Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 10 класс" по УМК И. Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс)
Данное тематическое планирование составлено в соответствии с УМК Бим И.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.doc | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс
№ п/п | Всего часов | Тема урока | Содержание | Характеристика основных видов деятельности учащихся (ЗУН) | Примечание | ||
1 | Уже несколько лет изучаем немецкий. Что мы уже знаем? (Повторение) 26 часов | ||||||
1.1 | Цели и задачи изучения предмета в 10 классе. Устная речь «Основные достопримечательности Германии» | Cложные существительные, построение простого и сложного предложения | Уметь рассказывать о Германии, её достопримечательностях, уметь работать с картой Германии Знать достопримечательности немецких городов | ||||
1.2 | Работа с картой Германии. Монологическая речь «Что мы знаем об этой стране?» | Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die Naturschönheit, die Bundesländer | Уметь строить связное высказывание - рассказывать о Германии, её достопримечательностях, уметь работать с картой Германии Знать лексический материал в рамках темы, страноведческую информацию о Германии | ||||
1.3 | Чтение с полным пониманием «Новый Берлин» | Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden sich, offen, die Erweiterung, die Teilung, präsentieren sich | Уметь читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями, пересказывать полученную информацию Знать содержание прочитанного текста, о столице страны изучаемого языка | ||||
1.4 | Чтение с выборочным пониманием «Известные города Германии» | Общие и специальные вопросы Die Not, der Sprachschütze, der Fremde, die Sorge, verspielt, wundern, verfallen, eincheckt, amüsieren, wundern | Уметь читать с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации Знать наиболее известные немецкие города, их достопримечательности» | ||||
1.5 | Устная речь «Немецкий язык. В опасности ли он?» Англицизмы в немецком языке | Уметь высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными примерами, читать с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации Знать англицизмы в немецком языке | |||||
1.6 | Монологическая речь «Удивительный город Берлин» | Typisch deutsch sein, Deutsche und russische Charaktereigenschaften. Порядок слов в придаточном дополнительном предложении: Ich weiß, dass es typisch deutsch Ordentlichkeit, Pünktlichkeit……sind | Уметь строить связное высказывание - выражать своё мнение по теме, аргументировать его конкретными Знать информацию о столице Германии | ||||
1.7 | Чтение с выборочным пониманием « Город. С чем ассоциируется это понятие?» | Die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, begeistert sein (von D.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein (in A.), erobern | Уметь читать текст с выбором информации, употреблять новую лексику в заданной ситуации Знать содержание прочитанного текста | ||||
1.8 | Монологическая речь «Твои чувства к малой родине» | Ihr / seine eigenes Gesicht, ihre / seine eigene Lebensweise haben; einen Menschen erobern, faszinieren, kühl / kalt lassen; | Уметь строить связное высказывание - рассказывать о себе, о своей семье, о своей малой Родине, использовать устойчивые словосочетания, выражать своё отношение к малой Родине Знать лексический материал в рамках темы «Родина» | ||||
1.9 | Диалогическая речь « А что ты можешь рассказать о себе, о своей семье?» | Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать о своей семье, запрашивать у собеседника интересующую информацию, обмениваться мнениями Знать лексический материал в рамках темы «Семья» | |||||
1.10 | Чтение с полным пониманием «Немецкие города» | in die Stadt / in das Dorf verliebt sein; von der Stadt / dem Dorf begeistert / gar nicht begeistert sein; sich frei, verloren, gleichgültig, bequem fühlen Meine Stadt / mein Dorf ist für mich… | Уметь читать текст с выбором информации, выполнять предложенные задания по содержанию текста Знать лексический материал, особенности городов Германии, их достопримечательности | ||||
1.11 | Аудирование с выборочным пониманием «Любимые цели путешествия в Германии» | Das Ferienziel, die reisen freudigste Nation, die Bevölkerung, der Urlaub, die Reise. | Уметь слушать и понимать текст с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов Знать содержание прослушанного текста | ||||
1.12 | Чтение с пониманием основного содержания «Знаменитые сказочники и учены | Лексика по теме «Биография» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая необходимую информацию, выполнять предложенные задания по содержанию Знать содержание прочитанного, знаменитых людей Германии | ||||
1.13 | Страдательный залог. «Поездка в Берлин» | Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die Mauer, das Pfingsten | Уметь использовать в устной и письменной речи страдательный залог Passiv, рассказывать о Берлине, употреблять в речи страдательный залог Знать образование страдательного залога | ||||
1.14 | Времена страдательного залога «Зачем ты изучаешь немецкий язык» | Besiedeln, das Wahrzeichen, durchführen, bewundern | Уметь использовать времена страдательного залога в устной и письменной речи в рамках темы Знать и уметь переводить предложения с различными формами пассива | ||||
1.15 | Выполнение лексико-грамматических упражнений «Passiv» | Изученная лексика по теме Passiv | Уметь использовать различные формы пассив при составлении предложений, уметь распознавать и употреблять в речевых ситуациях Знать и уметь переводить предложения в страдательном залоге Passiv, все времена пассивного залога | ||||
1.16 | Устная речь ««Из истории города» | Времена пассивного залога | Уметь рассказывать об истории города, используя времена страдательного залога Знать все времена пассивного залога, | ||||
1.17 | Чтение с пониманием основного содержания «Города Бонн и Гейдельберг» | Liegt am Fluss …, befindet sich in …; das Zentrum der Republik / des Gebiets / die Hauptstadt des Landes; es gibt folgende Industriewerke: …; wurden berühmte Schriftsteller (Komponisten, Maler, Wissenschaftler …) geboren; haben … gelebt und gewirkt | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая необходимую информацию из прочитанного, находить предложения для пересказа Знать содержание прочитанного, информацию о городах Бонн и Гейдельберг | ||||
1.18 | Письменная речь « Что мы можем рассказать о своём родном городе немецким друзьям» | Ich finde meine Stadt / mein Dorf, zählt … Einwohner; wurde … von … gegründet; es gibt viele Sehenswürdigkeiten: … ; die Industrie / Landwirtschaft ist stark / nicht besonders stark / schwach entwickelt; | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о значении Родины в жизни человека, о своём родном городе/посёлке Знать структуру написания немецкого письма личного характера, о своём родном городе/посёлке | ||||
1.19 | Диалогическая речь «Как ориентироваться в чужом городе?» | Warten auf (Akk.), wie komme ich, gehen Sie nach links, nach rechts, entschuldigen Sie bitte, verzeihen Sie bitte, gegenüber stehen, vorbeifahren, überqueren, einbiegen, begleiten, U-Bahn-Station, Die Straßenkreuzung. | Уметь вести диалог-расспрос, обращаться к прохожему с просьбой объяснить путь, местонахождение того или иного объекта, обращаться к прохожему с просьбой, объяснить путь, местонахождение того или иного объекта Знать лексический материал в рамках темы «Транспорт. Ориентирование в городе» | ||||
1.20 | Чтение с пониманием основного содержания «Впечатления немецких подростков о Москве» | Der Kreml, die vergoldeten Zweibelkuppeln, die Kirchen, die Kathedrale, die Basilius- Kathedrale, die U-Bahn, der Rote Platz, das Bolschoj-Theater, der Gorki-Park, der Fernsehturm, Hochschulen, die Universität, das berühmte russische Ballett, alte und moderne Gebäude, der Fürst Juri Dolgoruki, das 850-jährige Jubiläum, der starke Verkehr, viel Lärm Ich finde unsere Hauptstadt | Уметь читать высказывания немецких подростков о Москве с пониманием основного содержания, строить связное высказывание о Москве и её достопримечательностях на основе прочитанного Знать информацию о столице России. | ||||
1.21 | Чтение с выборочным пониманием «Национальные стереотипы» | Уметь читать текст с выборочным пониманием, извлекать из прочитанного нужную информацию, выполнять задания по содержанию прочитанного Знать особенности русской и немецкой наций | |||||
1.22 | Аудирование с пониманием основного содержания «Немецкая выпечка» | Die Bulette, das Kotelett, das Gebäck, der Teig, Brezel, das Würstchen, das Brötchen, zum Tode verurteilen, der Kuchen, zubereiten, ähnlich sein | Уметь понимать аутентичные тексты на слух, оценивать полученную информацию, выражать своё личное мнение Знать содержание прослушанного текста, о немецкой выпечке | ||||
1.23 | Страноведение. Чтение с полным пониманием «Парад любви в Берлине» | Stattfinden, der Erfinder, sich entwickeln, die Veranstaltung | Уметь читать текст с полным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного для последующего пересказа Знать о Параде любви в Германии | ||||
1.24 | Защита проекта «Германия» | изученная лексика | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | ||||
1.25 | Обобщающее повторение «Уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем?» | Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | |||||
1.26 | Чтение с пониманием основного содержания «Из истории Германии и Австрии» «История Вавилонской башни» | Sich j-m erschließen, schatzen, verewigen, die Kneipe, | Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного | ||||
2 | Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите поучаствовать? (26 часов) | ||||||
2.1 | Введение лексики «Школьный обмен. Мир | Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die Intensivierung der Zusammenarbeit, der Schüleraustausch, teilnehmen | Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его, читать текст с основным пониманием прочитанного Знать лексический материал по теме «Школьный обмен» | ||||
2.2 | Устная речь «Немецко-русский обмен учениками» | Wann? Wo? Wie lange? Wozu? | Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его Знать лексический материал по теме «Школьный обмен» | ||||
2.3 | Чтение с полным пониманием «Поездка заграницу» | Kennen lernen, Die Ferien verbringen, die Arbeitsgemeinschaft, den Artikel schreiben, | Уметь читать диалог с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию из прочитанного, выполнять задания по содержанию текста Знать содержание прочитанного текста | ||||
2.4 | Чтение с выборочным пониманием « Что означают европейские недели молодёжи?» | Die persönliche Begegnung und das gemeinsame Lernen, ermöglichen, wichtige Themen behandeln, die Zusammenarbeit intensivieren, zur | Уметь читать текст с выборочным пониманием прочитанного и выражать своё отношение к затронутым проблемам Знать материал по теме «Школьный обмен», содержание прочитанного текста | ||||
2.5 | Монологическая речь «Общее и различное в школьных системах России и Германии» | Уметь строить связное высказывание - выражать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, рассказать о школьной системе Германии и России Знать школьную систему Германии, России | |||||
2.6 | Чтение с выборочным пониманием «Поездка в Германию» | Das Unterschied, die Zensur, der Rückkehr, die Mitschüler, Die Vorbereitungszeit für das Abi, die Dauer der Stunden, | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, работать в паре и группе Знать информацию о стране изучаемого языка | ||||
2.7 | Письменная речь «Цель поездки - школьный обмен» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о значении иностранного языка в жизни людей, о цели школьного обмена и ожиданиях от поездки Знать структуру написания немецкого письма личного характера, о школьном обмене | |||||
2.8 | Чтение с пониманием основного содержания «Русско-немецкий молодёжный форум» | Völkerverständigung beitragen, zum Erlernen der Sprache motivieren, die Kultur vermitteln, die Themen und Projekte vorstellen, diskutieren. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая из прочитанного необходимую информацию, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения Знать содержание прочитанного текста, о целях и задачах молодёжного форума | ||||
2.9 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Международный молодёжный экологический проект в Канаде» | Den Kahlschlag stoppen, den Regenwald unter Schutz stellen, retten, sich gegen die Zerstörung des Regenwaldes wehren, Respekt vor dem Leben in Regenwald haben, die Tiere und Pflanzen retten | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста, об экологическом проекте в Канаде | ||||
2.10 | Диалогическая речь «Молодежь помогает спасти природу. А как ты участвуешь в этом?» | Уметь вести комбинированный диалог о том, кто и как может помочь природе, использовать лексический материал в рамках темы Знать лексический материал в рамках темы «Защита окружающей среды» | |||||
2.11 | Устная речь «Почему дети из разных стран стали участниками эко- проекта «Спасём Регенвальд»?» | Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden, abspeisen lassen, antun, zerstören, fortfahren, | Уметь употреблять новую лексику в новых ситуациях общения, уметь читать текст с выборочным пониманием Знать лексический материал в рамках темы, об экологическом проекте Спасём Регенвальд» | ||||
2.12 | Словообразование. Однокоренные слова | Freundschaft schließen. Der Einheimische, beitragen zu. Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, | Уметь расширять словарный запас с помощью словообразования, уметь употреблять новую лексику в речи Знать правило словообразования | ||||
2.13 | PartizipI, Partizip II- словообразование | PartizipI, Partizip II | Уметь образовывать причастие I и причастие II сильных и слабых глаголов Знать правило образования причастия I и причастия II | ||||
2.14 | PartizipI, Partizip II- роль в предложении | PartizipI, Partizip II | Уметь употреблять причастие I,II в качестве определения и обстоятельства Знать правило образования причастия I и причастия II | ||||
2.15 | Перевод предложений с распространённым определением | PartizipI, Partizip II | Уметь образовывать причастие I и причастие II сильных и слабых глаголов, переводить на русский язык распространённые определения Знать правило образования причастия I и причастия II, перевод распространённых определений | ||||
2.16 | Аудирование с выборочным пониманием «Интервью Элизы Брюкнер», «Впечатления иностранных школьников» | Sich fühlen, die Gelegenheit, selten , verstehen sich Возвратные | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов Знать содержание прослушанного текста | ||||
2.17 | Письменная речь. Частное и официальное письмо. | Die Anrede, Der Gruß, ich wurde, es wäre, sich freuen. | Уметь написать личное письмо другу по переписке и официальное письмо Знать структуру личного письма дружеского характера и официального письма | ||||
2.18 | Монологическая речь «Мы готовимся к поездке в страну изучаемого языка» | Mitnehmen, Fahren mit(D), fliegen. Die Fahrkarte, die Gastfamilie | Уметь строить связное высказывание о подготовке к поездке в Германию, составлять план поездки, описывать действия по подготовке, характеризовать место прибытия Знать лексический материал в рамках темы «Подготовка к путешествию» | ||||
2.19 | Диалогическая речь «Проблема организации встречи школьников по обмену» | Изученная лексика по теме | Уметь вести односторонний, двусторонний диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями о проблеме организации встречи школьников по обмену (из страны изучаемого языка) Знать лексический материал в рамках темы «Школьный обмен» | ||||
2.20 | Монологическая речь «Что ты можешь рассказать о себе, своей семье?» | Faire Preise, mind, die Neueinstufung, die Unterbringung, die Unterrichtseinheit, ein Anmeldungsformular ausfüllen Падежи имён существительных | Уметь строить связное высказывание о себе, своей семье, увлечениях, значении иностранного языка Знать свою биографию | ||||
2.21 | Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы | die Neueinstufung, die Unterbringung, die Unterrichtseinheit, ein Anmeldungsformular ausfüllen | Уметь заполнять анкету на языковые курсы Знать правила заполнения анкеты | ||||
2.22 | Устная речь «Роль молодежи в современном мире» |
| Уметь выражать своё мнение о современной молодёжи, о её проблемах Знать лексический материал в рамках темы «Проблемы молодёжи» | ||||
2.23 | Чтение с полным пониманием «Немецкий язык» | Уметь читать текст с полным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного, выполнять задания по содержанию Знать информацию о немецком языке | |||||
2.24 | Защита проекта «Школьный обмен» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | |||||
2.25 | Обобщающее повторение по теме «Школьный обмен, международные молодёжные проекты» | Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | |||||
2.26 | Чтение с пониманием основного содержания «Объединение Германии» | Лексика текста | Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного | ||||
3 | Любовь и дружба. Всегда ли они приносят счастье? (26 часов) | ||||||
3.1 | Введение лексики «Дружба и любовь. Всегда ли это счастье?» | Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die Freundschaft, das Gefühl, brechen, das Gluck | Уметь понимать афоризмы, пословицы, поговорки и высказывания о любви и дружбе, высказывать своё отношении к ним, аргументируя примерами Знать лексический материал по теме «Дружба и любовь» | ||||
3.2 | Чтение с полным пониманием содержания «Настоящие друзья» | sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um( Akk.), sich ergänzen, schüchtern, hecktisch, nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf etw. erwächst. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, комментировать содержание прочитанного, обсуждать проблемы в заданных ситуациях с использованием лексических единиц по изучаемой теме Знать лексический материал по теме «Дружба и любовь» | ||||
3.3 | Чтение с пониманием основного содержания. «Советы психолога «Если теряешь друга…»» | Уметь читать публицистический текст с пониманием основного содержания прочитанного, используя словарь, сноски, комментарии, работать в группе, выражая своё мнение о прочитанном Знать содержание прочитанного текста | |||||
3.4 | Письменная речь «Проблемы в дружеских отношениях» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о роли дружбы в жизни человека, своём друге/подруге Знать структуру написания немецкого письма личного характера, о школьном обмене | |||||
3.5 | Устная речь «Пословицы о любви и дружбе» | Steh zu dir selbst, das Selbstbewusstsein starken, trösten, streicheln, das mag ich, sich küssen, peinlich, sauer sein, das geht mich nichts an, heulen, seufzen, verwirrt, Kaffee einschenken, flüstern. Zärtlich, umarmen | Уметь читать пословицы о любви и дружбе, выражать своё отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста Знать лексический материал по теме «Дружба и любовь», перевод пословиц | ||||
3.6 | Чтение с пониманием основного содержания. М.Преслер «Горький шоколад» | Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, извлекать информацию из текста с последующим его пересказом Знать содержание прочитанного текста | |||||
3.7 | Устная речь «Взаимоотношения юношей и девушек (в немецкой литературе)» | Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um (Akk.), beachten | Уметь рассказывать о взаимоотношениях юношей и девушек с опорой на контекст, по словообразовательным элементам Знать лексический материал по теме «Дружба и любовь» | ||||
3.8 | Диалогическая речь «Нравственные приоритеты, их значение» | Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | |||||
3.9 | Чтение с выборочным пониманием. К. Нестлингер «Фу ты, черт!» | Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, извлекать информацию из текста с последующим его пересказом Знать содержание прочитанного текста | |||||
3.10 | Аудирование с пониманием основного содержания «Любовь и дружба в жизни молодежи» | Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig, hilfsbereit, lebens-froh, sympatisch, schlank, groß von Wuchs sein, gern in die Disko gehen, eine Party machen | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с пониманием его основного содержания, оценивать полученную информацию, выразить своё мнение Знать содержание прослушанного текста | ||||
3.11 | Словообразование. Аффиксация, конверсия | Уметь употреблять в речевых ситуациях грамматический материал Знать понятия словообразование, аффиксация, конверсия | |||||
3.12 | Сослагательное наклонение | Образование сослагательного наклонения | Уметь употреблять в речевых ситуациях сослагательное наклонение, переводить на русский язык Знать образование сослагательного наклонения | ||||
3.13 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления сослагательного наклонения | Konjunktiv, | Уметь употреблять в речевых ситуациях сослагательное наклонение в устной и письменной речи Знать образование сослагательного наклонения | ||||
3.14 | Лексический практикум «Каким должен быть настоящий друг?» | Konjunktiv, | Уметь рассказывать о своём друге или о друге, которого хотел бы иметь, употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях, сослагательное наклонение Знать образование страдательного залога | ||||
3.15 | Устная речь «Что объединяет людей?» | Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben, helfen | Уметь аргументировано высказываться по проблеме с опорой на ассоциограмму Знать лексический материал в рамках темы «Дружба и любовь» | ||||
3.16 | Диалогическая речь «Проблемы с друзьями. Даем советы» | Glauben an die Liebe auf den ersten Blick | Уметь вести диалог обмена мнениями, давать советы друзьям, рекомендации, работать в группах Знать, как дать совет, рекомендацию | ||||
3.17 | Чтение с пониманием основного содержания «Любовная история от К. Нёстлингер» | Die Hohle, ungefähr, benehmen sich, wegbleiben, Blödsinn reden | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выражать отношение к прочитанному, выполнять задания по содержанию текста Знать содержание прочитанного текста | ||||
3.18 | Чтение с выборочным пониманием «День св.Валентина - История. Валентинка» | Уметь читать текст с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного для последующего его пересказа Знать содержание прочитанного текста, историю праздника Дня св. Валентина | |||||
3.19 | Устная речь «Как отмечают день влюблённых в разных странах?» | Уметь выражать своё отношение к празднику, высказывать мнение, обмениваться впечатлениями Знать историю праздника Дня св. Валентина, как отмечают этот праздник в разных странах | |||||
3.20 | Диалогическая речь «Даем интервью молодежному журналу» | Схемы построения простых и сложных предложений | Уметь вести диалог-расспрос по изученной теме «Любовь и дружба», брать интервью и наглядно представлять информацию Знать лексический материал в рамках темы «Дружба и любовь» | ||||
3.21 | Чтение с выборочным пониманием «Журнал «Браво» помогает найти друзей» | Уметь читать с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного, заполнять анкету знакомств Знать лексический материал в рамках темы «Дружба и любовь», как заполнить анкету знакомств | |||||
3.22 | Устная речь «Что важно в отношениях» | Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig, hilfsbereit, lebensfroh, sympathisch, schlank, über eure Gefühle dem Freundehrlich sagen | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы «Дружба и любовь» | ||||
3.23 | Монологическая речь «Друзья и подруги, о которых мы мечтаем» | Сослагательное наклонение | Уметь строить связное высказывание, выразить своё мнение о друзьях, которых мечтаем Знать лексический материал в рамках темы «Дружба и любовь», употребление сослагательного наклонения | ||||
3.24 | Защита проекта «Любовь и дружба. Всегда ли это счастье?» | Glauben an die Liebe auf den ersten Blick | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | ||||
3.25 | Обобщающее повторение ««Любовь и дружба. Всегда ли это счастье?» |
| Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | ||||
3.26 | Чтение с пониманием основного содержания «Нужно ли защищать немецкий язык от влияния английского языка» |
| Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного | ||||
4 | Искусство происходит от слова «умение»? А музыка? (24 часа) | ||||||
4.1 | Введение лексики по теме «Искусство» | Der Urmensch, das Übernatürliche, ernähren sich, sich in Hohlen verstecken, die böseste Feinde, darstellen, zahmen, die Gefahren, der Lehm, Genugtuung | Уметь понимать афоризмы, пословицы, поговорки и высказывания об искусстве, высказывать своё отношении к нему, аргументируя примерами Знать лексический материал по теме «Искусство» | ||||
Чтение с выборочным пониманием « Как возникло изобразительное искусство: живопись и скульптура?» | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию для составления ассоциограммы, обмениваться информацией о прочитанном в группах Знать историю живописи и искусства | ||||||
4.2 | Чтение с пониманием основного содержания «Из истории литературы: саги, легенды, стихи» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий, выполнять задания по содержанию прочитанного Знать содержание прочитанного текста, историю литературы как искусства | |||||
4.3 | Диалогическая речь «Музыка и танец имеют древние корни» | Уметь вести диалог обмена мнениями, составлять диалоги с опорой на текст, выражать своё отношение к данным направлениям Знать лексический материал по теме «Искусство», музыкальные направления | |||||
4.4 | Чтение с выборочным пониманием «Музыкальная жизнь Германии» | Использование комментария, сносок | Уметь читать текст с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного, выполнять задания по содержанию текста Знать содержание прочитанного текста, о музыке в Германии | ||||
4.5 | Чтение с полным пониманием « Легендарная немецкая рок-группа «Раммштайн»» | Сноски, комментарий | Уметь читать текст с полным пониманием, работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному Знать информацию о современной музыке | ||||
4.6 | Устная речь «Музыкальные инструменты» | Уметь употреблять лексический материал в разных типах предложений, в неопределенно-личных предложениях Знать музыкальные инструменты, лексический материал по теме «Искусство» | |||||
4.7 | Чтение с пониманием основного содержания «Из истории музыки ХХ века» | изученная лексика параграфа | Уметь читать текст с пониманием основного содержания и высказывать свое отношение к прочитанному Знать информацию о современной музыке | ||||
4.8 | Монологическая речь «Из жизни.Бетховена» | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen. Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Hoсpunkt, der Vertreter, das Gehör, die Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg | Уметь строить связное высказывание о жизни знаменитого композитора, работать над словом: систематизировать новые слова на основе словообразовательных элементов, по сочетаемости с другими словами, подбирать эквиваленты к новой лексике Знать лексический материал по теме «Искусство», биографию композитора | ||||
4.9 | Устная речь «Что думают о музыке подростки из разных стран» | Уметь употреблять новую лексику в речевых ситуациях, сравнивать высказывания молодёжи о музыке, выражать своё мнение Знать лексический материал по теме «Искусство», историю музыки, музыкальные направления | |||||
4.10 | Чтение с полным пониманием «Веселые истории о знаменитых музыкантах» | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного текста | |||||
4.11 | Аудирование с пониманием основного содержания «Из жизни И.С.Баха» | Лексика, изученная по теме, сноски, комментарии к текстам | Уметь воспринимать на слух текст об известных немецких композиторах, оценивать полученную информацию, выразить своё мнение Знать содержание прослушанного текста, биографию Баха | ||||
4.12 | Чтение с пониманием основного содержания «Гении музыки: Бетховен и Моцарт» | Уметь читать с пониманием основного содержания, извлекать необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного, информацию о композиторах | |||||
4.13 | Устная речь «Классика или современность?» | Der Gewinn, vermeiden, der Lautsprecher, sorgfältig, zusammenstellen, die Unterhaltung, angeblich, allgegenwärtig, verzichten, unterscheiden | Уметь читать текст, давать свою оценку прочитанному, выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного, классическую и современную музыку | ||||
4.14 | Диалогическая речь ««Пластиковая» музыка: за и против» | Уметь вести комбинированный диалог, выражать своё личное мнение, слушать одноклассников, принимать их вкусы и мнения Знать классическую и современную музыку, музыкальные направления | |||||
4.15 | Письменная речь «Музыка будущего. Какая она?» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о роли музыки в жизни человека, предпочтениях в музыке Знать структуру написания немецкого письма личного характера, о музыке | |||||
4.16 | Монологическая речь «Многообразие функций музыки» | Уметь строить связное высказывание, выражать своё отношение к различным музыкальным стилям и группам, сравнивать своё мнение с мнением сверстников из ФРГ Знать лексический материал по теме «Искусство», музыкальные направления | |||||
4.17 | Устная речь «Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры, архитектуры, музыки» | Лексика, изученная по теме, сноски, комментарии к текстам | Уметь рассказывать об истории возникновения искусства с использованием плана, ключевых слов Знать лексический материал по теме «Искусство», историю возникновения живописи, скульптуры, архитектуры, музыки | ||||
4.18 | Сложноподчинённые предложения. Их виды | Уметь различать и использовать разные виды придаточных предложений Знать все виды придаточных предложений, уметь их переводить на русский язык и употреблять в речи | |||||
4.19 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления видов сложноподчинённых предложений | Уметь различать разные виды придаточных предложений, переводить на русский язык и употреблять их в устной и письменной речи Знать все виды придаточных предложений | |||||
4.20 | Чтение с полным пониманием « Ф.Шуберт. От великого до смешного» | Лексика по теме, сноски, комментарии к тексту | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию, выполнять задания по содержанию текста Знать содержание прочитанного текста, биографию Шуберта | ||||
4.21 | Монологическая речь «Представители русского классического искусства» | Лексика по теме, сноски, комментарии к тексту | Уметь строить связное высказывание о русских деятелях искусства, выражать своё отношение к различным музыкальным стилям. Знать лексический материал по теме «Искусство», о знаменитых деятелях искусства | ||||
4.22 | Защита проекта «Деятели искусства» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | |||||
4.23 | Обобщающее повторение «Искусство происходит от слова «умение»? А музыка?» | Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | |||||
4.24 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила за курс 10 класса | |||||
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.; КД – 6 ч.Программа для общеобразо...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.; КД – 9 ч.Программа для общеобразовате...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.; КД – 10 ч.Программа для общеобразова...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")
Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...