Календарно-тематическое планирование к учебному курсу "Немецкий язык. 4 класс"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Демкина Ида Михайловна

УМК "Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemetskiy_yazyk_4_klass_ktp.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса немецкого языка в 4 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Тип

урока

Кол-во

часов

Виды деятельности учащихся

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Четверть 1

18

Повторительный курс

«Мы уже многое знаем и умеем».

6

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух  и  понимают  небольшое сообщение.

Рассказывают о некоторых  персонажах  из  учебника для 3 класса.

Спрягают известные глаголы.

Составляют рассказ, используя известные  схемы  речевых  образцов  в качестве опор.

2

Что мы можем рассказать о нас?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят  наизусть  знакомые  рифмовки, соблюдая  нормы произношения  звуков  немецкого языка и интонации в целом.

Воспроизводят  спряжение  сильных  глаголов  с корневой гласной „e“. Рассказывают о себе и своей семье.

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Урок общеметодологической направленности

1

Рассказывают о начале учебного года в России.        

Правильно употребляют артикли перед именами существительными.

Составляют предложения с использованием неопределённого, определённого  артикля и без артикля.

4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Урок общеметодологической направленности

1

Читают предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии.

Воспринимают на слух и понимают диалог.

Воспринимают на слух и читают вполголоса диалог за диктором.

Читают диалог по ролям.

5

Что бы вы хотели ещё повторить?

Урок отработки умений и рефлексии

1

Рассказывают о себе, о своей семье, о своих друзьях, о начале учебного года в Германии.

Инсценируют сценку «Лиза и Феликс».

6

Проверим себя сами.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Читают и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Пользуются плашками с новыми словами, а также находят незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Рассматривают изображение нового персонажа – маленькой ведьмы  Лили, воспринимают  на  слух  информацию о новом персонаже.

Дают свою оценку новому персонажу.

Тема 1.

«Как было летом?»

12

7

Что делают наши немецкие друзья во время летних каникул?

Урок общеметодологической направленности

1

Употребляют в речи лексику по теме «Лето».

Описывают  картинку  с  изображением  летнего пейзажа.

Читают  с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника.

Читают  в  группах  и  понимают  небольшие  по объёму тексты.

Обмениваются информацией по содержанию прочитанных текстов.

Вписывают недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.

Составляют предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.

8

Ещё одно письмо о лете.

Урок общеметодологической направленности

1

Употребляют в речи лексику по подтеме.

Вписывают в слова пропущенные буквы.

Подбирают по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

Прогнозируют содержание текста по картинке.

Воспринимают на  слух  и  понимают  текст письма, построенного на знакомом материале.

Читают прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.

Читают текст вслух и отыскивают немецкие эквиваленты к русским предложениям.

Повторяют речевой образец с дательным падежом (Dativ).

Отвечают на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.

Рассказывают о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

9

У животных тоже есть летние каникулы?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят наизусть и употребляют в речи лексику по теме «Животные».

Заполняют  пропуски  в  предложениях,  используя знакомую лексику.

Употребляют  в  речи  глаголы,  знакомые  им  по предыдущим годам обучения.

Составляют рассказ-загадку о животном, используя опоры.        

Читают  текст  про  себя  и  понимают,  предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществляют  поиск нужной информации в тексте.        

Описывают внешность домашних животных.

Делают подписи к картинкам, правильно вписывая артикль.

Правильно  употребляют  множ.  число        имён существительных.

Образовывают уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chen и -lein.

10

Погода летом.

Урок общеметодологической направленности

1

Рассказывают о каникулах в России и Германии, используя  лексику по теме «Летние каникулы».

Воспринимают на слух, читают текст песни „Es regnet“ и поют её.

Описывают погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Präteritum и Perfekt.

Отвечают  на  вопросы,  употребляя  глаголы  в Perfekt.

Составляют  предложения,  употребляя  глаголы  в Präsens и Perfekt.

Узнают в тексте и понимают на слух глаголы в Präsens, Präteritum и Perfekt.

11

День рождения летом.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают  на  слух  и  читают  текст  песни „Der Andy hat heute Geburtstag“, пользуясь переводом новых слов на плашке.

Поют песню под аудиозапись.

Читают и понимают текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.

Знакомятся с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest“, „Würstchen grillen“.

Воспринимают на слух и понимают небольшой по объёму диалог. Читают диалог по ролям.

12

День рождения летом.

Урок общеметодологической направленности

1

Разыгрывают диалог/сценку.

Рассказывают о дне рождения Энди по опорам.

Отвечают на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

13

Мы играем и поём. Повторение лексики темы №1.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Воспроизводят  наизусть  песенный  материал главы.        

Называют названия цветов, которые цветут в саду  весной  и  летом,  а  также  названия  овощей  и фруктов.

Отвечают на вопросы учителя, используя рисунки с подписями.  В ответах используют предложения с оборотом „es gibt“.

Различают имена существительные единственного и множественного числа.

Выражают просьбу („Gib mir bitte!“) и называют известные количественные числительные.

14

Мы играем и поём. Повторение грамматического материала (Präteritum и Perfekt слабых глаголов).

Урок отработки умений и рефлексии

1

Называют и описывают животных.        

Читают небольшие рассказы-загадки о животных и  по  описанию  отгадывают,  о  каком  животном идёт речь.

Узнают в тексте и понимают на слух глаголы в Präsens, Präteritum и Perfekt.

Составляют предложения на темы  «Что ты делал летом?» и «Как ты праздновал день рождения?».

15

Что бы ты хотел ещё повторить?

Урок рефлексии

1

Тренируют языковой материал темы в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

16

Контроль навыков и умений по теме №1.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме.

Осуществляют самоконтроль.

Делают сообщения по подтемам главы.

17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.

Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.

Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

18

Чтение доставляет удовольствие.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают про себя и понимают текст сказки, пользуясь сносками на плашках.

Отвечают на вопросы по содержанию текста.

Дают оценку главным персонажам сказки.

Отвечают на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Четверть 2

14

Тема 2.

«А что нового в школе?»

14

19

У наших немецких друзей новая классная комната.

Урок общеметодологической направленности

1

Употребляют  в  речи  лексику  по  теме  „Das Klassenzimmer“.

Описывают письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме.

Читают и воспринимают на слух правило образования количественных числительных до 100 и используют их в речи.

Воспринимают на слух условия несложных арифметических задач и решают их.

Рассказывают о своей классной комнате.

20

Что мы делаем в нашей классной комнате?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят  наизусть  рифмовки  по  теме «Школа».

Читают и понимают текст новой рифмовки „Die  Schule“.

Разучивают  текст  новой  рифмовки  „In  der

Schule“, пользуясь сносками на плашке.

Читают про себя текст и вставляют пропущен-ные буквы, а затем читают его вслух.

Рассказывают о том, что учащиеся делают в своём классе.

Считают от 1 до 100.

Решают несложные математические задачи.  

21

Что мы делаем в нашей классной комнате?

Урок общеметодологической направленности

1

Рассказывают  о  летних  каникулах,  употребляя

Perfekt и Präteritum.

Воспринимают на слух, читают и понимают не-большой по объёму текст.

Спрягают глагол sein в Präteritum.

Вписывают пропущенные слова в текст.

Отвечают на вопрос „Wen/was siehst du auf dem Bild?“, употребляя существительные в Akkusativ.

22

У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Урок открытия нового знания

1

Называют  дни  недели  и  воспроизводят  наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?“.

Читают про себя текст (расписание уроков) и понимают его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Проговаривают новые слова за учителем, обращая внимание на произношение.

Воспринимают на слух небольшой диалог и понимают его, отыскивая нужную информацию.

Читают диалог по ролям.

Читают и воспринимают на слух правило обра-

зования порядковых числительных до 30 и употребляют их в речи.

Вписывают подходящие слова в тексты с пропусками.

Разучивают песню „Zähllied“.

23

Какие у наших друзей любимые предметы?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят наизусть и употребляют в речи языковой материал по теме.

Используют знакомую лексику при составлении высказываний.

Используют в речи порядковые числительные.

Воспринимают  на  слух  высказывания  детей  из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно  формулируют  подобные  высказывания.

Ведут диалог-расспрос.        

Воспринимают  на  слух  небольшой  по  объёму

текст с опорой на картинку и понимают его.        

Читают вслух и понимают текст, построенный на изученном материале.        

Отвечают письменно и устно на вопросы по теме.

Описывают погоду осенью.        

Узнают и выписывают слова из цепочки букв.        

24

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

Урок открытия нового знания

1

Воспринимают на слух и понимают небольшой по объёму диалог-расспрос.

Читают диалог по ролям.

Отвечают  на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы.

Употребляют  в речи слабые глаголы в Perfekt  с вспомогательным глаголом haben.

Читают и воспринимают на слух правило обра-

зования  прошедшего  разговорного  времени  Perfekt некоторых сильных глаголов.

Читают  и  понимают текст  письма,  основанный на знакомом языковом материале.

Пишут ответ на письмо герою учебника Свену.

25

Мы играем и поём.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Воспроизводят наизусть рифмованный и песенный материал.

Соотносят содержание текстов с соответствующими рисунками.

Описывают  рисунки  с  изображением  осеннего  и зимнего пейзажей и рождественские открытки.

Читают и понимают текст новой песни „Winterlied“, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.

Поют песню с опорой на текст и аудиозапись.

26

Мы готовимся к новогоднему празднику.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Отвечают на вопросы к рисункам.

Называют  порядковые  и  количественные  числительные; решают простые математические примеры.

Отвечают на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

Раскрашивают картинки с изображением одежды и делают подписи под ними.

Беседуют о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

27

Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение лексического материала темы «А что нового в школе?».

Урок рефлексии

1

Тренируют языковой материал темы в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

Работают  над  материалом  для  повторения.

Выполняют  задания  в  рабочей  тетради.    Воспроизводят наизусть песенный и рифмован-ный материал темы.

28

Что бы вы хотели ещё повторить?  Повторение грамматического материала темы «А что нового в школе?».

Урок рефлексии

1

Работают  над  материалом  для  повторения: Perfekt слабых и сильных глаголов.

Выполняют  задания  в  рабочей  тетради.  

29

Проектная работа.

Урок рефлексии

1

Представляют проект.

30

Контроль навыков и умений по теме №2.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме.

Осуществляют самоконтроль.

Делают сообщения по подтемам главы.

31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.

Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.

Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

32

Чтение доставляет удовольствие.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают  и  понимают  текстовый материал раздела,  пользуясь  сносками  на  плашках  и  двуязычным словарём учебника.

Четверть 3

22

Тема 3.

«Мой дом»

10

33

Сабина рассказывает о своём доме. А мы?

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают содержание текста рифмовки „Unser Haus“, догадываются о значении новых слов на плашках.

Ведут диалог-расспрос (узнают о месте проживания).

Разучивают новую песню „Ich wohne hier ...“.

Воспринимают на слух, читают и понимают со-держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках.

Составляют по аналогии сложные слова, правильно  употребляя  артикль  перед  вновь  образованным словом.

Дополняют текст диалога подходящими фразами.

Делают подписи к картинкам.

34

Где живут Свен и Кевин? А мы?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят  наизусть  рифмовку  „Unser Haus“.

Заполняют пропуски в словах, используя лексику прошлого урока.

Задают и отвечают на вопросы по теме «Дом».

Читают в группах тексты с полным пониманием содержания,  пользуясь  плашками  и  отыскивая  незнакомые слова в двуязычном словаре.

Воспринимают на слух текст и делают соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради.

Описывают и комментируют друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов.

Находят в текстах интернациональные слова.

Отвечают  на  вопросы  о  своём  доме,  квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.        

35

В квартире. Где что находится?

Урок открытия нового знания

1

Воспроизводят  наизусть  рифмовку  „Unser Haus“.

Воспринимают на слух и  понимают текст новой рифмовки „In  der  Wohnung  Nummer  4“, опираясь на картинку учебника.        

Читают текст рифмовки.

Отыскивают в тексте рифмовки интернациональные слова.        

Рассматривают  картинку  и  задают  вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.

Воспринимают на слух, читают и понимают не-

большой по объёму текст, построенный на изученном материале.

Читают  и  воспринимают  на  слух правило  употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употребляют  имена  существительные  в  Dativ  после  этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin?

Составляют  сложные слова с суффиксами –chen и -lein, правильно употребляя артикли.

36

Сабина рисует детскую комнату.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают слова, вставляя пропущенные буквы.

Отвечают на вопросы Wo? и Wohin? с помощью

имён  существительных  после  предлогов  с  Dativ  и Akkusativ.

Воспринимают на слух и понимают текст с опорой на рисунок.

Описывают комнату в квартире по картинке.

Воспринимают на слух и понимают телефонный

разговор, построенный на знакомом языковом материале.

Рисуют и описывают свою комнату.

37

Марлиз в гостях у Сандры.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух диалог и понимают его содержание.

Читают диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.

Читают и понимают небольшой текст, опираясь

на  картинку  учебника  и  используя  перевод  новых слов на плашках.

Узнают  в  тексте  интернациональные  слова  и называют их.

Употребляют отрицательное местоимение kein перед именами существительными.

Задают вопросы по теме и отвечают на них.

38

Мы играем и поём.  

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят наизусть рифмованный и песенный материал главы.

Дополняют ассоциограмму, используя подходящую        лексику.

Составляют сложные слова.        

Называют интернационализмы.

На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставляют» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику.

Ведут этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

39

Мы играем и поём.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Воспринимают  на  слух  небольшой  текст,  понимают его содержание и показывают на плане города те места, о которых идёт речь.

Пишут письмо по образцу.

Рассказывают о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).

40

Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение лексического материала темы «Мой дом».

Урок рефлексии

1

Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

Выполняют  задания  в  рабочей  тетради.  

41

Что бы вы хотели ещё повторить?  Повторение грамматического материала темы «Мой дом».

Урок рефлексии

1

Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

Выполняют  задания  в  рабочей  тетради.  

42

Проверим себя сами.  Чтение доставляет удовольствие.

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

Читают и понимают сказку братьев Гримм „Der

süße Brei“, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Тема 4. «Свободное время»

12

43

Что делают наши немецкие друзья в выходные?

Урок открытия нового знания

1

Воспринимают  на  слух  текст  рифмовки  „Jede Woche“ и понимают основное содержание. Читают текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий.

Составляют предложения с помощью слов и словосочетаний по теме.

Отвечают  на  вопрос  „Was  können  wir  am Wochenende machen?“.

Группируют слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года.

Читают грамматический комментарий,  знакомятся с новым  речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.

Самостоятельно выводят правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?

44

А что делают в выходные домашние животные?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят   наизусть   рифмовку   „Jede Woche“.

Читают  и  понимают текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Поют песню под аудиозапись.

Разыгрывают полилог прошлого урока.

Отвечают  на  вопрос  „Was   macht   ihr   am Wochenende?“.

Воспринимают  на  слух,  читают  и  понимают микротексты,  основанные  на  знакомом  языковом материале.

Группируют  слова  и  словосочетания  на  тему „Das Wochenende“.

Читают и воспринимают на слух правило скло-нения имён существительных. Изменяют форму артикля имён существительных при склонении.

45

Что делает в выходные семья Свена?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят наизусть песню прошлого урока.

Воспринимают на слух и читают текст рифмовки „In den Zoo gehen wir“, опираясь на картинки, и понимают содержание.

Отвечают на вопрос к картинкам.

Читают  и  понимают  на  слух  текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки.

Читают вопросы падежей и отвечают на них с помощью опор.        

Читают  и  понимают  текст,  отыскивая  нужную информацию.        

46

Что ещё могут делать наши друзья в своё свободное время?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами.

Отвечают  на  вопрос  „Wer  ist  das?“,  оперируя лексикой по теме.

Отвечают на вопросы по теме «Животные».

Называют вопросы к каждому падежу и отвечают на них.

Воспринимают  на  слух  и  понимают  небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале.

Читают диалог по ролям.

Отвечают  на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

47

Пикси любит рисовать животных.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают  на  слух,  читают  и  понимают текст новой песни „Wenn wir zaubern“.

Поют песню под аудиозапись.

Отвечают на вопросы с опорой на рисунки.

Задают вопросы падежей и отвечают на них.

Читают вопросы и отыскивают значения новых слов в двуязычном словаре учебника.

Отвечают  на  вопросы,  содержащие  новую  лексику.

Вставляют пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже.

48

Мы играем и поём.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят  наизусть  песенный  материал  и рифмовки.

Играют в игру „Wie heißen die Tiere auf Deutsch?“, используя лексико-грамматический материал.

Читают таблицу в приложении II (склонение существительных).

49

Мы играем и поём.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Читают и  понимают текст, основанный на зна-комом языковом материале.

Отыскивают в тексте нужную информацию.

Делают краткое сообщение при ответе на вопрос

„Was  machen  die  Kinder  am  Wochenende?“ и  осуществляют перенос ситуации на себя.

50

Что бы вы хотели ещё повторить?  Повторение лексического материала темы.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Осуществляют самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

51

Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение грамматического материала темы.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Осуществляют самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

52

Контроль навыков и умений по темам №3 и №4.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме.

Осуществляют самоконтроль.

53

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.

Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.

Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

54

Чтение доставляет удовольствие.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают  и  понимают  текст  сказки  с  опорой  на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.

Четверть 4

14

Тема 5.

«Скоро большие каникулы»

14

55

Мы говорим о погоде и рисуем.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают  на  слух  и  читают  текст  песни

„Alle Vögel sind schon da“.

Читают текст песни, пользуясь плашкой, с пере-водом и понимают его содержание.

Воспринимают  на  слух  песню  и  поют  её  под

аудиозапись.

Отвечают на вопросы по теме «Весна».

Читают и  понимают текст рифмовки, пользуясь

переводом новых слов на плашке.

Воспринимают  на  слух  аудиозапись  и  читают

рифмовку ещё раз.

Читают и воспринимают на слух новую лексику

по теме «Внешность, части тела».

Отвечают на вопросы по теме «Внешность».

Соотносят немецкий и русский эквиваленты но-вой лексики.

Вписывают в слова пропущенные буквы и дополняют ответы на вопросы по теме.

Рисуют лицо Петрушки и называют черты лица и части тела.

56

Апрель! Апрель!

Урок общеметодологической направленности

1

Описывают природу весной.

Воспроизводят наизусть песню прошлого урока.

Читают  и  понимают  текст  новой  рифмовки

„April,  April“,  прибегая  к  переводу  новых  слов  на плашках.

Отвечают на  вопрос  „Was  machen  viele  Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?“ с опорой на образцы.

Воспринимают  на  слух  и  понимают диалог  „Im Schreibwarengeschäft“, основанный на знакомом речевом материале.

Воспринимают на слух и читают диалог за диктором.

Читают в парах диалог по ролям.

Вписывают подходящие реплики в диалоги.

Читают и  анализируют спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen.

Составляют предложения, обращая внимание на

форму глагола в зависимости от лица и числа.        

Заполняют  пропуски  в  предложениях,  используя модальные глаголы в правильной форме.

        

57

Что празднуют весной наши друзья? А мы?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят  наизусть рифмованный материал прошлого урока.

Читают  и  понимают  текст  рифмовки,  опираясь на рисунки.

Описывают  внешность  и  части  тела  человека  с опорой на вопросы.

Отвечают на вопрос „Was feiern unsere deutschen

Freunde im Frühling?“, используя в качестве опоры календарь.

Правильно произносят названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.

Читают текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме.

Читают текст с полным пониманием содержания

и  осуществляют  поиск  новых  слов  в  двуязычном словаре учебника.

58

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

Урок общеметодологической направленности

1

Воспроизводят  наизусть  песенный  материал предыдущих уроков.

Воспринимают на слух и понимают текст песни

„Das Flummilied“, используя перевод новых слов на плашке.

Правильно произносят новые слова, повторяя их за учителем.

Воспринимают на слух песню и поют под аудио-

запись.

Отвечают на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта.

Пишут поздравления с праздником 8 Марта.

Воспринимают на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись со страноведческим комментарием  о праздновании  в  Германии Дня матери.

Слушают и читают диалог вместе с диктором.

Читают диалог в парах по ролям.

Инсценируют диалог в парах.

Рассказывают о  подготовке  детей  в  Германии  к празднику Дня матери, используя в качестве опоры незаконченные предложения и известную лексику.

59

Что мы делаем для нашего праздника?

Урок открытия нового знания

1

Читают приглашения на праздник и понимают  их содержание.        

Пишут приглашение на праздник.

Описывают различных персонажей в карнавальных костюмах.

Читают  и  воспринимают  на  слух  правило образования степеней сравнения имён прилагательных.

Читают  грамматический  комментарий,  делают вывод о том, как изменяются имена прилагательные при  сравнении  и  какие  прилагательные  составляют        исключение из правила.

Составляют  предложения,  употребляя  степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

60

Мы играем и поём.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Воспроизводят наизусть песенный и рифмованный материал главы.

Образуют степени сравнения прилагательных и употребляют их в предложениях.

Читают и понимают текст, основанный на знакомом материале.

61

Мы играем и поём.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Высказывают своё мнение относительно прочитанного текста.

Читают и понимают текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках.

Разучивают новую песню „Katzentatzentanz“.

Воспринимают на слух описание внешности и делают рисунок по описанию.

62

Проектная работа.

Урок рефлексии

1

Представляют проект.

63

Что бы вы хотели ещё повторить?  Повторение лексического материала темы.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Повторяют и закрепляют языковой материал, тренируют в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

Воспроизводят  наизусть  весь  рифмованный  и песенный материал главы, инсценируют этикетные диалоги.

64

Что бы вы хотели ещё повторить? Повторение грамматического материала темы.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Читают  диалог,  содержащий  глаголы  в  будущем времени Futur.

Читают  грамматический  комментарий,  делают

вывод о том, как образуется будущее время.

Употребляют в речи предложения в Futur.

Осуществляют самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради.

65

Контроль навыков и умений по теме №5.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме.

Осуществляют самоконтроль.

66

Итоговый тест.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме.

Осуществляют самоконтроль.

67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.

Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.

Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

68

Чтение доставляет удовольствие.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают  и  понимают  сказку  „Der  Wolf  und  die sieben Geißlein“, используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.        

Итого

68



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование по учебным предметам 1 класс 8 вид

Русский языкЧтениеРечевое развитиеМатематикаМир природы и человекаРисованиеРучной трудМузыкаФизическая культура...