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи. Использовать глагол seinв Präteritum в речи. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умениеобмениватьсязнаниями с членами группы | Умениеделатьвыводы | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
| Образование Partizip II слабых глаголов | РТ. стр. 34-35, упр. 9,11,12 | РТ | 22.11 |
|
33 | 6 | Мы внимательно слушаем (9) | Развитие умений аудирования | Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображён на рисунке. Выражать своё мнение о вкусовых качествах фруктов, использовать речевые клише. Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Realistisch, humorvoll, geistreich, schlagfertig |
| стр. 77, упр. 5, рассказ о любимом времени года | CD | 23.11 |
|
34 | 7 | Речь – серебро. Молчание – золото. (10) | Развитие речевых умений диалогической речи | Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец. Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится. | Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию | Was wünschenSie?, der Apfel, der Euro, der Cent, dasmacht … zusammen | Структура вопроси- тельного и повествовательного предложений | Повторение | CD | 28.11 |
|
35 | 8 | Мы повторяем то, что уже умеем (11) | Совершенствование лексико –грамматических навыков | Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. Рассказывать об осени с опорой на вопросы. Употреблять Perfektслабых и сильных глаголов. | Выбороптимальных форм поведения в классе | Умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника |
| Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов | стр. 83, упр. 17 |
| 29.11 |
|
36 | 9. | Мы повторяем то, что уже умеем (12) | Развитие речевых умений диалогической речи | Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов». Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умениеслушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
| Степени сравнения прилагательных и наречий | РТ. стр. 37-38, упр. 2,3 | рт | 30.11 |
|
37 | 10 | Контрольная работа (13) | Контроль лексико-грамматических навыков | Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами.
| Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 5.12 |
|
38 | 11 | Учить немецкий, знакомится со страной и с людьми (14) | Совершенствование лексических навыков | Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умениеклассифицировать по основным признакам | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | стр. 84, выучить стих | CD | 6.12 |
|
Глава III. Немецкие школы. Какие они? (17 часов) |
|
39 | 12 | Учишь что-то, знаешь что-то (1) | Формирование лексических навыков | Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное задание» с опорой на иллюстрацию и контекст. Использовать новою лексику в ответах на вопросы по теме. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Gar- derobe, der Spiegel, der Stundenplan |
| стр. 92, слова |
| 7.12 |
|
40 | 13 | Учишь что-то, знаешь что-то (2) | Развитие речевых умений монологической речи | Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Einstöckig, zweistö- ckig, der Klassenraum, Schüler der Unterstufe/ Oberstufe, das Lehrer- zimmer, die Aula, die Sporthalle |
| стр. 90, упр. 11с |
| 12.12 |
|
41 | 14 | Учишь что-то, знаешь что-то (3) | Формирование лексических навыков | Употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях. Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца. | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | Typisch, das Gebäude, der Stundenplan, die Schulbank, dieStulausw. |
| РТ. стр. 43-44, упр. 1 |
| 13.12 |
|
42 | 15 | Чтение делает нас умнее (4) | Развитие умений поискового чтения | Догадываться о значении новых слов по контексту. Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного. | Нормы общения
| Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Kennenlernen, mar- schieren, mitmachen, beschreiben, fernsehenusw. | Степени сравнения прилагательных |
стр. 96, правило, стр. 97, упр. 4 | CD | 14.12 |
|
43 | 16 | Грамматика. Это крепкий орешек? (5) | Формирование грамматических навыков. Возвратные глаголы. | Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамматическую памятку. | Нормыобщения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Der Parkplatz, die Treppehinaufgehen (hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandta- fel, die Schulbank |
| стр. 100, упр. 2 |
| 19.12 |
|
44 | 17 | Грамматика. Это крепкий орешек? (6) | Формирование грамматических навыков. Предлоги с Dativ. | Употреблять предлоги с Dativ. Спряжение возвратных глаголов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Die Wandzeitung, das Tonbandgerät, die Aula, die Sporthalle, der Räderstand, extra | Предлоги с Dativ. Спряжение возвратных глаголов | РТ. стр. 46-48, упр. 4, стр. 103-104, правило | РТ | 20.12 |
|
45 | 18 | Грамматика. Это крепкий орешек? (7) | Совершенствование грамматических навыков | Читать небольшой текст с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Систематизировать знания о образовании и употреблении (Partizip II) глаголов с приставками. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Die Werkstatt, das Tonbandgerät, die Wandtafel, sichbefinden, sichfreuen, sichinteressieren | Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми, неотделяемыми приставками | РТ. стр. 48-51, упр. 5,6,8 |
| 21.12 |
|
46 | 19 | Грамматика. Это крепкий орешек? (8) | Совершенствование грамматических навыков. Склонение существительных. | Употреблять Genitivв речи. Систематизировать знания о склонении существительных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
| Склонение существительных. Спряжение возвратных глаголов | РТ. стр. 51-52, упр. 1РТ |
| 26.12 |
|
47 | 20 | Речь – серебро. Молчание-золото (9) | Развитие речевых умений монологической речи | Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст. Читать диалог по ролям и инсценировать его. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
| Монологическое высказывание «Моя школа» |
| 27.12 |
|
48 | 21 | Речь – серебро. Молчание-золото (10) | Развитие речевых умений диалогической речи | Составлять диалоги по аналогии по теме «ориентирование в школе». Составлять диалоги по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
| стр. 108, упр. 6,9 | РТ | 28.12 |
|
49 | 22 | Мы внимательно слушаем (11) | Развитие умений аудирования | Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания. | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
|
| Индивидуальное задание |
| 9.01 |
|
III. четверть – (30 часов) |
50 | 1 | Обучение аудированию с опорой на иллюстрации. (12) | Развитие умений аудирования | Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам. Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях сосверстниками |
|
| стр. 114, упр. 9 (а) |
| 10.01 |
|
51 | 2 | «Моя школа». (13) | Развитие умений изучающего чтения | Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
| РТ. стр. 53-54, упр. 1,2,3 | РТ | 11.01 |
|
52 | 3 | «Моя школа». (14) | Развитие умений поискового чтения | Читать, определять в тексте и переводить предложения с Perfekt как слабых, так и сильных глаголов. Читать диалоги, употребляя формы Perfektи Genetivсуществительных. Употреблять артикли в правильной форме. | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
|
| РТ. стр. 55, упр. 4 |
| 16.01 |
|
53 | 4 | Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. (15) | Совершенствовование лексических навыков | Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках. Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. рассказывать о Германии с опорой на географическую карту. | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
|
| Повторение. Германия. | РТ | 17.01 |
|
54 | 5 | Контрольная работа (16) | Контроль лексико-грамматических навыков | Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом. | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 18.01 |
|
55 | 6 | Организация проектной деятельности (17) | Развитие речевых умений монологической речи | Анализ контрольной работы | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | РТ. стр. 56, упр. 5, составить кроссворд | РТ | 23.01 |
|
Глава IV. Чем занимаются наши немецкие друзья в школе? (17 часов) |
56 | 7 | «Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?» (1) | Формирование лексических навыков | Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту. Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde | Повторение спряжения глагола haben | стр. 14, слова, (первый столбик), РТ. стр. 57, упр.2 |
| 24.01 |
|
57 | 8 | «Который час?» (2) | Развитие речевых умений монологической речи | Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. Использовать новою лексику в подстановочном упражнении. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik, die Geo- graphie | Альтернативный вопрос | стр. 14, слова, (второй столбик), РТ. стр. 58-59, упр. 3 | РТ | 25.01 |
|
58 | 9 | «Где находится …?» Ориентирование в комнате. (3) | Развитие умений просмотрового чтения | Познакомится с особенностями спряжения глагола dürfenи употреблять его в речи. Читать текст с иллюстрациями с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Der Wecker, Weckerstellen, sichverspäten, (keine) Zeitverlieren, Wiespätistes?, Es ist ..., Um wieviel Uhr ...?, dauern, wielange?, von ... bis, die Stunde, halb, eine halbeStunde | Модальный глагол dürfen, спряжение и употребление | стр. 9, упр. 9, РТ. стр. 59, упр. 4 |
| 30.01 |
|
59 | 10 | Описание классной комнаты Йорга. (4) | Развитие умений поискового чтения | Читать описание классной комнаты Йорга и изображать на рисунке предметы в соответствии с содержанием текста. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладениеприемамивыражениянесогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | Das Regel, denn, dür- fen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück, wieso? | Безличное предложение | стр. 11, правило, упр. 11 | РТ | 31.01 |
|
60 | 11 | Употребление предлогов с Датив и Аккузатив (Dativ, Akkusativ). (5) | Формирование грамматических навыков | Использовать предлоги с (Dativ, Akkusativ) в речи. Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладениеприемамивыражениясогласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Legen, stellen, hängen, (sich) setzen, liegen, stehen, hängen, sitzen | Предлоги: аn, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen с датель- ным и винительнымпадежами | стр. 16, правило, РТ. стр. 61-62, упр. 1-2 |
| 1.02 |
|
61 | 12 | Знакомство с Präteritum слабых и сильных глаголов. (6) | Формирование грамматических навыков Präteritum | Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum. Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum. Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Ausgezeichnet, gut befriedigend, schlecht, sehrschlecht | Прошедшее пове- ствовательное (Präteritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden | стр. 19, правило, РТ. стр. 63-64, упр. 4 |
| 6.02 |
|
62 | 13 | «Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?» (7) | Совершенствование грамматических навыков | Систематизировать изученный грамматический материал. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя |
| Основные формы сильных глаголов | стр. 21, упр.9 |
| 7.02 |
|
63 | 14 | «В школе» (8) | Развитие умений аудирования | Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладениеприемамивыражениясогласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
|
| РТ. стр. 64-65, упр. 5 | РТ | 8.02 |
|
64 | 15 | «В школе» работа с текстами поэтического характера, комиксами. (9) | Развитие умений изучающего чтения | Читать рифмовку, переводить её и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти». | Нормы поведения и отношение к ним | Умениевысказыватьсвоеотношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
| РТ. стр. 65, упр. 7 |
| 13.02 |
|
65 | 16 | «Расследование комиссара Книпеля». (10) | Развитие умений поискового чтения | Читать с полным пониманием текст, разыгрывать ситуацию «Расследование комиссара Книпеля». Учувствовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии. Читать текст с пропусками, вставляя глаголы в Präteritum. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладениеправильнойдиалогическойречью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя |
|
| стр. 29-30, упр. 7 |
| 14.02 |
|
66 | 17 | «Моё расписание уроков». (11) | Развитие речевых умений монологической речи | Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микро диалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. | Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию |
|
| Составить своё расписание уроков, стр. 36, слова | CD | 15.02 |
|
67 | 18 | «В школе» (12) | Развитие умений аудирования | Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания. Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова. | Нормыобщения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения |
|
| РТ. стр. 68-69, упр. 4 |
| 20.02 |
|
68 | 19 | «Какой предмет – твой любимый предмет?» (13) | Развитие речевых умений диалогической речи | Читать и инсценировать диалог. Вести диалог-обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. Отвечать на вопросы анкеты. Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|
| стр. 44-45, упр. 16, выучить | CD | 21.02 |
|
69 | 20 | «В школе» (14) | Развитие умений просмотрового чтения | Читать с полным пониманием и давать оценку прочитанного. Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
| стр. 45 -46, упр. 17, (I, II часть) |
| 22.02 |
|
70 | 21 | Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. (15) | Совершенствование лексических навыков | Читать вслух стихотворение, используя сноски. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
| стр. 46, упр. 17, (III часть) | CD | 27.02 |
|
71 | 22 | Контрольная работа (16) | Контроль лексико-грамматических навыков | Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 28.02 |
|
72 | 23 | Организация проектной деятельности (17) | Совершенствование лексических навыков | Анализ контрольной работы | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | стр. 48, упр. 1, выучить |
| 1.03 |
|
Глава V. День нашей жизни. Какой он? (13 часов) |
|
73 | 24 | «Свободное время … чем мы занимаемся?" (1) | Формирование лексических навыков | Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. Употреблять новую лексику речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику. | Нормыобщения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgen- stunde hat Gold im Munde, der Vormit- tag, derNachmittag |
| стр. 58, слова | CD | 6.03 |
|
74 | 25 | «Свободное время». (2) | Развитие умений поискового чтения | Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Sichwaschen, du- schen, die Dusche nehmen, die Zähne putzen, das Bett ma- chen, in Eile, sich langweilen, das Zim- merluften, sich ab- trocknen | Предлоги с Dativ. | стр. 57, правило стр. 52-54, упр. 5 |
| 7.03 |
|
75 | 26 | Типы склонений имён существительных. (3) | Формирование грамматических навыков | Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы). Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на все типы склонений и некоторые особенности. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuß, der Arm, das Bein, dasOhr | Типы склонений имён существительных. Возвратные глаголы. | стр. 61, правило, РТ. стр. 73-74, упр. 1 |
| 13.03 |
|
76 | 27 | Временные формы немецкого глагола. Повторение. (4) | Совершенствование грамматических навыков | Читать текст про себя, отмечая в нём ключевые слова, которые ассоциируются со словом «собака». рассказывать о необходимости наличия собаки в доме, находя аргументы в тексте и пользуясь ассоциограммой. Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём именно этих форм. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuß, der Arm, das Bein, dasOhr | Временные формы немецкого глагола. | стр. 68, упр.4 | cd | 14.03 |
|
77 | 28 | «Свободное время». (5) | Развитие умений изучающего чтения | Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросах. Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма. Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Regelmäßig, rechtzei- tig, schaffen, (keine) Angst habenvor, alle Händevollzutun ha- ben, nähen |
| РТ. стр. 77-78, упр. 1 |
| 15.03 |
|
78 | 29 | «Распорядок дня». (6) | Развитие умений аудирования | Воспринимать на слух три диалога и выполнять тестовые задания на проверку понимания прочитанного. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Wer? Was?Wessen? Wem? Wo? Wann? Wen? Wohin? |
| стр. 70-71, упр. 6 | 20.03 |
|
IV. четверть – (20часов) |
79 | 1 | Инсценирование диалогов и беседы по аналогии с представленными диалогами. (7) | Развитие речевых умений диалогической речи | Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог. | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Wer? Was?Wessen? Wem? Wo? Wann? Wen? Wohin? |
| стр. 78, упр.5, выучить |
| 21.03 |
|
80 | 2 | Дискуссия «Распорядок дня». (8) | Развитие речевых умений монологической речи | Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Обосновывать своё мнение. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
| РТ. стр. 79-80, упр. 1-2 |
| 22.03 |
|
81 | 3 | «Хобби». (9) | Совершенствование грамматических навыков | Повторять возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов. Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе. Пользоваться синонимичными выражениями. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Lachen, springen, singen, denken, schenken, verstecken, entdecken, stricken |
| стр. 82-84, упр. 9 (а) |
| 3.04 |
|
82 | 4 | Страноведение. Наиболее популярные увлечения школьников Германии. (10) | Развитие умений поискового чтения | Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране. | Умениесоотноситьпоступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Frühstücken, essen, den Tischdecken, finden, kaufen, derZeugeusw. |
| стр. 82-84, упр. 9 (с) |
| 4.04 |
|
83 | 5 | Повторение лексико-грамматического материала по теме (11) | Совершенствование лексических навыков | Систематизация изученного материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
|
| РТ. стр. 80, упр. 2,3 |
| 5.04 |
|
84 | 6 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматического материала | Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладениемонологическойформой речи | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 10.04 |
|
85 | 7 | Организация проектной деятельности (13) | Развитие речевых умений монологической речи | Анализ контрольной работы. Работа над выбранным проектом. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формированиеуменияслушать и вступать в диалог | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Монологическое высказывание «Моё хобби» |
| 11.04 |
|
Глава VI. Поездки по Германии. Это не чудесно?! (8часов) |
|
86 | 8 | «Поездки с классом по Германии…». (1) | Формирование лексических навыков | Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. Читать советы путешественниками и обмениваться информацией в группах. | Нормыобщения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende |
| стр. 81-82, упр. 2 |
| 12.04 |
|
87 | 9 | Достопримечательности Берлина. (2) | Развитие умений изучающего чтения | Читать мини-тексты с достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию. Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Die Quadriga, besich- tigen, sichansehen, dieUniversität |
| стр. 90-91, упр. 4 (пересказ) |
| 17.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 | 10 | «Немецкие города» (4) | Развитие речевых умений монологической речи | Рассказывать о достопримечательностях Франкфурта-на-Майне с опорой на сноски и комментарий. Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Reisen, wandern, sichbefinden, vorhaben, unterwegs, derLeiter |
| стр. 108, слова | РТ | 18.04 |
|
89 | 11 | «Куда можно поехать?» (5) | Совершенствование лексических навыков | Составлять предложения из отдельных элементов. Систематизировать лексику для ответа на вопросы wohin?,wann?, womit?. использовать в речи РО с модальными глаголами wollenи können. Систематизировать лексику на основе словообразования. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях сосверстниками | Der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant | Модальные глаголы. | РТ. стр. 83-85, упр. 1,2,3, стр. 104, правило | CD | 19.04 |
|
90 | 12 | Образование Перфект (Perfekt) со вспомогательным глаголом sein. (6) | Формирование грамматических навыков | Систематизировать знания о (Perfekt) сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Die Mahlzeit, das Mittagessen, zum Frühstückessen, Hunger habenusw | (Perfekt) сильных глаголов. | стр. 109. правило, РТ. стр. 87-89, упр. 1,2,3 | CD | 24.04 |
|
91 | 13 | Употребление предлогов в Dativ и Akkusativ. Повторение. (7) | Совершенствование грамматических навыков | Переводить предложения с предлогами в Dativ. описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ. | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Sichbefinden, besichtigen, sichansehen | Употребление предлогов в Dativ и Akkusativ. | стр. 111-112, правило, РТ. стр. 90-91, упр. 5 | РТ | 25.04 |
|
92 | 14 | «В незнакомом городе». (8) | Развитие речевых умений диалогической речи | Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснять, указать путь куда-либо. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
| РТ. стр.91-93, упр. 1,2 | CD | 26.04 |
|
93 | 15 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 8.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава VII. Конец учебного года – веселый карнавал! (5часов) |
94 | 16 | Работа над чтением с полным пониманием прочитанного содержания. (1) | Развитие умений изучающего чтения | Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявления о карнавале, учувствовать в распределении ролей. | Нормыобщения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Die Kleidung, die Mütze, die Schirm- mütze, die Hose, die Schürze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte |
| стр. 132, слова |
| 15.05 |
|
95 | 17 | Образование и употребление будущего времени (Futurum). (2) | Формирование грамматических навыков. (Futurum). | Знакомиться с правилами образования будущего времени и его употреблении в речи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | DerSportanzug, der Schuh, derHand- schuh, derSchal, der Strumpf, dasHemd, dasKleid, derMantel, derRegenmantel, der Pullover, derHut | Образование и употребление будущего времени (Futurum) | стр. 127, правило, РТ. стр. 96, упр. 3 |
| 16.05 |
|
96 | 18 | «Одежда». (3) | Формирование лексических навыков | Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста. Использовать новую лексику в речи. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Der Sportanzug, der Schuh, der Hand- schuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, derHut |
| РТ. стр. 97-98, упр. 7 |
| 17.05 |
|
97 | 19 | «Сказочные герои» (проектная деятельность) (4) | Совершенствование лексических навыков | Работать над выбранным проектом. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Die Mütze, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Königin, barfuβ, groβ, klein von Wuchs, anhaben, aufsetzen |
| стр. 134-135, упр. 2 |
| 22.05 |
|
98 | 20 | Лексико-грамматическое тестирование (5) | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Систематизация изученного материала | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Повторение |
| 23.05 |
|
99
|
| Работа над чтением с полным пониманием прочитанного содержания. (1) | Развитие умений изучающего чтения | Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявления о карнавале, учувствовать в распределении ролей. |
| Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить измененияупр |
|
|
|
| 24.05 |
|
100 |
| Итоговая контрольная работа | Контроль лексико-грамматического материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29.05 |
|
101 |
| Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30.05 |
|
102 |
| Страноведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31.05 |
|
|
|
|