Календарно-тематическое планирование к учебному курсу "Немецкий язык. 4 класс"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
УМК "Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_yazyk_4_klass_ktp.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса немецкого языка в 4 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Тип урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Четверть 1 | 18 | |||||
Повторительный курс «Мы уже многое знаем и умеем». | 6 | |||||
1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспринимают на слух и понимают небольшое сообщение. Рассказывают о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягают известные глаголы. Составляют рассказ, используя известные схемы речевых образцов в качестве опор. | ||
2 | Что мы можем рассказать о нас? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и интонации в целом. Воспроизводят спряжение сильных глаголов с корневой гласной „e“. Рассказывают о себе и своей семье. | ||
3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Рассказывают о начале учебного года в России. Правильно употребляют артикли перед именами существительными. Составляют предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. | ||
4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимают на слух и понимают диалог. Воспринимают на слух и читают вполголоса диалог за диктором. Читают диалог по ролям. | ||
5 | Что бы вы хотели ещё повторить? | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Рассказывают о себе, о своей семье, о своих друзьях, о начале учебного года в Германии. Инсценируют сценку «Лиза и Феликс». | ||
6 | Проверим себя сами. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Читают и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользуются плашками с новыми словами, а также находят незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Рассматривают изображение нового персонажа – маленькой ведьмы Лили, воспринимают на слух информацию о новом персонаже. Дают свою оценку новому персонажу. | ||
Тема 1. «Как было летом?» | 12 | |||||
7 | Что делают наши немецкие друзья во время летних каникул? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Употребляют в речи лексику по теме «Лето». Описывают картинку с изображением летнего пейзажа. Читают с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. Читают в группах и понимают небольшие по объёму тексты. Обмениваются информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывают недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составляют предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. | ||
8 | Ещё одно письмо о лете. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Употребляют в речи лексику по подтеме. Вписывают в слова пропущенные буквы. Подбирают по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания. Прогнозируют содержание текста по картинке. Воспринимают на слух и понимают текст письма, построенного на знакомом материале. Читают прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. Читают текст вслух и отыскивают немецкие эквиваленты к русским предложениям. Повторяют речевой образец с дательным падежом (Dativ). Отвечают на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца. Рассказывают о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. | ||
9 | У животных тоже есть летние каникулы? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть и употребляют в речи лексику по теме «Животные». Заполняют пропуски в предложениях, используя знакомую лексику. Употребляют в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения. Составляют рассказ-загадку о животном, используя опоры. Читают текст про себя и понимают, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществляют поиск нужной информации в тексте. Описывают внешность домашних животных. Делают подписи к картинкам, правильно вписывая артикль. Правильно употребляют множ. число имён существительных. Образовывают уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chen и -lein. | ||
10 | Погода летом. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Рассказывают о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимают на слух, читают текст песни „Es regnet“ и поют её. Описывают погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Präteritum и Perfekt. Отвечают на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. Составляют предложения, употребляя глаголы в Präsens и Perfekt. Узнают в тексте и понимают на слух глаголы в Präsens, Präteritum и Perfekt. | ||
11 | День рождения летом. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспринимают на слух и читают текст песни „Der Andy hat heute Geburtstag“, пользуясь переводом новых слов на плашке. Поют песню под аудиозапись. Читают и понимают текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. Знакомятся с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest“, „Würstchen grillen“. Воспринимают на слух и понимают небольшой по объёму диалог. Читают диалог по ролям. | ||
12 | День рождения летом. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Разыгрывают диалог/сценку. Рассказывают о дне рождения Энди по опорам. Отвечают на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. | ||
13 | Мы играем и поём. Повторение лексики темы №1. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Воспроизводят наизусть песенный материал главы. Называют названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов. Отвечают на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах используют предложения с оборотом „es gibt“. Различают имена существительные единственного и множественного числа. Выражают просьбу („Gib mir bitte!“) и называют известные количественные числительные. | ||
14 | Мы играем и поём. Повторение грамматического материала (Präteritum и Perfekt слабых глаголов). | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Называют и описывают животных. Читают небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывают, о каком животном идёт речь. Узнают в тексте и понимают на слух глаголы в Präsens, Präteritum и Perfekt. Составляют предложения на темы «Что ты делал летом?» и «Как ты праздновал день рождения?». | ||
15 | Что бы ты хотел ещё повторить? | Урок рефлексии | 1 | Тренируют языковой материал темы в его употреблении во всех видах речевой деятельности. | ||
16 | Контроль навыков и умений по теме №1. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. Делают сообщения по подтемам главы. | ||
17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | ||
18 | Чтение доставляет удовольствие. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают про себя и понимают текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечают на вопросы по содержанию текста. Дают оценку главным персонажам сказки. Отвечают на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | ||
Четверть 2 | 14 | |||||
Тема 2. «А что нового в школе?» | 14 | |||||
19 | У наших немецких друзей новая классная комната. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Употребляют в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer“. Описывают письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читают и воспринимают на слух правило образования количественных числительных до 100 и используют их в речи. Воспринимают на слух условия несложных арифметических задач и решают их. Рассказывают о своей классной комнате. | ||
20 | Что мы делаем в нашей классной комнате? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть рифмовки по теме «Школа». Читают и понимают текст новой рифмовки „Die Schule“. Разучивают текст новой рифмовки „In der Schule“, пользуясь сносками на плашке. Читают про себя текст и вставляют пропущен-ные буквы, а затем читают его вслух. Рассказывают о том, что учащиеся делают в своём классе. Считают от 1 до 100. Решают несложные математические задачи. | ||
21 | Что мы делаем в нашей классной комнате? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Рассказывают о летних каникулах, употребляя Perfekt и Präteritum. Воспринимают на слух, читают и понимают не-большой по объёму текст. Спрягают глагол sein в Präteritum. Вписывают пропущенные слова в текст. Отвечают на вопрос „Wen/was siehst du auf dem Bild?“, употребляя существительные в Akkusativ. | ||
22 | У Сабины и Свена новое расписание уроков. | Урок открытия нового знания | 1 | Называют дни недели и воспроизводят наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?“. Читают про себя текст (расписание уроков) и понимают его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Проговаривают новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. Воспринимают на слух небольшой диалог и понимают его, отыскивая нужную информацию. Читают диалог по ролям. Читают и воспринимают на слух правило обра- зования порядковых числительных до 30 и употребляют их в речи. Вписывают подходящие слова в тексты с пропусками. Разучивают песню „Zähllied“. | ||
23 | Какие у наших друзей любимые предметы? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть и употребляют в речи языковой материал по теме. Используют знакомую лексику при составлении высказываний. Используют в речи порядковые числительные. Воспринимают на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулируют подобные высказывания. Ведут диалог-расспрос. Воспринимают на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимают его. Читают вслух и понимают текст, построенный на изученном материале. Отвечают письменно и устно на вопросы по теме. Описывают погоду осенью. Узнают и выписывают слова из цепочки букв. | ||
24 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. | Урок открытия нового знания | 1 | Воспринимают на слух и понимают небольшой по объёму диалог-расспрос. Читают диалог по ролям. Отвечают на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употребляют в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читают и воспринимают на слух правило обра- зования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. Читают и понимают текст письма, основанный на знакомом языковом материале. Пишут ответ на письмо герою учебника Свену. | ||
25 | Мы играем и поём. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Воспроизводят наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносят содержание текстов с соответствующими рисунками. Описывают рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читают и понимают текст новой песни „Winterlied“, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. Поют песню с опорой на текст и аудиозапись. | ||
26 | Мы готовимся к новогоднему празднику. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Отвечают на вопросы к рисункам. Называют порядковые и количественные числительные; решают простые математические примеры. Отвечают на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. Раскрашивают картинки с изображением одежды и делают подписи под ними. Беседуют о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | ||
27 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение лексического материала темы «А что нового в школе?». | Урок рефлексии | 1 | Тренируют языковой материал темы в его употреблении во всех видах речевой деятельности. Работают над материалом для повторения. Выполняют задания в рабочей тетради. Воспроизводят наизусть песенный и рифмован-ный материал темы. | ||
28 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение грамматического материала темы «А что нового в школе?». | Урок рефлексии | 1 | Работают над материалом для повторения: Perfekt слабых и сильных глаголов. Выполняют задания в рабочей тетради. | ||
29 | Проектная работа. | Урок рефлексии | 1 | Представляют проект. | ||
30 | Контроль навыков и умений по теме №2. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. Делают сообщения по подтемам главы. | ||
31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | ||
32 | Чтение доставляет удовольствие. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. | ||
Четверть 3 | 22 | |||||
Тема 3. «Мой дом» | 10 | |||||
33 | Сабина рассказывает о своём доме. А мы? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают содержание текста рифмовки „Unser Haus“, догадываются о значении новых слов на плашках. Ведут диалог-расспрос (узнают о месте проживания). Разучивают новую песню „Ich wohne hier ...“. Воспринимают на слух, читают и понимают со-держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках. Составляют по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь образованным словом. Дополняют текст диалога подходящими фразами. Делают подписи к картинкам. | ||
34 | Где живут Свен и Кевин? А мы? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть рифмовку „Unser Haus“. Заполняют пропуски в словах, используя лексику прошлого урока. Задают и отвечают на вопросы по теме «Дом». Читают в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. Воспринимают на слух текст и делают соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. Описывают и комментируют друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. Находят в текстах интернациональные слова. Отвечают на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя. | ||
35 | В квартире. Где что находится? | Урок открытия нового знания | 1 | Воспроизводят наизусть рифмовку „Unser Haus“. Воспринимают на слух и понимают текст новой рифмовки „In der Wohnung Nummer 4“, опираясь на картинку учебника. Читают текст рифмовки. Отыскивают в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривают картинку и задают вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. Воспринимают на слух, читают и понимают не- большой по объёму текст, построенный на изученном материале. Читают и воспринимают на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употребляют имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin? Составляют сложные слова с суффиксами –chen и -lein, правильно употребляя артикли. | ||
36 | Сабина рисует детскую комнату. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают слова, вставляя пропущенные буквы. Отвечают на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. Воспринимают на слух и понимают текст с опорой на рисунок. Описывают комнату в квартире по картинке. Воспринимают на слух и понимают телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Рисуют и описывают свою комнату. | ||
37 | Марлиз в гостях у Сандры. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспринимают на слух диалог и понимают его содержание. Читают диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читают и понимают небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнают в тексте интернациональные слова и называют их. Употребляют отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задают вопросы по теме и отвечают на них. | ||
38 | Мы играем и поём. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополняют ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составляют сложные слова. Называют интернационализмы. На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставляют» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику. Ведут этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. | ||
39 | Мы играем и поём. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Воспринимают на слух небольшой текст, понимают его содержание и показывают на плане города те места, о которых идёт речь. Пишут письмо по образцу. Рассказывают о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). | ||
40 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение лексического материала темы «Мой дом». | Урок рефлексии | 1 | Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности. Выполняют задания в рабочей тетради. | ||
41 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение грамматического материала темы «Мой дом». | Урок рефлексии | 1 | Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности. Выполняют задания в рабочей тетради. | ||
42 | Проверим себя сами. Чтение доставляет удовольствие. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читают и понимают сказку братьев Гримм „Der süße Brei“, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. | ||
Тема 4. «Свободное время» | 12 | |||||
43 | Что делают наши немецкие друзья в выходные? | Урок открытия нового знания | 1 | Воспринимают на слух текст рифмовки „Jede Woche“ и понимают основное содержание. Читают текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. Составляют предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Отвечают на вопрос „Was können wir am Wochenende machen?“. Группируют слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читают грамматический комментарий, знакомятся с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. Самостоятельно выводят правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin? | ||
44 | А что делают в выходные домашние животные? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть рифмовку „Jede Woche“. Читают и понимают текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Поют песню под аудиозапись. Разыгрывают полилог прошлого урока. Отвечают на вопрос „Was macht ihr am Wochenende?“. Воспринимают на слух, читают и понимают микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группируют слова и словосочетания на тему „Das Wochenende“. Читают и воспринимают на слух правило скло-нения имён существительных. Изменяют форму артикля имён существительных при склонении. | ||
45 | Что делает в выходные семья Свена? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть песню прошлого урока. Воспринимают на слух и читают текст рифмовки „In den Zoo gehen wir“, опираясь на картинки, и понимают содержание. Отвечают на вопрос к картинкам. Читают и понимают на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читают вопросы падежей и отвечают на них с помощью опор. Читают и понимают текст, отыскивая нужную информацию. | ||
46 | Что ещё могут делать наши друзья в своё свободное время? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. Отвечают на вопрос „Wer ist das?“, оперируя лексикой по теме. Отвечают на вопросы по теме «Животные». Называют вопросы к каждому падежу и отвечают на них. Воспринимают на слух и понимают небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читают диалог по ролям. Отвечают на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | ||
47 | Пикси любит рисовать животных. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспринимают на слух, читают и понимают текст новой песни „Wenn wir zaubern“. Поют песню под аудиозапись. Отвечают на вопросы с опорой на рисунки. Задают вопросы падежей и отвечают на них. Читают вопросы и отыскивают значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечают на вопросы, содержащие новую лексику. Вставляют пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. | ||
48 | Мы играем и поём. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть песенный материал и рифмовки. Играют в игру „Wie heißen die Tiere auf Deutsch?“, используя лексико-грамматический материал. Читают таблицу в приложении II (склонение существительных). | ||
49 | Мы играем и поём. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Читают и понимают текст, основанный на зна-комом языковом материале. Отыскивают в тексте нужную информацию. Делают краткое сообщение при ответе на вопрос „Was machen die Kinder am Wochenende?“ и осуществляют перенос ситуации на себя. | ||
50 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение лексического материала темы. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Осуществляют самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности. | ||
51 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение грамматического материала темы. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Осуществляют самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности. | ||
52 | Контроль навыков и умений по темам №3 и №4. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. | ||
53 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | ||
54 | Чтение доставляет удовольствие. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. | ||
Четверть 4 | 14 | |||||
Тема 5. «Скоро большие каникулы» | 14 | |||||
55 | Мы говорим о погоде и рисуем. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспринимают на слух и читают текст песни „Alle Vögel sind schon da“. Читают текст песни, пользуясь плашкой, с пере-водом и понимают его содержание. Воспринимают на слух песню и поют её под аудиозапись. Отвечают на вопросы по теме «Весна». Читают и понимают текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимают на слух аудиозапись и читают рифмовку ещё раз. Читают и воспринимают на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». Отвечают на вопросы по теме «Внешность». Соотносят немецкий и русский эквиваленты но-вой лексики. Вписывают в слова пропущенные буквы и дополняют ответы на вопросы по теме. Рисуют лицо Петрушки и называют черты лица и части тела. | ||
56 | Апрель! Апрель! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Описывают природу весной. Воспроизводят наизусть песню прошлого урока. Читают и понимают текст новой рифмовки „April, April“, прибегая к переводу новых слов на плашках. Отвечают на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?“ с опорой на образцы. Воспринимают на слух и понимают диалог „Im Schreibwarengeschäft“, основанный на знакомом речевом материале. Воспринимают на слух и читают диалог за диктором. Читают в парах диалог по ролям. Вписывают подходящие реплики в диалоги. Читают и анализируют спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen. Составляют предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполняют пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.
| ||
57 | Что празднуют весной наши друзья? А мы? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть рифмованный материал прошлого урока. Читают и понимают текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывают внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечают на вопрос „Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?“, используя в качестве опоры календарь. Правильно произносят названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читают текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читают текст с полным пониманием содержания и осуществляют поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
58 | Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспроизводят наизусть песенный материал предыдущих уроков. Воспринимают на слух и понимают текст песни „Das Flummilied“, используя перевод новых слов на плашке. Правильно произносят новые слова, повторяя их за учителем. Воспринимают на слух песню и поют под аудио- запись. Отвечают на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта. Пишут поздравления с праздником 8 Марта. Воспринимают на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись со страноведческим комментарием о праздновании в Германии Дня матери. Слушают и читают диалог вместе с диктором. Читают диалог в парах по ролям. Инсценируют диалог в парах. Рассказывают о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве опоры незаконченные предложения и известную лексику. | ||
59 | Что мы делаем для нашего праздника? | Урок открытия нового знания | 1 | Читают приглашения на праздник и понимают их содержание. Пишут приглашение на праздник. Описывают различных персонажей в карнавальных костюмах. Читают и воспринимают на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. Читают грамматический комментарий, делают вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. Составляют предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки. | ||
60 | Мы играем и поём. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Воспроизводят наизусть песенный и рифмованный материал главы. Образуют степени сравнения прилагательных и употребляют их в предложениях. Читают и понимают текст, основанный на знакомом материале. | ||
61 | Мы играем и поём. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Высказывают своё мнение относительно прочитанного текста. Читают и понимают текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках. Разучивают новую песню „Katzentatzentanz“. Воспринимают на слух описание внешности и делают рисунок по описанию. | ||
62 | Проектная работа. | Урок рефлексии | 1 | Представляют проект. | ||
63 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение лексического материала темы. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности. Воспроизводят наизусть весь рифмованный и песенный материал главы, инсценируют этикетные диалоги. | ||
64 | Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение грамматического материала темы. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Читают диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Читают грамматический комментарий, делают вывод о том, как образуется будущее время. Употребляют в речи предложения в Futur. Осуществляют самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради. | ||
65 | Контроль навыков и умений по теме №5. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. | ||
66 | Итоговый тест. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. | ||
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | ||
68 | Чтение доставляет удовольствие. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают сказку „Der Wolf und die sieben Geißlein“, используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника. | ||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по учебным предметам 1 класс 8 вид
Русский языкЧтениеРечевое развитиеМатематикаМир природы и человекаРисованиеРучной трудМузыкаФизическая культура...