Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 7 класс" по УМК И. Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс)
Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 83.2 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
Планируемые УУД:
Познавательные УУД:
- работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уметь выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Личностные УУД:
- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
№ п/п | Всего часов | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты (предметные УУД) | Планируемые результаты (предметные УУД) для обучающихся с ЗПР | Примечание | ||
1 | После летних каникул. Повторение (6 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о занятиях летом | |||||||
1.1 | 1 | Цели и задачи изучения немецкого языка в 7 классе. Чтение с полным пониманием «Мои летние каникулы» | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов Знать лексический материал «Мои летние каникулы», содержание прочитанного текста | Уметь составлять диалог по теме «Мои летние каникулы». Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику «Летние каникулы». Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Считать до 1000 при помощи схемы Уметь составить план подготовки к проекту «Мои каникулы» Знать и применять с опорой рамочную конструкцию простого предложения, прошедшего времени | ||||
1.2 | 1 | Монологическая речь «Летние каникулы» | Erklären, berichten, erzählen | Уметь строить связное высказывание по теме «Мои летние каникулы», выражать свое отношение к прочитанному, работать со словарем Знать лексический материал «Мои летние каникулы» | ||||
1.3 | 1 | Повторение рамочной конструкции в предложении. Простое предложение | Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция | Уметь использовать конструкцию простого предложения, применять правило в составлении предложений с прямым и обратным порядком слов Знать конструкцию простого предложения, его особенности | ||||
1.4 | 1 | Письменная речь «Где и как отдыхают немецкие школьники?» | Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку, читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного, написать личное письмо другу по переписке о своих летних каникулах Знать лексический материал «Мои летние каникулы» | |||||
1.5 | 1 | Повторение временных форм глагола. Порядковые числительные. | Уметь использовать числительные (количественные и порядковые) в немецкой речи Знать временные формы немецких глаголов | |||||
1.6 | 1 | Введение лексики «Где говорят по-немецки?» | Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! sich erholen, der Klassenkamerad | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию, отвечать на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка | ||||
2 | Что мы называем нашей Родиной? (17 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о своей родине, родном посёлке, употреблять в речи склонение имён прилагательных | |||||||
2.1 | 1 | Введение лексики «Что такое Родина для каждого из нас?» | Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding | Уметь выразить своё согласие/несогласие, сформулировать основную мысль текста, читать сообщения с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | Уметь читать высказывания сверстников о значении Родины в их жизни. Составить словосочетания разного типа склонения имён прилагательных по образцу и записать их Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов Уметь рассказать о свое Родине и её значении в жизни человека, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём. Уметь письменно составить рассказ о родном крае, высказывать личное отношение Уметь отвечать на вопросы к тексту, пользуясь опорной схемой. Уметь читать текст с пониманием основного содержания Знать лексический материал в рамках темы «Родина» Уметь составить план подготовки к проекту «Моя Родина» | |||
2.2 | 1 | Чтение с полным пониманием «Что означает Родина для меня?» | Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pflegen | Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического материала, читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному, составить ассоциограмму «Родина» Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | ||||
2.3 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Каждый человек находит свою Родину прекрасной» | Уметь понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию, читать текст с пониманием основного содержания, выделять главную мысль Знать содержание прочитанного текста | |||||
2.4 | 1 | Диалогическая речь «Мой родной край» | Уметь вести диалог обмена мнениями (дискуссию) по теме «Мой родной край», высказывать личное мнение, отстаивать свою точку зрения Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | |||||
2.5 | 1 | Чтение с полным пониманием «Европа сообща – что это?» | Gemeinsam, der Unterschied, der Begrief, stattfinden wohl, die Einheit, der Frieden, die Union | Уметь понять на слух сообщения немецких детей об их родине, читать текст с полным его пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного Знать новые лексические единицы с целью их лучшего запоминания | ||||
2.6 | 1 | Устная речь «Европа как общий дом для людей» | die Landschaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer | Уметь делать краткое сообщение по теме «Единая Европа», советовать, обсуждать, выражать свое мнение Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | ||||
2.7 | 1 | Письменная речь «Родина для меня» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о своей Родине, значении этого слова для тебя, описать свой родной край Знать структуру написания немецкого письма личного характера | |||||
2.8 | 1 | Образование имён существительных | Уметь письменно сформулировать совет, предложение, использовать образование имён существительных в устной и письменной речи Знать правило образования имён существительных | |||||
2.9 | 1 | Аудирование с выборочным пониманием «Первое знакомство с Австрией и Швейцарией» | Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof | Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации, понимать на слух тексты о Германии, Австрии, Швейцарии и выполнить задание Знать информацию об Австрии и Швейцарии как немецко-говорящих странах | ||||
2.10 | 1 | Склонение имён прилагательных. Слабое, сильное склонение. | Слабое, сильное склонение имён прилагательных | Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные, распознавать типы склонения имён прилагательных Знать правило типов склонения прилагательных | ||||
2.11 | Склонение имён прилагательных. Смешанное склонение | Смешанное склонение имён прилагательных | ||||||
2.12 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления склонения имён прилагательных | Слабое, сильное, смешанное склонение имён прилагательных | Уметь употреблять в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde... gegründet, типы склонения прилагательных Знать правило типов склонения прилагательных | ||||
2.13 | 1 | Чтение с полным пониманием «Где моя Родина, я точно не знаю» | Reich sein an (Dat), raten, empfehlen etwas zu machen | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, понять текст в целом, передавать содержание прочитанного с опорой на текст Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | ||||
2.14 | 1 | Монологическая речь «Моя Родина» | Уметь строить связное высказывание «Мой родной город», описать достопримечательности родного города Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | |||||
2.15 | 1 | Защита проекта «Моя Родина» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта | |||||
2.16 | 1 | Страноведение «Переселенцы» | Arrogant, gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut | Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях | ||||
2.17 | 1 | Обобщающее повторение по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | Уметь беседовать по теме «Мой город», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило склонения имён прилагательных Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | |||||
3 | Лицо города – визитная карточка страны (17 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о знаменитых городах, применять правило сложносочинённых предложений | |||||||
3.1 | 1 | Введение лексики «Город» | Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen | Уметь использовать новый лексический материал, делать краткое сообщение по прочитанным текстам Знать лексический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны» | Уметь читать высказывания сверстников о различных городах, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму Различать сложносочинённые предложения с прямым и обратным порядком слов Составить сложносочинённыепредложения с прямым и обратным порядком слов по образцу и записать их Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов Уметь рассказать о немецких городах, о Москве, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём. Уметь письменно составить рассказ о родном крае, высказывать личное отношение Уметь отвечать на вопросы к тексту, пользуясь опорной схемой. Уметь читать текст с пониманием основного содержания Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу Знать лексический материал в рамках темы «Лицо города – визитная карточка страны» Уметь составить план подготовки к проекту «Лицо города – визитная карточка страны» | |||
3.2 | 1 | Монологическая речь «Мой город» | Уметь строить связное высказывание, кратко высказываться по теме «Мой город» Знать лексический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны» | |||||
3.3 | 1 | Чтение с полным пониманием «Знакомство с немецкими, австрийскими, швейцарскими городами» | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, знать информацию об австрийских, швейцарских городах Знать содержание прочитанного | |||||
3.4 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «По городам Германии» | Уметь понять текст в целом, передавать содержание прочитанного с опорой на текст, читать текст с выборочным пониманием прочитанного Знать содержание прочитанного | |||||
3.5 | 1 | Письменная речь «Красота немецких городов» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о том, какой немецкий город тебя впечатлил и почему Знать структуру написания немецкого письма личного характера | |||||
3.6 | 1 | Чтение с полным пониманием «История Москвы» | Der Palast, die Messe, wurde…gegründet, man nennt, die Gemäldegalerie | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного о Москве, о достопримечательностях города, выполнять задания по содержанию Знать историю столицы нашей Родины | ||||
3.7 | 1 | Чтение с извлечением информации «Достопримечательности Москвы» | Der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, wiederspiegeln, die Kathedrale, | Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенное, делать ассоциограмму для последующего рассказа Знать достопримечательности нашей Родины | ||||
3.8 | 1 | Монологическая речь «Москва» | die Tretjakowgalerie, das Puschkinmuseum, das Museum für bildende Künste, die Lomonossow-Universität, das Bolschoj-Theater | Уметь строить связное высказывание, рассказывать о городе Москва, её достопримечательностях, составлять грамматические правильные предложения Знать лексический материал в рамках темы | ||||
3.9 | 1 | Неопределённо-личное местоимение man | Неопределённо-личное местоимение man | Уметь понимать на слух аутентичный текст с местоимением man, использовать в речи и находить в тексте Знать случаи употребления неопределенно- личного местоимения man | ||||
3.10 | 1 | Сложносочинённое предложение | союзы aber, und, denn, oder, deshalb, deswegen, darum | Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения, извлекать из прочитанного сложносочиненные предложения Знать структуру сложносочиненного предложения | ||||
3.11 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления сложносочинённых предложений, неопределённо-личного местоимения man | Неопределённо-личное местоимение man, союзы aber, und, denn, oder, deshalb, deswegen, darum | Уметь употреблять в сложносочинённом предложении союзы aber, und, denn, oder, deshalb, deswegen, darum, неопределённо-личного местоимения man Знать структуру сложносочинённого предложения, сочинительные союзы | ||||
3.12 | 1 | Аудирование с выборочным пониманием «Картинная галерея в Берлине» | Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreiβen, die Toleranz, zerlegen, versteigern | Уметь понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию Знать лексический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны» | ||||
3.13 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Города Золотого Кольца России» | Das Kloster, wachsen, bleiben | Уметь читать с пониманием основного содержания, выбирать нужную информацию из прочитанного Знать города Золотого Кольца России, их достопримечательности | ||||
3.14 | 1 | Монологическая речь «Великие города России» | Уметь строить связное высказывание о великих русских городах, характеризуя их достопримечательности и особенности Знать информацию о русских городах | |||||
3.15 | 1 | Защита проекта «Известные города Германии» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта | |||||
3.16 | 1 | Страноведение «История создания стихотворения Гёте» | Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях | |||||
3.17 | 1 | Обобщающее повторение «Лицо города – визитная карточка страны» | Уметь беседовать по теме «Город», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять сложносочинённые предложения Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | |||||
4 | Какой транспорт в современном большом городе? Как ориентируются здесь? (14 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о транспортном движении, знать виды сложноподчинённых предложений | |||||||
4.1 | 1 | Введение лексики «Основные средства передвижения» | Der Verkehr, regeln, der Verkehrsampel, der Strassenübergang, das Licht | Уметь рассказать о транспорте в городе, различать виды транспорта Знать лексический материал по теме «Транспорт» | Уметь читать высказывания сверстников о различных видах транспорта в городе, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму Различать сложноподчинённые дополнительные предложения Составить сложноподчинённые по образцу и записать их Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов Уметь рассказать об ориентировании в незнакомом городе, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь составлять диалог-расспрос «Ориентирование в незнакомом городе», используя ключевые фразы Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём. Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение Уметь отвечать на вопросы к тексту, пользуясь опорной схемой. Уметь читать текст с пониманием основного содержания Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу Знать лексический материал в рамках темы «Ориентирование в городе. Транспорт» Уметь составить план подготовки к проекту «Ориентирование в городе. Транспорт» | |||
4.2 | 1 | Диалогическая речь «Как ориентироваться в незнакомом городе?» | Überqueren, einbiegen in Akk., das Nähe, das Auskunftsbüro, Vorsicht!, stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke | Уметь вести диалог- расспрос о дороге в незнакомом городе, разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе», описать транспорт в немецком и своем городе Знать лексический материал по теме «Транспорт» | ||||
4.3 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Ориентируемся в городе» | Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führerschein, verlaufen, verändern | Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию, работать в ситуации «Ориентировка в городе», изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь Знать лексический материал по теме «Транспорт» | ||||
4.4 | 1 | Чтение с полным пониманием «Из истории автомобиля» | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, высказываться по прочитанному, записывать извлечённую информацию в краткой форме Знать содержание прочитанного текста | |||||
4.5 | 1 | Придаточное дополнительное предложение | Структура придаточного предложения | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, употреблять в речи придаточные дополнительные предложения Знать придаточное дополнительное предложение | ||||
4.6 | 1 | Неопределённо-личное местоимение man в сочетании с модальными глаголами | Wollen, mögen, können, müssen, wissen | Уметь спрягать модальные глаголы с man и знать их перевод на русский язык, уметь употреблять в речи модальные глаголы с man | ||||
4.7 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления придаточных дополнительных предложений | Структура придаточного предложения | Уметь использовать в немецкой речи союзы придаточных дополнительных предложений Знать структуру придаточного предложения, союзы придаточных дополнительных предложений | ||||
4.8 | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания «Несчастный случай» | Уметь понимать на слух рассказ по теме урока, делать записи при прослушивании текста, выполнять тест по содержанию прослушанного Знать содержание прослушанного текста, лексический материал по теме «Транспорт» | |||||
4.9 | 1 | Монологическая речь «План города» | Уметь строить связное высказывание, составить план города, описать его, расположение достопримечательностей данного города, как добраться и каким видом транспорта Знать лексический материал по теме «Город», «Транспорт» | |||||
4.10 | 1 | Диалогическая речь «Как спросить о дороге в незнакомом городе?» | Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки, составлять небольшие комбинированные диалоги, делать краткие высказывания по теме Знать лексический материал по теме «Транспорт» | |||||
4.11 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Правила дорожного движения» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное Знать правила дорожного движения, лексический материал по теме «Транспорт» | |||||
4.12 | 1 | Защита проекта «Транспортные средства сегодня» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта | |||||
4.13 | 1 | Страноведение «Правила дорожного движения в Германии» | Der Steuermann, der Tanker, bestehen, der Kraftstoff, die Prüfung, entgehen | Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях | ||||
4.14 | 1 | Обобщающее повторение «Какой транспорт в современном большом городе? Как ориентируются здесь?» | Уметь беседовать по теме «Ориентирование в городе. Транспорт», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные дополнительные предложения Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | |||||
5 | В деревне много интересного (15 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о жизни в деревне, о знаменитых русских деревнях, знать виды сложноподчинённых предложений | |||||||
5.1 | 1 | Введение лексики «Деревня» | Мähen, dreschen, jäten, pflügen säen, melken, füttern, pflegen, züchten | Уметь находить незнакомые и новые слова, знать их перевод Знать лексический материал «В деревне много интересного» | Уметь читать высказывания сверстников о крестьянском подворье, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму Различать сложноподчинённые предложения причины Составить сложноподчинённые предложения причины по образцу и записать их Применять будущее время глагола Futurum с опорой на схему Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов Уметь рассказать о деревенской жизни, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь составлять диалог «В деревне много интересного», используя ключевые фразы Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём. Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение Уметь отвечать на вопросы к тексту, пользуясь опорной схемой. Уметь читать текст с пониманием основного содержания Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу Знать лексический материал в рамках темы «В деревне много интересного» Уметь составить план подготовки к проекту «В деревне много интересного» | |||
5.2 | 1 | Диалогическая речь «Жизнь в городе или в деревне – где лучше?» | Das Dorf, das Vieh, das Schwein, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflügel, das Schaf | Уметь вести диалог-расспрос, отвечать на вопросы Знать и понимать основные значения новых слов, словосочетаний, признаки грамматических явлений | ||||
5.3 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Домашние животные и птицы» | Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden | Уметь читать с пониманием основного содержания , беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне» Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «В деревне много интересного» | ||||
5.4 | 1 | Чтение с полным пониманием «Всё под одной крышей» | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, высказываться по прочитанному тексту Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «В деревне много интересного» | |||||
5.5 | 1 | Будущее время глаголов Futurum | Futurum | Уметь употреблять Futurum, распознавать в устной и письменной речи предложения в будущем времени, переводить их на русский язык Знать образование будущего времени Futurum | ||||
5.6 | 1 | Придаточные предложения причины | Nebensätze | Уметь употреблять придаточные предложения причины в устной речи, распознавать их в устной и письменной речи, использовать новый грамматический материал в описании Знать придаточные предложения причины, их союзы и структуру, образование будущего времени Futurum | ||||
5.7 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления будущего времени, придаточных предложений причины | Futurum, придаточные предложения причины | Уметь использовать придаточные дополнительные предложения в речи, будущее время глаголов в устной и письменной речи Знать придаточные предложения причины, их союзы и структуру | ||||
5.8 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Крестьянское подворье» | Der Pflug, die Sämaschine, der Traktor, der Mähdrescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, verteilen | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного, кратко высказываться на основе прочитанного текста Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «В деревне много интересного» | ||||
5.9 | 1 | Монологическая речь «Деревня будущего» | Уметь строить связное высказывание по теме «Деревня будущего», читать тексты с полным пониманием прочитанного Знать лексический материал «В деревне много интересного» | |||||
5.10 | 1 | Аудирование с выборочным пониманием «Крестьянин и три сына» | Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников по теме, высказывать своё мнение о прослушанном, выбирать главные факты Знать содержание прослушанного текста | |||||
5.11 | 1 | Письменная речь «Жизнь в городе и деревне» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о проблемах деревни и города, выразить своё отношение к данному вопросу Знать структуру написания немецкого письма личного характера | |||||
5.12 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Русские народные промыслы» | Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden | Уметь читать с пониманием основного содержания, извлекать необходимую информацию из незнакомого текста, высказывать своё мнение, отвечать на вопросы по содержанию Знать грамматический материал, содержание прочитанного | ||||
5.13 | 1 | Защита проекта «Знаменитые деревни России» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | |||||
5.14 | 1 | Страноведение «Праздник урожая в Германии» | Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях | |||||
5.15 | 1 | Обобщающее повторение по теме «В деревне много интересного» | Уметь беседовать по теме «В деревне много интересного», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные предложения причины Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | |||||
6 | Давайте позаботимся о нашей планете Земля (14 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь описывать экологическое состояние планеты | |||||||
6.1 | 1 | Введение лексики «Наша планета в опасности» | Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, die Zerstörung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmen | Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?», читать с пониманием основного содержания Знать лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» | Уметь читать высказывания сверстников о загрязнении и защите окружающей среды, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму Различать сложноподчинённые предложения условия Составить сложноподчинённые предложения условия по образцу и записать их Применять известные типы придаточных предложений с опорой на схему Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов Уметь рассказать о защите окружающей среды, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь составлять диалог «Давайте позаботимся о нашей планете Земля», используя ключевые фразы Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём. Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение Уметь отвечать на вопросы к тексту, пользуясь опорной схемой. Уметь читать текст с пониманием основного содержания Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу Знать лексический материал в рамках темы «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» Уметь составить план подготовки к проекту «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» | |||
6.2 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Мы в ответе за тех, кого приручили» | Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию из прочитанного, высказывать свое мнение об участии в защите окружающей среды Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» | |||||
6.3 | 1 | Чтение с полным пониманием «Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?» | Sich um Akk kümmern, der Becher, die Alufolie, die Dose, die Büchse, die Mülltonne, sich vor D retten, schützen vor D | Уметь читать тексты с полным пониманием, высказаться по проблеме в рамках мини-конференции Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» | ||||
6.4 | 1 | Письменная речь «Мир вокруг нас» | Die Natur, in Gefahr sein, bedrohen, das Abgas, atmen, giftig, aussterben der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о проблемах загрязнения окружающей среды, о роли природы в нашей жизни Знать структуру написания немецкого письма личного характера | ||||
6.5 | 1 | Придаточные предложения условия | Союз wenn | Уметь инсценировать разговор по телефону, применять в устной и письменной речи придаточные предложения условия, переводить их на русский язык Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений | ||||
6.6 | 1 | Придаточные предложения. Их виды | Nebensätze | Уметь определять тип придаточных предложений, употреблять в устной и письменной речи данные грамматические явления Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений | ||||
6.7 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления придаточных предложений | Nebensätze | Уметь различать типы придаточных предложений, правильно использовать их в немецкой речи Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений | ||||
6.8 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Природа – наш общий дом» | Уметь читать текст с поиском необходимой информации, обмениваться информацией по прочитанному в группах, найти информацию в тексте, необходимую для ответа, воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды» Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» | |||||
6.9 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Забота о лесе и животных в нём» | Was du nicht sagst! Ist den so vas möglich! Wirklich! | Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, написать диалог по образцу Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» | ||||
6.10 | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания «Участие детей в защите окружающей среды» | Der Treibhauseffekt, töten, die Nahrungskette, aufpassen, eine Hülle aus unsichtbaren Gasen, umweltfreundlich, Energie sparen, das Klimaerwärmung | Уметь воспринимать на слух текст небольшого объема, извлекать из него нужную информацию, выражать свое отношение к прослушанному сообщению, обмениваться информацией, делать записи для последующей передачи содержания Знать содержание прослушанного текста | ||||
6.11 | 1 | Монологическая речь «Экологическая проблема сегодня. Я забочусь об окружающем мире» | Уметь строить связное высказывание на базе прочитанного, выражать свое мнение, аргументируя его, дать развернутый ответ на вопрос «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?» Знать лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля», признаки изучаемых грамматических явлений | |||||
6.12 | 1 | Защита проекта «Я на защите планеты» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | |||||
6.13 | 1 | Страноведение «Вторичная переработка мусора» | Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях | |||||
6.14 | 1 | Обобщающее повторение «Давайте позаботимся о нашей планете Земля» | Уметь беседовать по теме «Давайте позаботимся о нашей планете Земля», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные предложения причины Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | |||||
7 | В здоровом теле – здоровый дух! (14 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о роли спорта и здоровом образе жизни | |||||||
7.1 | 1 | Введение лексики «Виды спорта» | Die Sportart, die Bewegung, sich bewegen, trainieren, zielbewusst, der Sportfreund, die Medaille | Уметь кратко высказаться по проблеме с использованием новых слов, воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме урока Знать лексический материал «В здоровом теле – здоровый дух!» | Уметь читать высказывания сверстников о спорте, видах спорта, здоровом образе жизни, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму Различать предлоги двойного управления Составить словосочетания с двойным управлением предлогов по образцу и записать их Применять правило двойного управления с опорой на схему Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов Уметь рассказать о видах спорта, значении спорта в жизни человека используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь составлять диалог «У врача», используя ключевые фразы Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём. Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение Уметь отвечать на вопросы к тексту, пользуясь опорной схемой. Уметь читать текст с пониманием основного содержания Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу Знать лексический материал в рамках темы «В здоровом теле – здоровый дух» Уметь составить план подготовки к проекту «В здоровом теле – здоровый дух» | |||
7.2 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Из истории спорта» | Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию из прочитанного, выражать свое мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?» Знать лексический материал «В здоровом теле – здоровый дух!», содержание прочитанного | |||||
7.3 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Олимпийские игры» | Kopfschmerzen haben, Halsschmerzen haben, der Husten, tut weh, der Mut | Уметь читать с пониманием основного содержания, обмениваться информацией по прочитанному тексту, находить предложения для последующего пересказа Знать лексический материал «В здоровом теле – здоровый дух!», содержание прочитанного, работу над подготовкой к пересказу | ||||
7.4 | 1 | Чтение с полным пониманием «Разное отношение к спорту» | Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, kräftig, fit, der Kampf, den ersten Platz belegen | Уметь читать с полным пониманием содержания, употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт», подписывать картинки с различными видами спорта Знать лексический материал «В здоровом теле – здоровый дух!», содержание прочитанного текста | ||||
7.5 | 1 | Письменная речь «Спорт и я» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о роли спорта в жизни человека, ведении здорового образа жизни, об активном занятии спортом Знать структуру написания немецкого письма личного характера | |||||
7.6 | 1 | Предлоги Дательного падежа и Винительного падежа | Dativ, Akkusativ | Уметь использовать в устной и письменной речи предлоги Дательного падежа и Винительного падежа, выражать собственное мнение, уметь обмениваться информацией Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений | ||||
7.7 | 1 | Двойное управление предлогов | Двойное управление | Уметь правильно использовать падежи, знать предлоги Дательного падежа и Винительного падежа Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений | ||||
7.8 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления двойного управления предлогов, предлогов Dativ, Akkusativ | Dativ, Akkusativ | Уметь правильно использовать падежи, знать предлоги Дательного падежа и Винительного падежа Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений | ||||
7.9 | 1 | Монологическая речь «Значение спорта в жизни человека» | Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, das Spiel verlieren | Уметь строить связное высказывание, выражать свое мнение, обосновать его в рамках темы, рассказать о роли спорта в жизни человека, ведении здорового образа жизни, об активном занятии спортом Знать лексический материал «В здоровом теле – здоровый дух!», лексико-грамматический материал в рамках изученной темы | ||||
7.10 | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания «Роль спорта в формировании характера человека» | Уметь воспринимать на слух небольшой по объему текст, беседу друзей об их отношении к спорту и адекватно выражать свое мнение к услышанному, выражать собственное мнение о прослушанном Знать содержание услышанного текста | |||||
7.11 | 1 | Диалогическая речь «У врача. Я болен» | Уметь вести комбинированный диалог по темам «Спорт» и «Здоровье», расспросить своего собеседника, читать текст с общим охватом понимания его содержания Знать лексический материал «В здоровом теле – здоровый дух!», вопросно-ответную форму диалога | |||||
7.12 | 1 | Защита проекта «Спорт и я» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | |||||
7.13 | 1 | Страноведение «Популярные виды спорта в Германии» | Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях | |||||
7.14 | 1 | Обобщающее повторение «В здоровом теле – здоровый дух!» | Уметь беседовать по теме «В здоровом теле – здоровый дух», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные предложения причины Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | |||||
8 | Обобщающее повторение за курс 7 класса (3 часа) | |||||||
8.1 | 1 | Итоговое повторение изученного лексического материала | Уметь употреблять языковой и речевой материал в устной и письменной речи | |||||
8.2 | 1 | Итоговое повторение изученного грамматического материала | Уметь употреблять грамматический материал в устной и письменной речи | |||||
8.3 | 1 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила за курс 7 класса | |||||
2 | Резервные уроки | |||||||
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.; КД – 6 ч.Программа для общеобразо...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.; КД – 9 ч.Программа для общеобразовате...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.; КД – 10 ч.Программа для общеобразова...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")
Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...