Отчет о промежуточной аттестации с 5-11 класс
опыты и эксперименты по немецкому языку (6 класс) на тему
Отчет о промежуточной аттестации с 5-11 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 5 класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 26 апреля 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 3 разделов
Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (ответить на вопросы, найти в тексте немецкий эквивалент русских Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.
Второй раздел – лексико-грамматический тест множественного выбора, имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Третий раздел – страноведческий тест, направленный на выявление фактических знаний обучающихся о географическом положении и основных реалиях страны изучаемого языка. Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 5 классе.
Результаты:
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Горнова Надежда | 2 | 5 ( отлично) | 5( отлично) |
2 | Головлев Миша | 1 | 3 ( удовлет.) | 3( удовлет.) |
3 | Исаева Мария | 1 | 5 ( отлично) | 5 (отлично) |
4 | Мысов Иван | 2 | 4 ( хорошо) | 4( хорошо) |
5 | Котова Ксения | 2 | 5( отлично) | 5( отлично) |
6 | Нестерова Карина | 1 | 3( удовлет.) | 3( удовлет.) |
7 | Нечаева Валя | 1 | 3( удовлет.) | 3( удовлет.) |
8 | Перепелица Ксения | 1 | 4( хорошо) | 4( хорошо) |
9 | Салова Катя | 2 | 3 (удовлет.) | 3( удовлет.) |
10 | Федоров Максим | 1 | 3 ( удовлет.) | 4( хорошо) |
Качество знаний | 50% | 60% |
В целом класс показал не слишком высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показали 3 учащихся (30%) Горнова Надежда, Исаева Мария и Котова Ксения.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:
- Письменные ответы на вопросы к прочитанному тексту и нахождения эквивалентов в тексте.
- У некоторых обучающихся возникли трудности с лексико-грамматическим заданием
- Только у Саловой Екатерины допущены ошибки в страноведческом разделе.
Лучше всего учащиеся справились со страноведческим тестом и лексико-грамматическими заданиями. Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: обучающиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста. продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Раздел 2. Лексико-грамматический тест
Результат: учащиеся частично справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Рекомендации: выполнять больше заданий на совершенствование грамматических навыков. Давать индивидуальные задания по мере контроля закреплённых навыков. Обратить внимание на такие темы как образование Perfekt и степени сравнения прилагательных.
Раздел 3. Страноведческий тест.
Результат: учащиеся хорошо справились с поставленной задачей.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 6б класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 17 мая 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 3 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (ответить на вопросы, найти в тексте немецкий эквивалент русских Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое задание в котором нужно было на место пропусков поставить нужное по смыслу слово, имеющее своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. Третий раздел – страноведческий тест, направленный на выявление фактических знаний обучающихся о географическом положении и основных реалиях страны изучаемого языка. Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 6 классе.
Результаты:
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Емельянова Даша | 2 | 4 ( хорошо) | 4 ( хорошо) |
2 | Матвеев Максим | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
3 | Никонов Паша | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
4 | Родионов Артем | 2 | 4 ( хорошо) | 4 ( хорошо) |
Качество знаний | 50% | 50% |
Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и со страноведческим тестом. Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Раздел 3.Страноведческий тест. Результат: учащиеся очень хорошо справились с поставленной задачей.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс:6а класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 17 мая 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 3 разделов Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (ответить на вопросы, найти в тексте немецкий эквивалент русских Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое задание в котором нужно было на место пропусков поставить нужное по смыслу слово, имеющее своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. Третий раздел – страноведческий тест, направленный на выявление фактических знаний обучающихся о географическом положении и основных реалиях страны изучаемого языка. Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 6 классе.
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Барсова Полина | 1 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
2 | Кудряшова Таня | 2 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
3 | Попов Андрей | 1 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
Качество знаний | 100% | 100% |
В целом класс показал высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывало задание второго раздела, где на место пропуска нужно было вставить подходящее по смыслу слово.
Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и со страноведческим тестом. Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Раздел 3.Страноведческий тест. Результат: учащиеся очень хорошо справились с поставленной задачей.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 7б класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 20 апреля 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 7 классе.
Результаты:
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Давыдов Алексей | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
2 | Корнеева Елена | 1 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
3 | Осипов Никита | 1 | 4 ( хорошо) | 4 ( хорошо) |
4 | Соколов Женя | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
5 | Шкапина Дарья | 1 | 4 ( хорошо) | 4 ( хорошо) |
Качество знаний | 50% | 50% |
В целом класс показал не очень высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 7б класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 20 апреля 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 7 классе.
Результаты:
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Зарудняк Даниил | 1 | 4 ( хорошо | 3 ( удовлет.) |
2 | Жижин | 1 | 4 ( хорошо | 3 ( удовлет.) |
3 | Цветкова Карина | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
Качество знаний | 66% | 0% |
В целом класс показал не очень высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 8а класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 20 апреля 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто ответить на вопросы к тексту ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 8 классе.
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Жижин Анатолий | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
2 | Бодрякова Варвара | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
3 | Капаева Светлана | 2 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
4 | Курчикова Валерия | 1 | 4 (хорошо) | 5 ( отлично) |
5 | Макеева Виктория | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
6 | Лобазова Юлия | 1 | 5 (отлично) | 5 ( отлично) |
7 | Смирнов Максим | 1 | 4 (хорошо) | 3 ( удовлет.) |
8 | Скрипник Виктор | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
9 | Трофименко Ульяна | 2 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
10 | Фроленкова Света | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
Качество знаний | 50% | 40% |
В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 8б класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 21 апреля 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто ответить на вопросы к тексту ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 8 классе.
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Бахторов Паша | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
2 | Беляев Миша | 2 | 3 ( удовлет.) | 4 (хорошо) |
3 | Илларионов Влад | 2 | 3 ( удовлет.) | 4 (хорошо)) |
4 | Киотова Алина | 2 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
5 | Коровкина Саша | 1 | 3 ( удовлет.) | 4 (хорошо). |
6 | Кореева Антонина | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
7 | Кореев Ваня | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
8 | Кудрявцева Анна | 1 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
9 | Луцкая Маша | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
10 | Петрова Маша | 1 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
11 | Петрова Юля | 1 | 4 ( хорошо) | 3 ( удовлет.) |
12 | Санина Оксана | 2 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
Качество знаний | 42% | 58% |
В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 9а класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 11 мая 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто ответить на вопросы к тексту, определить заголовок ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 9 классе.
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Беляева Софья | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
2 | Бодряков Вова | 2 | 2( неудовл.) | не аттестован |
3 | Грунев Дима | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
4 | Дворникова Алла | 1 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
5 | Косорукова Кристина | 1 | 5 ( отлично) | 4 (хорошо) |
6 | ||||
Качество знаний | 40% | 40% |
В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности. Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 9б класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 11 мая 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто ответить на вопросы к тексту, определить заголовок ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 9 классе.
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Воробьёв Максим | 1 | 5 ( отлично) | 4 (хорошо) |
2 | Петракович Максим | 2 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
3 | Прейма Даниил | 1 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
4 | Садула Андрей | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
5 | Салов Стас | 1 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
6 | Усачев Артем | 2 | 3 ( удовлет.) | 3 ( удовлет.) |
Качество знаний | 50% | 50% |
В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности. Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1. Чтение текста. Результат: Обучающиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Раздел 2. лексико-грамматическое задание Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс: 10 класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 25 апреля 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – чтение текста и выполнение после текстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто ответить на вопросы к тексту, определить заголовок ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение после текстовых заданий. Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 10 классе.
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Байков Дима | 2 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
2 | Венгеренко Илья | 1 | 4 (хорошо) | 5 ( отлично) |
3 | Евдокимова Наталья | 2 | 4 (хорошо) | 5 ( отлично) |
4 | Попов Дима | 2 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
5 | Пильников Антон | 1 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
6 | Синицин Илья | 1 | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
7 | Чуракова Алина | 1 | 4 (хорошо) | 5 ( отлично) |
8 | Фролова Ольга | 2 | 3 ( удовл.) | 3 ( удовл.) |
Качество знаний | 87,5% | 87,5% |
В целом класс показал высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности. Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: лексико-грамматические задания, а именно образование пассива, типы придаточных предложений, спряжение притяжательных местоимений, употребление относительных местоимений, употребление склонения артиклей,.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел1.Чтение текста. Результат: Обучающиеся достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию, развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста. Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Раздел 2. лексико-грамматическое задание
Результат: учащиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики и грамматических правил, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Учитель: Ассистент:
Предварительный просмотр:
Анализ о промежуточной аттестации
Предмет: иностранный язык ( немецкий)
Класс:11 класс
Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна
Дата проведения: 11 мая 2017год
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: контрольная работа
Характеристика работы:
Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов. Первый раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
Второй раздел – чтение текста и выполнение после текстовых заданий (чтением текста, сопоставить рубрики текста с номерами). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение после текстовых заданий.
Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 11 классе.
№ | Ф.И | Вариант | Оценка по промежуточной аттестации | Оценка за год |
1 | Макаренков Никита | 1 | 3(удов.) | 4 (хорошо) |
2 | Скачек Екатерина | 2 | 5 ( отлично) | 5 ( отлично) |
Качество знаний | 50% | 100% |
В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста. Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: лексико-грамматические задания, а именно образование пассива, типы придаточных предложений, употребление парных союзов, относительных местоимений.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел1.Чтение текста. Результат: Обучающиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию, развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста. Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Раздел 2. лексико-грамматическое задание
Результат: учащиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей. Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики и грамматических правил, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Учитель: Ассистент:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.
В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....
Билеты для промежуточной аттестации по геометрии 7 класс
Билеты по геометрии для промежуточной аттестации в 7 классе составленя на основе программы, учебника "Геометрия 7-9" Атанасяна и примерных билетов для итоговой аттестации в 9 классе....
Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс
Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс...
задания по промежуточной аттестации: природоведение 5-6 классы, биология в 7,8,9 классах коррекционной школы
материал для проведения промежуточной аттестации обучающихся коррекционной школы по предмету "природоведение" в 5 и 6 классах, по предмету "биология" в 7, 8, 9 классах...