Тематическое планирование по немецкому языку по УМК "Горизонты" для 6 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) по теме

Фарваева Роза Мунаваровна

Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 6 класса (второй год обучения).  На изучение немецкого языка  как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в год 70 часов. Определены основные виды учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (2 год),                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          класс 6Л

Название раздела/ количество часов, отводимых на освоение раздела

Название темы/ количество часов, отводимых на освоение темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

1

Мой дом.

10 ч.

Летние каникулы. Беседа. (1час)

Отвечают на вопросы, участвуют в беседе по теме.

2

Тема: «Мой дом». Новая лексика. (1час)

Письменно фиксируют лексику в словарь, соотносят графический образ слова с его звуковым образом.

Запоминают новые слова, опираясь на 1 ИЯ.

3

Активизация лексики. (1час)

Распознают новую лексику и употребляют ее в разных сочетаниях.

Понимают речь учителя и одноклассников на слух.

4

Ознакомление с предлогами дательного и винительного падежей.                                                                                                                                                                (1час)                                                                                                                                                            

Анализируют грамматическое явление и формулируют правило. Употребляют  предлоги в РО.

5

Диалог – расспрос. (1час)

Воспринимают диалог-описание комнаты на слух и составляют по образцу.

6

«Моя комната». Составление рассказа по опорам. (1час)

Пишут рассказ-описание комнаты, пользуясь  опорами.

7

Стартовая контрольная работа. (1час)

Применяют знания на практике.

8

Парадигма спряжения глагола «müssen». (1час)

Анализируют грамматическое явление и формулируют правило. Употребляют модальный глагол в РО.

9

Ознакомление с  повелительным наклонением. (1час)

Анализируют грамматическое явление и формулируют правило. Распознают и употребляют повелительное наклонение в речи.

10

Чтение комикса с полным пониманием. (1час)

Читают комикс с полным  пониманием, соотносят  части текста и картинки.

11

Это  вкусно.

8ч.

Тема: «Это  вкусно». Новая лексика. (1час)

Письменно фиксируют лексику в словарь, соотносят графический образ слова с его звуковым образом.

Запоминают новые слова, опираясь на 1 ИЯ.

12

«Что ты любишь есть?» Диалог. (1час)

Участвуют в беседе по теме, обмениваются информацией, высказывают свое отношение. Говорят о своих предпочтениях в еде.

13

 «Меню школьной столовой». Чтение  с полным пониманием. (1час)

Слушают диалог и читают  меню,  находят нужную информацию, составляют диалог по образцу.

14

 «Кухня Германии». Чтение текста с пониманием основного    содержания.

 (1час)

Читают страноведческий материал, пользуются иллюстрациями,  соотносят иллюстрации с мини-текстами.

15

Диалог «В кафе». Чтение с извлечением информации. (1час)

Читают и воспринимают на слух диалог, находят информацию, составляют диалог  по образцу.

16

Чтение рецепта с пониманием основного содержания. (1час)

Читают  рецепт с пониманием основного содержания, соотносят текст и рисунки.

17

Контрольная работа №1 «Это вкусно». (1час)

Распознают и правильно применяют изученный лексико-грамматический материал.

18

Анализ ошибок в контрольной работе. (1час)

Анализируют ошибки.

19

Мое свободное время.

12ч.

Тема: «Мое свободное время».  Новая лексика. (1час)

Догадываются о значении слов по сходству с русским и английским языком, по контексту.

Читают диалог.

Соотносят диалог и картинки.

20

Активизация лексики. (1час)

Пишут слова с правильным артиклем.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях.

21

 Парадигма спряжения глагола «wollen». (1час)

Анализируют грамматическое явление и формулируют правило. Распознают и употребляют в речи.

22

Монологическая речь по теме. (1час)

Строят монологическое высказывание о свободном времени, пользуясь  вербальными опорами.

23

«Свободное  время».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Аудирование и чтение диалога. (1час)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Слушают и читают диалог по ролям  с последующим инсценированием.

24

Рекламные объявления. Поисковое чтение. (1час)

Читают рекламные объявления, находят нужную информацию.

25

Средства  отрицания

nicht и kein. (1час)

Анализируют грамматическое явление и формулируют правило. Распознают и употребляют в речи.

26

Традиции в Германии. Поисковое чтение. (1час)

Читают текст с поиском информации, сравнивают страноведческие реалии, комментируют факты.

27

Словарный диктант. (1час)

Пишут графически  и каллиграфически корректно слова.

28

Контрольная работа №2 «Мое свободное время». (1час)

Применяют полученные знания на практике.

29

Анализ ошибок в контрольной работе. (1час)

Анализируют ошибки.

30

Проект «Мое свободное время». (1час)

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Делают выписки и тезисы выступления. Рассказывают о своем времяпрепровождении в свободное время.

31

Маленькая перемена.

 2ч.

Лексический тренинг. (1час)

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Делают учебный плакат.

32

Письмо в чате. (1час)

Читают и пишут письмо.

33

Смотрится отлично.

9 ч.

Тема: «Смотрится отлично».  Новая лексика. (1час)

Запоминают  новые слова, опираясь на ассоциации.

Произносят правильно слова.

34

«Цирковой кружок».

Чтение с полным пониманием содержания.  (1час)

Читают текст с полным пониманием, заполняют пропуски, составляют описание рисунка.

35

Активизация лексики по теме «Одежда».

 (1час)

Отвечают на вопросы по теме.

36

«Покупка одежды». Развитие навыков устной речи.

 (1час)

Слушают и читают диалог, составляют диалог по образцу.

37

Систематизация образования мн.ч. существительных. (1час)

Анализируют грамматическое явление, формулируют и систематизируют правило.

38

«Важна ли мода?» Селективное чтение.

 (1час)

Читают текст и находят нужную информацию, описывают внешность и одежду.

39

«Одежда и мода». Развитие навыков диалогической речи. (1час)

Расширяют лексическое поле, обсуждают слова в группе, выписывают.

Ведут диалог по теме.

40

Лексико-грамматические упражнения. (1час)

Систематизируют лексико-грамматический материал.

Оперируют активной лексикой.

41

Словарный диктант. (1час)

Пишут графически каллиграфически корректно слова.

42

Вечеринки.

 12ч.

Тема «Вечеринки». Новая лексика. (1час)

Запоминают новые слова по контексту.

Читают СМС с частичным пониманием содержания.

43

«Приглашение». Чтение диалога с полным пониманием. (1час)

Слушают и читают диалог с полным пониманием, составляют диалог из реплик.

44

«День рождения». Чтение с пониманием основного содержания.

 (1час)

Читают текст с пониманием основного содержания, находят к каждой фотографии информацию из текста.

Беседуют о содержании текста.

45

Ознакомление с союзом deshalb. (1час)

Анализируют  грамматическое явление и формулируют  на основе анализа правило.

Заполняют таблицу.

46

Активизация лексики по теме: «Планируем вечеринку». (1час)

Пишут слова с правильным артиклем.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях. Используют ЛЕ в знакомых РО.

47

Образование претерит глаголов haben и sein. (1час)

Анализируют  грамматическое явление и формулируют  на основе анализа правило.

Распознают и употребляют в речи.

48

«Ночью в школе». Чтение диалога с пониманием основного содержания.

 (1час)

Читают диалог с пониманием основного содержания, расставляют реплики по порядку.

49

Повторение лексико-грамматического материала. (1час)

Систематизируют лексико-грамматический материал.

50

Контрольная работа №3 «Вечеринки». (1час)

Применяют полученные знания на практике.

51

Анализ ошибок в контрольной работе. (1час)

Анализируют ошибки.

52

Проект «Праздники в Германии» .(1час)

Воспринимают на слух речь одноклассников, учителя.

Делают выписки. Пишут тезисы выступления.

53

Мой город.

 9 ч.

Тема: «Мой город». Новая  лексика. (1час)

Запоминают новые слова, опираясь на 1 ИЯ.

Понимают речь учителя.

54

Активизация лексики. (1час)

Воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ.

Составляют описание города.

55

«Мой город». Селективное чтение. (1час)

Читают текст, вычленяя верную информацию.

56

«Ориентирование в городе». Развитие навыков диалогической речи. (1час) 

Читают диалог, составляют диалог по образцу по теме.

57

Ознакомление с предлогами, требующими дательный падеж. (1час)

Анализируют и выводят правило. Сравнивают качества и характеристики.

Читают и составляют диалог.

58

Образование перфект с глаголом haben. (1час)

Анализируют  грамматическое явление и формулируют  на основе анализа правило.

Распознают и употребляют в речи.

Читают e-mail, соотносят фотографии.

59

Активизация грамматического материала. (1час)

Систематизируют и обобщают грамматическое явление. Распознают и употребляют в речи.

60

«Лабиринт». Аудирование с полным пониманием. (1час)

Слушают и находят путь в лабиринте.

61

Словарный диктант. (1час)

Пишут  графически и каллиграфически корректно слова

62

Каникулы.

 7 ч.

Тема: «Каникулы ». Новая лексика. (1час)

Догадываются о значении слов по сходству с русским и английскими языками.

63

«Что ты делаешь на каникулах?» Диалог-расспрос. (1час)

Слушают и читают диалог, составляют диалог-расспрос по образцу.

64

Образование перфект с глаголом sein. (1час)

Анализируют  грамматическое явление и формулируют  на основе анализа правило.

Распознают и употребляют в речи.

65

Грамматический практикум. (1час)

Систематизируют и обобщают грамматическое явление. Распознают и употребляют в речи.

66

Итоговая контрольная работа. (1час)

Применяют полученные знания на практике.

67

Анализ  ошибок в контрольной работе. (1час)

Анализируют ошибки.

68

«Немецкий на каникулах». Аудирование диалога. (1час)

Соотносят аудиотекст и визуальную информацию, определяют верные и неверные утверждения, высказывают свое мнение об учебе во время каникул.

69

Большая перемена.

 2ч.

Чтение комиксов с пониманием основного содержания. (1час)

Читают комиксы с пониманием основного содержания, разыгрывают похожую ситуацию.

70

Чтение объявлений с пониманием основного содержания. (1час)

Читают объявления с поиском информации, делают выписки.

Приложение

Startkontrollarbeit

1.Höre den Text. Schreib bei den  Aufgaben 1 – 7 auf: Richtig – r, Falsch – f.

  1. Marie Lou ist 10 Jahre alt.
  2. Sie wohnt in Frankreich.
  3. Marie geht in die 6. Klasse.
  4. Ihr Lieblingsfach ist Deutsch.
  5. Sie liebt Katzen und Pferde.
  6. Am Samstag geht sie zum Reiten.
  7. Sie geht zum Reiten von 18 bis 19 Uhr.

2. Lies den Dialog und mache die Aufgaben.

Lisa: Hallo, Lisa.

Felix: Hallo, Lisa! Hier Felix. Weißt du, ich habe jetzt einen Hund. Das ist das Geschenk zum Geburtstag von meinen Eltern. Der Hund ist klein und schwarz. Er heißt Wolli. Willst du ihn sehen?

Lisa: Ja, gern. Und was kann er machen?

Felix: Leider nicht viel. Er springt lustig und isst Brot und Milch. Komm jetzt zu mir! Wir können mit Wolli spielen.

Lisa: Danke. Ich komme gleich zu dir. Bis bald.

Felix: Bis bald.

1) Wer spricht mit wem?( Кто с кем разговаривает?)

a) Sabina und Lisa   b) Lisa und Felix    c)Felix und Wolli

2) Felix hat…

a ) eine Katze   b ) einen Hund     c ) eine Maus

3. Der Hund ist …

a ) das Geschenk des Vaters     b ) das Geschenk der Eltern  c ) das Geschenk der Mutter

4. Der Hund heißt …

a ) Rex       b ) Linda      c ) Wolli

5. Wolli ist …

a ) groß und braun        b)  groß und schwarz        c ) klein und schwarz

6. Der Hund kann …

a ) lustig lachen      b ) lustig tanzen      c)  lustig springen

3. Setze die Verben  in der richtigen Form ein!

0. Mark  spielt  Gitarre gern.  (spielen)  

1.Tom  …   gerne  (singen) .                  

2.Du … gern  (lesen).                                                  

3.Die Freunde   …  gern  (tanzen).    

4. Er   …  11 Jahre alt (sein).

5. Wir ... heute drei Stunden (haben).    

 6. Woher  ... du? (kommen)

7. Ich .... aus Berlin (kommen).        

8. Er ... nach Moskau (fahren).

9. ... du Mathe? (mӧgen)      

10. Ich ... Mathe (hassen).

4. Schreiben

Lies die E-mail und schreib die Antwort (30 Wӧrter)

Von:     marta.mayer@web.de

Betreff: suche einen Freund/ eine Freundin

Hallo,

Ich heiβe Marta und bin 10 Jahre alt. Ich suche Brieffreunde/ Brieffreundinnen. Meine Hobbys sind Fuβball, Tischtennis und Schwimmen. Meine Oma gibt mir Taschengeld und ich gebe das für Kino und Bücher aus. Ich lese nähmlich gern, besonders Tierbücher. Ich habe eine Katze, sie heiβt Mieze. Sie isst Fleisch, Fisch und ist sehr lieb! Und wer bist du? Hast du Hobbys? Bekommst du auch Taschengeld? Magst du Tiere?

Schreibt mir! Tschüs!

Marta

Kontrollarbeit 2

C:\Users\Фаниль\Desktop\1.jpg

2. Schreib die Sӓtze anders. Gebrauche man dabei.

0 In Italien essen die Leute Pizza. -  In Italien isst man Pizza.

1) In Ӧsterreich sagen die Leute "Grüss Gott".

2) In der Schweiz essen die Leute viel Kӓse.

3) In Japan fahren die Autos links.

4) Was lesen die Kinder im Deutschunterricht?

5) Die Kinder spielen gern Computer.

3. Ergӓnze die Sӓtze mit dem Verb wollen.

1) Wir ... jeden Abend Musik hӧren.

2) Die Mutter ... einkaufen gehen.

3) Ich ... heute Abend ins Kino gehen.

4) ... ihr lieber fernsehen?

5) Erich ... heute Nachmittag ein Buch lesen.

4. Beantworte die Fragen verneinend (kein oder nicht).

0 Hast du einen Computer? - Nein, ich habe keinen Computer.

1) Kannst du morgen kommen?

2) Lesen Rudi und Ralf viel?

3) Hat Monika einen Hund?

4) Hast du heute Zeit zum Spielen?

5) Kommst du aus Berlin?

5. Im, am oder um. Fülle die Lücken aus.

1) Morgens steht Ralf ... halb sieben auf.

2) Wir gehen ... Sommer oft shwimmen.

3) Die Kinder laufen ... Winter Schi.

4) ... Wochenende schlafe ich lange.

5) In der Schule sind die Schüler immer ... acht Uhr.

6. Lies die E-mail. Wӓhle a, b oder c.

Hallo, ich heisse Paula, bin 12 Jahre alt und gehe in die Klasse 6. Ich suche Freunde. Ich mache viel Interessantes in der Freizeit.

Ich mache Sport gern. Ich fahre Rad und wandere. Im Sommer schwimme ich. Ich fahre mit meinen Eltern oft ans Meer. In der Schule besuche ich eine Theater-AG. Das ist super. Und was machst du in der Freizeit? Schreibt mir bitte.

Tschüs

Paula

1) Paula ist ... Jahre alt.

a) zwӧlf                            b) elf                         c) dreizehn

2) Paula ...

a) schreibt dem Freund.  b) sucht Freunde.    c) schreibt der Oma.

3) Sie ... und wandert gern.

a) fӓhrt Schi                    b) klettert                  c) fӓhrt Rad

4) Paula fӓhrt in den Ferien oft ...

a) in die Berge.              b) ans Meer.             c) in den Zirkus.

5) Sie besucht ....

a) eine Theater- AG.     b) einen Jogakurs.    c) eine Sportschule.

7. Was machst du in der Freizeit? Schreib eine E-mail an Paula (mindestens 30 Wӧrter)

Abschlusstest

I.  Hören

Hör das Gespräch. Kreuze an: richtig (r) oder falsch (f).

1. Mirja hat Petra zum Geburtstag eingeladen.
2. Petra kennt die Mode gut.
3. Petra hat ihren eigenen Stil.                               

Ergänze die Sätze:

4. Petra findet Kaufen … .
5. Ihre Gröβe ist … .
6. Die Mädchen gehen ins …                                  

 Punkte: …    6 (maximal)

II. Lesen

Lies den Text. Wӓhle die richtige Variante.

Ich heiβe Julia Schmidt und wohne mit meinen Eltern in Bad Soden. Ich bin 12 und gehe in die Klasse 6a  der Theodor-Heuss-Gesamtschule. Ich habe eine Schwester. Die ist klein und doof. Meine Freundin heiβt Angelika. Ich habe viele Fächer. Mein Lieblingsfach ist Biologie. Ich mag Tiere sehr. Wir haben einen Hund. Er heiβt Rex. Im Sommer bin ich zu meiner Oma nach Österreich gefahren. Sie hat ein Haus und viele Tiere. Ich habe meiner Oma im Garten geholfen. Das war toll!C:\Users\Фаниль\Desktop\6.jpg

Punkte: …   6 (maximal)

III. Grammatik

  1. Ich  …  auf der Datscha.                                 a) war       b) hatte    c) waren
  2. Meine Schwester   …  viele Hausaufgaben.  a) war        b) hatte    c) hatten
  3. Die Jacke ist cool, aber  … ist zu eng.           a) er          b) sie        c) es
  4. Der Mantel ist modisch, … ist super.              a) er          b) sie       c) es
  5. Ich muss mit ... U-Bahn fahren.                      a) der        b)dem      c) den
  6. Zu ... Puschkin-Museum gehen.                     a) der        b)dem      c) den
  7. Er hat ein Bild ... .                                           a) malen    b) malte   c) gemalt
  8. Sie hat das Zimmer ... .                           a) aufrӓumen    b) aufgerӓumt  c)geaufrӓumt  
  9. Wir haben das Museum ... .                    a) besuchen      b) besuchte     c) besucht
  10.  Du hast viel ... .                                      a) fotografiert    b) fotografierte c) fotografieren
  11.  Ihr ... das Buch gelesen.                        a) hat                 b) habt             c) seid
  12.  Er ... ins Kino gegangen.                        a) hat                b) sein              c) ist

Punkte: …   12 (maximal)

IV. Schreiben

Lies die E-Mail und schreib eine Antwort (mindestens 30 Wörter).
* Formuliere eine Frage zu seinen Plänen in Wien.

Von              falkojäger@yahoo.ch
Betreff         Gruβ aus der Schweiz

Hi ………………,
ich bin in der Schweiz mit meinem Sportverein. Wir sind am Bodensee. Wir haben jeden Tag Schwimmtraining, deshalb habe ich fast keine Freizeit. Das Wetter ist super. Aber gestern hat es geregnet und wir haben so gechillt.
Wie ist das Wetter bei euch? Was hast du alles in den Ferien gemacht? Bist du wirklich nach Ägypten geflogen?
Ab Freitag bin ich wieder zu Hause in Wien.
Bis bald!
Falko

Von :                 ……………………………………………
Betreff :             ……………………………………………

Punkte: …    10 (maximal)
Gesamtpunktzahl: … 34 (maximal)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 2 классе

Планирование разработано  для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 3 класса

Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе

Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...